Русский Airbike

Однако.Ну тогда точно оковский трамблер,три датчика холла.Ну и катушки оковские.Как раз на каждый горшок по две свечи.Выкинуть вакум,и выточить новый диск для датчиков.В древности была у меня тоета,сдох трамблер(два в одном) .За отсутствием другого,разобрал и сделал из него обычный,причем с контактным зажиганием и отдельной катушкой. Центробежный регулятор и вакумник остались на месте.Работал отлично.
 
Хотя вакуум может и понадобится.Мало ли, бабка с козой на полосу выбежит,резко руд от себя а он зараза чихнёт-бабакозий паштет получится.
 
Ура ! Ура ! УрАААААА !  Сегодня таки оживил японца ,  япона мать !!!
Поставил как хотел траблер от Оки , слегка дополнив его начинку еще двумя датчиками холла , выточив новую шторку с одним окном .
Сделал переходник под посадочные размеры .  Сделал прорезь на распредвале под вилку оковского трамблера . В общем установил . Выставил зажигание по меткам . Поначалу никак не хотел заводиться , двигал траблер туда - сюда . Уж думал может ошибся с выставлением . Но потом снял акб со своей машины , до этого пытался на маленьком от NOVA  заводить . Но видимо года берут свое , и он сдыхал после каждой попытки его покрутить подольше . Хоть и подзаряжал в перерывах . Но так и пришлось снимать с машины . с первой же попытки начал схватывать . Пришлось поработать ускорительным насосом , что бы бензинчику подлить , а то видимо высох наглухо. В общем как пропитался бензином , завелся . Попробовал в еще посдвигать траблер на раннее и позднее . Выбрал самый на мой взгляд оптимальный угол . И пока закрепил на этом .  Дальше посмотрим , когда закрепим все по человечески и установим винт можно будет уже заниматься регулировкой . Но приемистость чувствуется уже даже в таком голом виде . В общем еще раз продолжительное УРааааааа !
 
Молодца,так держать.Будет возможность оживить впрыск,попробуете.Но большего преимущества перед карбом у впрыска нет.Разве экономичность и содержание хрени в выбросах.На ероплане литровая мощность куда важней.Нам на аппаратах летающих блинчиком океан не перелетать и  петли не крутить,а потому и поплавкового карбюратора за глаза.Главное чтоб впускной тракт до карба правильно просчитан был,с зажиганием все проще.Будет винт можно будет поэксперементировать с тягой.
 
Нашел у нас в городе одного спеца , вроде взялся попробовать , отдал ему мозг , посмотрим что получится . Сделает хорошо , нет-ну все равно уже завел .
 
Конечно можно , нужно только ветку соответсвующую найти  автор : mel  поможет в поиске.
 
Хотелось бы перенять опыт заокеанских коллег. У них на Айрбайке сделано вот так, как на чертеже

Вопрос: можно ли на самолете не предназаченном для прорыва ПВО на малой высоте со сверхзвуковой скоростью, а создаваемым всего лишь для партизанских полетов,   таким же образом соединить самопальную качалку с заводским наконечником тяги. ? Через втулочку конечно как на чертеже.

Сколько килограмм силы под 90 град к обойме надо чтоб выдавить шс из заводской заделки? К яблоку?
 

Вложения

  • FILE000002_001.jpg
    FILE000002_001.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_20190430_125401.jpg
    IMG_20190430_125401.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20190430_125409.jpg
    IMG_20190430_125409.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 166
Этот вопрос лучше адресовать В.П. Лапшину в соответствующей ветке ,он ответит более грамотно и профессионально . На мой взгляд ничего не мешает применять такой способ крепления . Надо только определить усилия и считать как односрезную плоскость болта.  А вырвать из ШС внутренний шар .. усилий потребуется  не мало . Определить площадь контакта по окружности на внешней обойме , посмотреть , где самое меньшее сечение ,ну и посчитать по характеристикам материала . Насколько понимаю там 30 хгса применяется . В закаленном состоянии по памяти 110 кг/мм2 предел прочности ,хотя уточнить по справочникам не помешает .
 
в любом случае под головку болта нужно положить шайбу, большего диаметра наружной обоймы подшипника.
есть печальные случаи.
 
итальянцы на своих "трубкотряпколетах" применяют вот такие "шаровые наконечники" , фото Fire Fox II
 

Вложения

  • R_R_S_R_2099_001_1__002.jpg
    R_R_S_R_2099_001_1__002.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 180
  • R_R_S_R_2106_1__001.jpg
    R_R_S_R_2106_1__001.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 196
  • R_R_S_R_2105_1__002.jpg
    R_R_S_R_2105_1__002.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 182
Есть Гост на ШСы 3635, там найдёте по усилиям.Ну на импортные ШСы каталоги всё есть и по расчетам и по правилам применения.
 
На мой взгляд ничего не мешает применять такой способ крепления . Надо только определить усилия и считать как односрезную плоскость болта.А вырвать из ШС внутренний шар .. усилий потребуетсяне мало 

Если используется ШС с завальцовкой по ОСТ в дюраль (фото в ответе 270), то осевое усилие, чтоб выдернуть ШС  там не большое.(Для ШС-6 по памяти -50 кгс) У нас была катастрофа самолета по этой причине. Если фирменный наконечник, где только шар и тело наконечника, там побольше держит. В любом случае под гайку надо страховочную мощную шайбу большого диаметра ставить. И болт рассчитывается на изгиб.
 
Назад
Вверх