Русский Airbike

Молодец , Самоделкин, красивый получается самолет. Хотелось бы посмотреть как расположено сиденье, т.е. на какой высоте от пола. И кде верхние уши хвостовой балки?  хотябы нарисуй на фотке
 
Ага, впечатление такое что с него-то ноги и растут.
Мне, честно говоря, рамка, ничё так... стержней лишних, правда... немного больше чем у меня...
Крыло какое будет?
Я про своё, не могу сказать однозначно... поэтому и спрашиваю.
 
Етит твою...извините - столько стержней,столько стержней:больше,чем у Пайпера,кажется.Ну посмотрите - борта-то у Вас дюралью зашиты,и нахрена при этом все раскосы:поставил несколько стоечек и хватит.
Увы - не скрывая уважения к грандиозной работе,ожидал в рамках термина Airbike на порядок более простой конструкции:ну представьте себе Харлей-Дэвидсон с каркасом не в виде примитивной рамы,а хитросплетения пространственных треугольничков - культовым в течение многих десятилетий ему уж точно не быть бы.
Возвращаясь к изначально заданному вопросу - кто как сделал бы Airbike ,отвечу сейчас:взял бы четыре дюралевых уголка и,приклепав к ним боковины,верх и низ,сделал бы хребтовую балку сечением где-нибудь 250х400 в передней части для посадки на нее верхом;организовал бы кабан для установки крыла впереди в виде "галки"(наподобие как здесь),а сзади в виде пирамиды.Силовая схема готова и остается лишь сделать обвес согласно собственным представлениям и фантазиям...
   Вы меня извините,но при всем уважении - "Платон мне друг,но истина - дороже".
 

Вложения

  • Foto1532.jpg
    Foto1532.jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 153
Етит твою...извините - столько стержней,столько стержней:больше,чем у Пайпера,кажется.Ну посмотрите - борта-то у Вас дюралью зашиты,и нахрена при этом все раскосы:поставил несколько стоечек и хватит.
Увы - не скрывая уважения к грандиозной работе,ожидал в рамках термина Airbike на порядок более простой конструкции:ну представьте себе Харлей-Дэвидсон с каркасом не в виде примитивной рамы,а хитросплетения пространственных треугольничков - культовым в течение многих десятилетий ему уж точно не быть бы.
Возвращаясь к изначально заданному вопросу - кто как сделал бы Airbike ,отвечу сейчас:взял бы четыре дюралевых уголка и,приклепав к ним боковины,верх и низ,сделал бы хребтовую балку сечением где-нибудь 250х400 в передней части для посадки на нее верхом;организовал бы кабан для установки крыла впереди в виде "галки"(наподобие как здесь),а сзади в виде пирамиды.Силовая схема готова и остается лишь сделать обвес согласно собственным представлениям и фантазиям...
   Вы меня извините,но при всем уважении - "Платон мне друг,но истина - дороже".
Владимир Павлович , ну нейдет вам , так ругаться 🙂) , поясню , почему всего столько. Если помните делал в свое время телегу , для парамотора , для одного товарища. Но он так ее и не ипользовал по назначению , а я к мягким крыльям , как то не очень расположен, вот и решил , использовать в дело, конструкцию . Конечно каркас немного перетяжелен , но ведь не в ущерб прочности. Да и ограничен я последнее время в материале , поэтому пришлось ставить , в некоторые места , трубы , намного толще необходимого, из того что было из старых запасов. Просто убивать время на поездки в Москву из за трех - четырех метров трубы , жалко , его и так не хватает.  Да и в моем понимании , пассивной безопасности , сварной каркас , превосходит все остальные схемы в разы.  Ну и плюс ко всему сварщика мне нанимать не требуется. Сам справляюсь с любой сваркой. Этот вариант  одноместный, но сама схема из боковых панелей , служит как бы конструктором , который легко можно расширить , до нужных размеров , для посадки рядом двух пилотов.  В общем это экперимент , с одновременной отработкой , некоторых вещей. В том числе и бруса ЛВЛ в качестве лонжерона крыла. 
 
Да а дюраль на борта , протянул , только из за выхлопной трубы , она идет по правому борту как раз до конца листа. Все остальное будет затянуто , тряпкой.   А лишние стержни просто не стал уже вырезать , чтоб трубы не попортить. Кроме того сзади планирую установку БПС , упираться будет как раз в поперечную перекладину.
 
Владимир Павлович , ну нейдет вам , так ругаться
Прошу пардону,если мое высказывание было воспринято как ругань:оно носит совершенно общий характер,без учета конкретных обстоятельств и обращено скорее не к Вам,а к другим,желающим сделать что-то подобное
 
Да я шуткой юмора, так сказать  🙂.  Все прекрасно понимаю.  Сам бы уже сейчас многое  по другому сделал. Но процесс пошел , надо довести до завершения.
 
Вот... так я себе представляю свой аирбейк
Стержней к хвостовой балке слишком много - хватило бы и двух для восприятия изгиба;а на кручение кроме балки не работают все равно.Оставив пространство между верхней частью козырька и нижней поверхностью крыла,Вы сделаете только лучше для характеристик.
Спасибо, по стержням всё мучали сомненья... Да и не решено еще с трубой для хвоста... Хрен найдешь в родном отечестве... то что хочешь.
А козырек... Пока без козырька лепим, но дуть на крыло с низу дадим в любом случае.  🙂

Добрый день Дмитрий.
Я  тут проанализировал, по внимательнее, твои наброски, и отзывы, по ним. Хочу высказать своё мнение.
И так по части стержней возможно для опытного взгляда их и многовато, но я бы не стал их уменьшать. Машина потеряет солидность,будет подобна планерам ЛАК, БРО, а в весе выиграешь мало. В дальнейшем возможно появиться желание обшить они и станут каркасом. Можно подумать о их облегчении но уменьшать думаю  не надо. А обшить за спиной я считаю имеет полный смысл я уже описывал какой эффект даёт хвостовой обтекатель.  По крылу; это тоже моё субъективное мнение. Но почему ты выбрал схему крыла с лонжероном по передней кромке она далеко не фонтан.
Представь, нагрузка на обшивку максимальная 23-28% естественно прогибая обшивку стягивает лонжероны, тем самым вызывая необходимость усиливать нервюры. Лонжерон начинает испытывать сложные деформации изгиб и изгиб от сжимающих сил обшивки.  Подкос при этом передаёт тянущие усилия назад,так как невольно обретает большой угол вперёд, при появлении подъёмной силы. Его конечно частично гасит задний подкос, но при этом нагружая задний лонжерон, не нужными усилиями. Потому я, сторонник размещения лонжерона, по центру давления и угол подкоса с легка назад. Тогда подкос будет давать положительный эффект снимая нагрузку, от скоростного напора на крыло. Жёсткий лобик сохранит форму профиля. Что добавит предсказуемость поведения крыла. Так как зная форму профиля ты будешь знать его поведение.
 
Дядя Юра, здравствуйте, впрочем как и все остальное шановне панство.
Благодарствуйте, за разжевывания. Предполагаю что конструкция крыла будет таки близка к вашему описанию. Спасибо. А пока... не всё вышло по каркасу так как задумал. Стержни лишние - совсем не лишние... выясняется... и обшита рамка за спиной будет. Только, вот как...? Решаю. Пока вожусь с подвеской и стеклом. Читаю кто как фонари выдувает или вытягивает, думаю над оснасткой. Прикол внешнего вида как раз от него-то и пляшет у меня...  🙂
 
Читаю кто как фонари выдувает или вытягивает, думаю над оснасткой. Прикол внешнего вида как раз от него-то и пляшет у меня...
Те-е-е. Такой фонарь не осилить разумными средствами. Да и не зачем именно такой.  :IMHO Немного еще подумать и все может очень симпатично и гармонично преобразиться.
Только обязательно эту трубу между ног перед головой стоит передвинуть.  Это и не удобно и опасно. И балка за спиной будет в тему.
 

Вложения

  • side_001_001.jpg
    side_001_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 112
Дядя Юра, здравствуйте, впрочем как и все остальное шановне панство.
Благодарствуйте, за разжевывания. Предполагаю что конструкция крыла будет таки близка к вашему описанию. Спасибо. А пока... не всё вышло по каркасу так как задумал. Стержни лишние - совсем не лишние... выясняется... и обшита рамка за спиной будет. Только, вот как...? Решаю. Пока вожусь с подвеской и стеклом. Читаю кто как фонари выдувает или вытягивает, думаю над оснасткой. Прикол внешнего вида как раз от него-то и пляшет у меня...  🙂


Да Дмитрий... с фонарём задачу ты себе задал сложную но осуществимую. Я припоминаю первый слёт 84г Там ребята из прибалтики  выставляли вертолёт, по тем временам был сказочна красив во всех отношениях. Но летал слабо, не хватало мощи. Так вот фонарь был сделан так. Из дерева сделан угол затем огибали по моему поликарбонатное стекло. Грели изнутри( не помню чем. Думаю тены подойдут)
Затем поддували воздух фонарь раздулся как мыльный пузырь. Правда они перегрели один край он выпер. Тогда они срезали эту грыжу и получился вход такой же как ты планируешь. Пробую разместить снимки.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_008.jpg
    Izobrazhenie_001_008.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 123
  • sized_Izobrazhenie_002_005.JPG
    sized_Izobrazhenie_002_005.JPG
    190,7 КБ · Просмотры: 194
Потихоничку продвигаемся вперед. Прикинул переднюю облицовку капота , не бог весть что , но для начала , пойдет . Потом все равно со временем сменю обвес на стеклопластик , более обтекаемый , да и с дизайном поработаем , а пока для испытаний , оставим дюраль.
 

Вложения

  • IMG_3485_002.JPG
    IMG_3485_002.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 121
Примерил растояние от винта до пола , даже при полной осадке амортизатора , винт не должен коснуться земли.
 

Вложения

  • IMG_3486_002.JPG
    IMG_3486_002.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 121
ну при обжатой оно так и получится. А задние амортизаторы немного покороче будут. Поставил на шасси а то работать на полу не удобно .  ;D
 
Может быть кто подскажет есть ли в Солиде програмка с развертками трубы для подгонки стыков при сварке?
 
Назад
Вверх