Петр , даже спорить не буду , что с мозгами работать будет , лучше . Убедился в этом за 8 лет езды на Калине . Это первая машина в которой я сам заменил только стартер через 5 лет эксплуатации , больше никуда не лазил , не было нужды . До этого был много техники и всеми видами зажигания и питания . Везде приходилось что то делать время от времени .
Вопрос в другом , я отстал от электроники , не дружу с ней к сожалению . Спец ( зять ) работал на мерсовском сервисе , и разбирается в этом неплохо . Первую хонду-л13 он мне запускал , поставил все обманки , каки нужно и мотор заработал . Этот двигатель предназначен только для внутреннего рынка Японии , и хоть описание во многом совпадает с Л13 , отключен только один цилиндр . Но есть доработки которые не удается обойти , к этим мозгам нужен родной ключ , и я так понимаю вся проводка от авто , что бы можно было запустить мотор с этими мозгами . Либо альтернативные какие то мозги , потому как сейчас мозги отправили мастеру который занимается ремонтом автомобильной электроники , но и он пока не может обойти этот чип , который блокирует форсунки и управление катушками , без родного ключа . Поэтому ПОКА и буду делать на прошлом веке , что бы опять не встать на полгода .
На снежиках мужики используют такие моторы , и тоже многие переделывают на карбы и ДХ , и ничего гоняют не плохо . Просто пока сложу всю электронику , и проводку в отдельный ящичек , до решения проблемы с мозгами , и буду запускать . Если со временем найдется решение , то вернемся к переводу на электронику .