Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В меньшей степени про центровку.
В большей степени про вес.
Выключатели могут вылетать за здрасте оптом. (если речь идет о выключении двигателя путем замыкания двух проводов какой-то обмотки.)лупит через выключатель ПМ-1
Да... нет, это я так. В смысле плюс-минус, туда-назад... :-[За 15 шпангоут (тот что за дверью),в хвост никто ниче никогда не грузит(речь про ан-2),кроме люминевого ведра и аккумуляторов.
я бы подвесил бы фюзеляж,как мел. может быть картина и прояснилась..по центровке..пределах центровки
Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол. Дальше объяснять?если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
Думаю,что пока сам не порулишь на своем детище..
Пока сам не оторвешь его от полосы...
Все обьяснения будут как-то так..т.е.никак..
Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол.Дальше объяснять?
Шасси с хвостовым колесом,основные колёса находятся перед ЦТ, плюс стояночный угол. Дальше объяснять?если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
интересно, если весь груз в пределах центровки, почему хвост не поднимает?
...так отож! Или я шо, зря к людям пристаю...? 🙂хвост не поднимает значит ц.т не на месте.
Так у Блерио не обычная аэродинамическая схема, а схема тандем с несущим ГО.Вот в качестве примера шасси на первом шпангоуте.
...так отож! Или я шо, зря к людям пристаю...? 🙂хвост не поднимает значит ц.т не на месте.
А для уточнения центровки достаточно одних бытовых напольных весов и рулетки.
ну и оттарированный УС,наверное,правильнее бы ло бы поставить по центру,чтобы легче было бы следовать старой формуле .....-.Скорость-Капот-Точка выравнивания..Скорость-Капот-..Точка выравнивания..А скорость и направление
Да это вроде и положено так, в авиации, наверное чтоб боковое зрение не напрягать :-/ вообщем удобно такПоэтому и УС установлен ближе к левой стороне ,