Ну тахометр это так , что б дырка пока не светилась , прикрутил ;D.
TTR сказал(а):
....ага..хрен чего-там полетит...
...одна панель с приборами напрочь пригвоздит к матушке..
...и нах эта панель...?
..че,.. там смотреть-то на ней?
..че,, там ценного можно на ней обнаружить?
...лично я там не увидел ничего необходимого
Уважаемый а как узнать скорость отрыва, сваливания , посадочную ? Я еще не такой опытный пилот как вы , что б на глаз определять скорость. И пятая точка , пока еще не работает вместо вариометра. Ну и высоту как то время от времени мне надо определять . Глазомер еще не настолько развит , что б совсем без приборов обходится.
У вас на самолете , я так понимаю , ничего этого нет. Обходитесь ?
А по поводу полетит не полетит , время покажет. По по моим расчетам , должен полететь , может не как Пайпер , потише и пониже , но должен.
Ус-250 если нормально откалибровать , будет показывать как часы, слава Богу лаборатория в аэропорту пока еще живая, сносим , проверят.
Тепературу , сегодня проверял , заводил с винтом на улице , показывает отлично, только придется что то с охлаждением мудрить , разница между первым и вторым цилиндром 50гр. Первый выше 150 не поднимается , задний под 200 , не хватает ему воздуха. Так что прибор для меня нужный. Не знаю как для вас.
Указатель топлива , сейчас уже стоит, но я больше доверяю сообщающимся сосудам , поэтому на панели его не будет. Стоит внизу справа под панелью , что б хорошо было видно с места.
Ну и на панели сейчас еще шарик под тахометром появился , да и тахометр электронный вместо вертолетного. А чуть не забыл , глаз бычий еще прикрутил , перед стеклом . Ну так , на всякий случай , я ж не птица и встроенного , компаса в мозгу , не имею. В общем с мелочью закончил, осталось , основным заняться.