Русский Airbike

а чертежи фюзеляжа где нибудь, для ознакомления  есть?
 
Чертежи какого фюзеляжа ? А то здесь уже о очень многих самолетах говорили.
 
Google Вам в помощь:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1024&bih=635&q=Airbike+Tandem&oq=Airbike+Tandem&gs_l=img.3..0i19.4100.14125.0.15924.14.8.0.6.6.0.296.1770.0j3j5.8.0...0.0...1ac.1.15.img.ZTerNHm8nxw
 
На ветке по аирбайку были ссылки на продажу чертежей , посмотрите внимательней.
 
Подскажите пожалуйста какого сечения трубы использованы в фюзеляже оригинального одноместного Airbika?
 
Давненько не заглядывал сюда . Но зато теперь повод нашелся . Наконец вроде подобрал мотор подходящий по всем параметрам . Вес голого 46 кг . С навесным 62 кг ( в том числе с проводкой и катализатором ) Мощность 52 л.с. трехцилиндровый , четырехтактный - Хонда РО-7А . Думаю что вместе с редуктором удастся уложиться в 70-75 кг. Пока как только появляется минута свободная пытаюсь привязать сей агрегат к раме , ну и успел воздухозаборник переделать .
 
А ... фото забыл прицепить .
 

Вложения

  • IMG_4400_001.JPG
    IMG_4400_001.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 189
Да Саш не нравятся мне двухтактники .  Этот конечно потяжелее , но ресурса у него побольше будет , даже у езженного . Да и расход радует , на авто 4.5 литра на сотку.
 
Да и расход радует , на авто 4.5 литра на сотку. 
На самолете 1500/мин только на снижении будет можно и то, не долго.

По-моему, или чиста-авиа или двух-так-авиа. От любителей конверсий победных реляций - так, чтобы не очень валом... :-/
 
Налет на 500моторе будет не менее ста часов.,хорошо если за тригода отлетаете ,а после трёх лет которые нужно ещё от летать,что-то другое захочется,придут другие мысли ...... ;D
 
Назад
Вверх