Русский Airbike

Братцы  , намечается очередной облом с мотором . Движок классный а вот японцы слишком заумные . В общем мозги оказались чипованные , и пока обойти эту паучью микросхемку не получается . Кто может что подсказать , по замене мозгов на альтернативные ? А то у меня уже возникает желание выкинуть всю эту премудрость на хрен , и сделать карбюраторный вариант .  Есть кто в России кто смог победить этот движок Хонда Р 07А . ?
 
Понятно , японцы пока выигрывают  1:0 в их пользу . 
Придется ихние мозги обходить с помощью кувалды и японой матери .  :STUPID   ;D
 
А в чем проблема поставить туда ЭБУ от того же ваза коих на авито чуть больше чем дофига , на любой вкус и от 500руб?
 
Пардон, не знал. А вообще - как эти 3 цилиндра работают? В разнобой все?
 
Вчера перелопатил половину сайтов по ссылкам что вылазили . Решил делать трехконтурную систему зажигания и карб от оки или запорожца . Мозги отложу до лучших времен .
 
значит мозги надо от рядной шестерки..........три цилиндра это половина шестерки.......значит от бехи их на рынке как грязи
 
Ну да,а потом жгут связать прогу слепить. Хорошо если у человека такая возможность есть.А ели нет,то в какую копейку это обойдется.Если нет хорошего знакомого у которого есть инженерный блок(контроллер на котором онлайн редактируют калибровки) а еще лямбда в глушак и прибор для снятия показаний стихиометрии,то лучше этим не заниматься. Лепить прошивку на столе можно если делал подобное с подобными характеристиками для подобного двигателя. Куда проще трамблер и карб.С механикой придется повозится,но выйдет быстрей и поще.
 
Вот Вам в помощь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/all
Есть на форуме люди победившие три цилиндра.
 
Куда проще трамблер и карб.С механикой придется повозится,но выйдет быстрей и поще.
Спорно.

Даже не настроенный блок будет работать лучше и стабильней любых карбов и трамблеров. Особенно порадуют запуск и расход - здесь все карбы курят в стороне. Связать косу и проводку - ну это, извините, совсем уж не проблема. Если человек способен отмерить что либо линейкой и ровно отпилить, или заклепать заклепку, или просверлить отверстие  - а мы здесь вообще то на форуме авиасамодельщиков - то связать проводку проблемой не является вообще.
 
Петр , даже спорить не буду , что с мозгами работать будет , лучше . Убедился в этом за 8 лет езды на Калине .  Это первая машина в которой  я сам заменил только стартер через 5 лет эксплуатации , больше никуда не лазил , не было нужды .  До этого был много техники и всеми видами зажигания и питания . Везде приходилось что то делать время от времени .
Вопрос в другом , я отстал от электроники , не дружу с ней к сожалению . Спец ( зять ) работал на мерсовском сервисе , и разбирается в этом неплохо . Первую хонду-л13 он мне запускал , поставил все обманки , каки нужно и мотор заработал .  Этот двигатель предназначен только для внутреннего рынка Японии , и хоть описание во многом совпадает с Л13 , отключен только один цилиндр . Но есть доработки которые не удается обойти , к этим мозгам нужен родной ключ , и я так понимаю вся проводка от авто , что бы можно было запустить мотор с этими мозгами . Либо альтернативные какие то мозги , потому как сейчас мозги отправили мастеру который занимается ремонтом автомобильной электроники , но и он пока не может обойти этот чип , который блокирует форсунки и управление катушками , без родного ключа . Поэтому ПОКА и буду делать на прошлом веке , что бы опять не встать на полгода .
На снежиках мужики используют такие моторы , и тоже многие переделывают на карбы и ДХ , и ничего гоняют не плохо . Просто пока сложу всю электронику , и проводку в отдельный ящичек , до решения проблемы с мозгами , и буду запускать . Если со временем найдется решение , то вернемся к переводу на электронику . 
 
Petr1 если не загонятся нормами токсичности то карб ни чем не поигрывает впрыску.Уж поверьте,занимаюсь и впрыском и карбами профессионально. А ероплан строится для полетов блинчиком.Отрицательными перегрузками там не пахнет.А подобрать карб по объёму движка проблем нет.Да и трамблёр установить тоже.Другое дело Этот контроллер,в нем иммобилайзер.Нужно знать где залит файл eeprom.Если в отдельном чипе то заменить и залить "пустой файл".Если в процессоре,придется менять еще и флеш.И опять нужен тот кто этим занимается,потому как желательно профессиональное оборудование. С вазиками все проще,пишешь чистый еепром  и досвидос.А  вот японой,где у них еепром,может в комбинации приборов.и такое бывает.                                                                           urii,а проводку ,если Ваш зять автоэлектрик,связать не проблема.А ставить контроллер от шестерки смысла нет.Если совпадет по углу зажигания(что мало вероятно),то уж по времени впрыска точно не срастется.И тгда калибровки менять.
 
Самоделкин звиняюсь  чето я Вас Юрием перепутал.В общем нужно искать нонды. Тогда все будет понятнее.Но если иммобилайзер был то без вскрытия эбу не запустить.Пороюсь в сети,еси что найду выложу.
 
Да ничего я понял )) .  Мозги как уже писал выше сейчас у мастера в Москве , знающего и умеющего их ремонтировать , но с этой хитрой схемой пока заморочка , вышла . 
Коллектор уже сварил , и поставил Зазовский карбюратор . Он однокамерный , что на мой взгляд даже плюс . Нам резкие старты не нужны , хотя ускорительный насос и там есть , а по объему и расходу должен подойти . По крайней мере на Днепре он себя замечательно показал . Объем не сильно отличается , Днепр 600 кубиков здесь 660 . Должен нормально подойти . Теперь собрать надо зажигание . 
 
Трамблёр от сузуки G10 должон подойти.Главное чтоб к выходу распредвала примастрячить. Где то видел отдельным зубчатым ремнем привод на трамблёр делают.Но если есть возможность,то лучше как на восмерке к головке приделать. Карб от жопика,если в нормальном состоянии по объёму подойдет.А вот новый  впускной коллектор сделать правильно не просто.Можно изготовить переходник и поставить в место дроссельного патрубка.Главное чтоб переходы по плавней были.А так как карб однокамерный,то все упрощается.Согнуть трубу и флянциы вварить.
 
Трамблер я от Оки буду ставить , на головку через переходник вроде встает , надо будет только еще пару датчиков холла добавить и одно окно заварить , или новые шторки выточить .  Коллектор сварил , сфоткаю чуть попозже .  А от сузуки не получится , на моем 6 свечей по 2 на горшок , а по трехконтурной схеме если родные катушки не захотят с нашими коммутаторами работать , поставлю двухискровые , как раз по катушке на цилиндр.
 
Проще шторки с развёрткой 120 градусов выточить и воткнуть на восьмой трамблер.Три датчика холла,коммутатора,катушки. Зачем городить. С крышкой на три вывода только геморой. Но при желании и её из эбонита выточить можно.Но проще всетаки готовый от какого нибудь трёхцилиндровика использовать.
 
Так я ж говорю , у меня на моторе по две свечи на цилиндр , а с такой системой с разводкой высокого напряжения от трамблера . Мы запитаем только три свечи.
 
Назад
Вверх