Русский Airbike

Никогда на самолете при посадке не смотрят прямо перед собой
Если взять КУЛП,то вы правы...(взгляд  скользит на 15 гр. влево..по мере приближении земли, плавно добрать штурвал)
Так учат и так написано в учебниках.(ни про боковой ветер,ни про ширину полосы... в учебниках не пишут)..
Но лупить (глазами через капот), при посадке, иногда полезнее,чем наблюдать при 15гр.влево плавное приближение земли...,
 
Вы я так понимаю летаете на дельте ?
Точнее сказать, летал на ан-2 и дельтах..
После трагического случая с Сергеем Игнатовым,мне просто стало страшно. (Сергей помогал мне или нам в ремонте крыльев).Я думаю,что в таком признании нет ничего позорного..Короче,я ударился в стройку и она мне очень нравится!!!!!!!!!Если когда-нибудь колеса моего пепелаца пусть хоть на метр оторвутся от полосы,я буду считать,что задача выполнена...
..А куда смотреть на посадке-бесконечный может получится диалог...Пороспрошайте про Великого пилота Хайкина у себя в Семязино. Дык,он на посадке вообще смотрел на пасущихся и бегущих от него коров,высунув голову в форточку Ан-2...
 
, плавно добрать штурвал

Ошибка РАЗ! Не плавно, а соразмерно приближения земли.
Второе КУЛП по АН2 гласит 20-30 градусов в лево, 20-30метров вперёд.
Грубейшая ошибка;  лупить (глазами через капот),
Всё это, нужно правильно понимать. Такое положение взгляда, относиться на момент выравнивания и приземления, дальше снова в перёд на выбранный ориентир.(Я, штурвальная колонка, ориентир) Так выдерживается направление. ( по трём точкам) При этом желательно выбрать точку выравнивания, а не просто попасть на полосу.
Если научитесь работать с точкой выравнивания, у вас все посадки будут как одна. Глиссада  не должна быть слишком пологой, иначе при отказе двигателя на прямой, у вас не будет возможности разогнать самолёт и грубой посадки не избежать (если не сказать больше)
 
Пороспрошайте про Великого пилота Хайкина у себя в Семязино.

Я понимаю, нет пророка в своём отечестве. Но совсем не обязательно спрашивать великих.  Всё, что положено Юпитеру ........ некоторым рановато. Так, что для начала зрите в корень,  (Козьма Прутков) КУЛП ну а когда подниметесь до уровня Хайкина можно будет выглянуть и в форточку.
 
Хайкин еще мог умело распределять синюю птицу!!!
..ножки-технику..,чтоб бегал лучше...
..крылышки- второму пилоту,чтоб лучше летал...
..а все остальное КВСу- для солидности!!!!!!!!!

Дядя юра...ты меня нелечи,пожлста...
 
Хайкин еще мог умело распределять синюю птицу!!!
..ножки-технику..,чтоб бегал лучше...
..крылышки- второму пилоту,чтоб лучше летал...
..а все остальное КВС для солидности!!!!!!!!!

Дядя юра...ты меня нелечи,пожлста...

Ну, что ж.... Учёного учить только портить.
Да, я, к стати сказать, не учу, а делюсь опытом. А как вы  это воспримете, мне абсолютно лохмато.
Моё дело прокукарекал, а там, хоть солнце не в сходи.
А учиться вы будете на своих ошибках, как все нормальные люди. Вы же наверняка считаете себя умным и думаете, что с вами этого не произойдёт.
 
я это так воспринимаю...!!!!
...пусть,говорят,профессия опасная...!
...и лучше тем,кто ходит по земле..

...а я люблю смотреть.,смотреть,как звезды гаснут...
..на самолетном..,стынущем крыле..!
(не знаю точно фамилии,но имя Маргарита(автор строк))
 
Темнота [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Это вообще-то песня Вадима Захарова, ещё курсантская, года 80-го "рождения". А сейчас он в Толмачах КВС-ом на А-310 летает. И все летуны его песни ЗНАЮТ и ПОЮТ...
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

"...мой труд блеснёт порой росинкой пота,
там где свинцом налились облака,
но всё ж моя поэзия - поэзия ПОЛЁТА
и каждый вылет - новая строка..."
 
В Буграх (БЛУГА) ,в 89 году все переписывали эти песни..
На свои ленточные магнитофоны..
ведь никаких флешек тогда небыло..
 
Спросил сегодня , кто такой Хайкин , у одного работника в Семязино , чел работает там уже довольно давно , но про такого не слышал.
Мужики и хорош ветку в балаган превращать , есть тема флуд называется , вот там можно упражняться в словесности. Что по делу то нет вопросов , а просто так это туда.
 
Вообще-то Захаров в Буграх был в 82-м (когда мы уже выпускались).
Видеть его тогда я видел (пацан пацаном был для меня в мои тогдашние 25), но песни впервые услышал лишь пару лет спустя.

А сейчас он и так летает "на самом толстом Арбузе" - на А-310.
И дай бог ему лётного долголетия. И новых песен!
 
Что по делу то нет вопросов 

Здрасьте, долго меня не было... Да нет, пока. Вот мне например как совсем начинающему пока допрет, так нужный мне вопрос уже кто-то успевает задать... я себе читаю.
А шо про флуд... так он тут, на Вашей ветке совсем без передоза. Стихи... опять-же - очень хорошо и про три точки - очень правильно. Вы уж простите меня грешного, но я вот тут, как раз самоучка - шо ни наесть... и сам себе из разговора выводы делаю, что-бы ошибки мои, на которых я буду учиться, хоть где гденибудь записаны были до этого... а Вы пишете, спасибо.
А вам дяденька, так уверенно сооружаещуму свой "пепелац" какие еще вопросы... по делу нужны? Где часы в панель вставить...? или шо?  🙂
 
В принципе , ответы на вопросы каким должен быть самолет вроде в общем сформулированы но если какие дополнения будут с удовольствием приму к сведению .
Я очень рад , если чем то ветка помогает начинающим , делать что то , и не повторять ошибок , сделанных другими.
А что про флуд , просто обычно если он начинается , то потом довольно , сложно его остановить , и ветка как правило вместо , того что бы помогать , начинает просто раздражать , читающих , своей объемностью , и бесполезностью .
Сейчас в строительстве небольшая заминка , получилась , заказал полуоси , сейчас амортизаторы делаю , точнее переделываю из пружинных на резиновые. Как будут готовы выложу фото.
 
Как будут готовы выложу фото. 
Вот и чудненько.
Токож, давайте сразу такие что-бы и бестолковым, пардон, начинающим усё видно было  😉
Будем премного благодарны, а то чужие мы уже видели... Ваших еще нет.  🙂 Свои-же еще не делали... никакие, а будем.
 
@ samodelkin_33rus

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а подкосы на консолях на каком расстоянии крепятся по размаху?Если примерно на полуразмахе,то как бы ничего,но если ближе к фюзеляжу,то узел крепления переднего лонжерона я бы усилил небольшим раскосом(чисто визуально жёсткости маловато).Простите если что не так.
 
@ samodelkin_33rus

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а подкосы на консолях на каком расстоянии крепятся по размаху?Если примерно на полуразмахе,то как бы ничего,но если ближе к фюзеляжу,то узел крепления переднего лонжерона я бы усилил небольшим раскосом(чисто визуально жёсткости маловато).Простите если что не так. 

Извиняться не за что.  Этот узел я не изобретал , взял за основу от Пайпера , там жесткости вполне хватает , два треугольника сходятся в одну точку.  Подвешивал за это место , никаких проблем.  Плюс  V-образные подкосы будут . Да и крыло двухлонжеронное.
 
А на 4-й странице , что выложено ? 
О! там всё видно шо надо... по стержнях.  🙂 Амантизаторов только нету...

Да ? а на что он опирается ?  Система амортизации будет точно такая , только вместо пружины , пакет резиновых шайб . Смотри внимательней.  Фото внизу страницы.
 
@ samodelkin_33rus

Я про подкосы и спросил,что узел аналогичен раннему Пайперу,и как бы подкосы следует тянуть за полуразмах,чтобы нагрузки в узлах стыковки лонжеронов были небольшими,на следующих моделях конструкция изменилась и стала жёсткой.
 
Назад
Вверх