samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Андрей очень нравится ваш будущий самолет. Ваш КСС, на мой, непрофессиональный взгляд, удачен. При некотором уменьшении высоты кабины (ориентируюсь только на себя 175) , сдвиге назад ВМУ в купе с применением однолонжеронного крыла, с мах на +-40% даст возможность установит вмг +-100кг (автоконверсию). И может, получится хороший, недорогой вездеход. Бил бы рад любой информации с вашей стороны, так как прикидываю такой аппарат с весом где-то 350.
Ну я то аппарат под себя проектировал 1.82м . Автоконверсию я уже взял на всякий пожарный ЕЖик -15 . Подумываю поставить его . Но тогда придется мудрить с центровкой . Хотя смысл наверное есть . Его можно кг до 85 облегчить . Но переделывать придется много. Крыло здесь двухлонжеронное с V - образными подкосами . Сейчас площадка под двигатель готова для Днепр-Урал , РМЗ 640 , УМПО432 , РМЗ 500 , любой из этих моторов встанет в течении 30 минут . Для любого другого надо будет мотораму переделывать . Но если до лета ничего не подберу , возможно и переделаю. Какая информация интересует ? Чем смогу помогу.