Русский Airbike

Сколько весит ваш поликарбонатный самолет ? пустой и взлетная ?

Одно местный 180кг спарка 215кг.
Соответственно +пилот из расчёта 90 кг
Я, не очень, мешаюсь на вашей страничке?
Если да, напишите, я уберу свои каракули.
 
https://picasaweb.google.com/lh/photo/8eHRkTNjDEpoF45liDS-Hg?feat=directlink
Вот... так я себе представляю свой аирбейк (аирбейки бывают русские, нерусские и украинские) 🙂 пардон что влез...  :-[

Начало хорошее... Жёсткости грамотно расположены. Форма оперения приятные очертания. Фонарь если такой получиться придаёт цивильный вид. Движок какой планируешь?
 
Вот... так я себе представляю свой аирбейк
Стержней к хвостовой балке слишком много - хватило бы и двух для восприятия изгиба;а на кручение кроме балки не работают все равно.Оставив пространство между верхней частью козырька и нижней поверхностью крыла,Вы сделаете только лучше для характеристик.
 

Вложения

  • 2011-04-16_16_19_26.jpg
    2011-04-16_16_19_26.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 160
Вот... так я себе представляю свой аирбейк
Стержней к хвостовой балке слишком много - хватило бы и двух для восприятия изгиба;а на кручение кроме балки не работают все равно.Оставив пространство между верхней частью козырька и нижней поверхностью крыла,Вы сделаете только лучше для характеристик.
Спасибо, по стержням всё мучали сомненья... Да и не решено еще с трубой для хвоста... Хрен найдешь в родном отечестве... то что хочешь.
А козырек... Пока без козырька лепим, но дуть на крыло с низу дадим в любом случае.  🙂
 
А такие симпотные движки только в вашем отечестве водятся и почем в инвалюте? А может и через кардон на восток переползают,не в курсе? Спасибо.
 
Сколько весит ваш поликарбонатный самолет ? пустой и взлетная ?

Одно местный 180кг спарка 215кг.
Соответственно +пилот из расчёта 90 кг
Я, не очень, мешаюсь на вашей страничке?
Если да, напишите, я уберу свои каракули.
Да не нет , пока самолет готовлю , надо народ чем то развлекать. 😉
У меня немного потяжелее получается , взвесил тут все по частям , приплюсовал виртуально  плоскости из расчета по 30кг на консоль , получилось 216кг. пустого.  Ну если еще спассистему добавить то плюс 20кг.  Но в итоге нагрузка получается в пределах 29.9кг/м2  на мощность 9кг/л.с.
Так что оторваться от земли должен.
 
А такие симпотные движки только в вашем отечестве водятся и почем в инвалюте? А может и через кардон на восток переползают,не в курсе? Спасибо.
http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html
Вот ихние моторы, сайты и цены.
Этот 45-лошадный тянет на 2000 эевров и он не только разработка, а практически выпускаемый уже мотор, правда под заказ и полгода ждать пока сделают, но обещают пока я на нем летать буду они будут следом бегать и смотреть... вдруг чего не так...  весь моторесурс 🙂
Есть у них и по 33000 е...
Звоните - Лобусов Олег Всильевич 0503618873 (родитель)
 
А  подскажите  -  видео  этих  моторов  в  действии  есть ?

Отзывы  живых  людей  которые  их  пробовали  эксплуатировать ?

Картинки  смотрим  давно...
 
А  подскажите  -  видео  этих  моторов  в  действии  есть ?

Отзывы  живых  людей  которые  их  пробовали  эксплуатировать ?

Картинки  смотрим  давно...

Так и мы смотрели - смотрели... и решили стать первыми чьи отзывы Вы можете услышать... через некоторое время, а живых людей штук четыре-пять есть где-то уже, но скрываются они... 🙂
 
С мотором решим, а вот проекции... самого красавца.
 

Вложения

  • plan_002.jpg
    plan_002.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 166
  • front_004.jpg
    front_004.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 162
  • side_001.jpg
    side_001.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 152
Движок какой планируешь? 
Отечественный конечно.
Дмитрий только убери с эти пускачевские карбы, у них только входная дыра внушительна, где идет создание смеси(в диффузоре) отверстие половина входного, это есиб тот же ротаксовский открыт на 40% от полного газа, а разнести там мяса нет я пробовал
 
отверстие половина входного, это есиб тот же ротаксовский открыт на 40% от полного газа, а разнести там мяса нет я пробовал 
...вот и отзывы, спасибо за инфу. Про карбюраторы теперь мы ужо в курсе.
 
и ещё,  понимаю стремление уменьшить мидель с этими вертикальными карбами, можно сделать патрубки от корпусов лепестковых клапанов повернув их назад  и установить горизонтальные карбы  там даже можно расчитать настроенный впуск, который даст эффект натдува, ну а это к волновикам
 
Этот 45-лошадный тянет на 2000 эевров и он не только разработка, а практически выпускаемый уже мотор, правда под заказ и полгода ждать пока сделают, но обещают пока я на нем летать буду они будут следом бегать и смотреть... вдруг чего не так...  весь моторесурс
Я бы с такой легкостью не доверился бы и не стал брать кота в мешке:слова на хлеб не намажешь,а за доводку экспериментального продукта в воздухе должны бы заплатить не Вы,а Вам.
С первых известий о разработке линейки ОЛ,я был уверен в несостоятельности всей концепции и пока ничего,опровергающего это мнение,мне неизвестно.
   Послушайте доброго совета человека,всю жизнь в авиации проработавшего - НИКОГДА не закладывайтесь на гипотетический двигатель,пусть даже с расчудесными обещанными характеристиками:если сделаете самолет под реальный мотор,всегда можно поменять его на подтвердивший практикой свою чудесность;а,рассчитывая и не получив того самого чуда,рискуете оставить самолет - плод затраты огромных ресурсов всех видов - памятником собственной доверчивости на земле.
Я бы предпочел самый помоечный Ротакс.
 
пространство между верхней частью козырька и нижней поверхностью крыла
Какое расстояние от козырька (обтекателя) до нижней поверхности крыла Вы считаете оптимальным?
..или это из разряда танцев с бубнами?
 
Я бы предпочел самый помоечный Ротакс. 
Я-бы то-же, мне честно говоря не хотелось-бы как и Вам и любому здравомыслящему отдавать 2 тыщи денег за эксперимент над собой. Я думал Вы заметили скептицизм в моих словах.

Пы. Эс. На проекте фигурирует 582-й.  😉
 
Какое расстояние от козырька (обтекателя) до нижней поверхности крыла Вы считаете оптимальным?
..или это из разряда танцев с бубнами?
Нет - какие уж танцы:разве что поставите специальную задачу определить минимально потребную величину.
Сделав зазор в 200 мм,можете не сомневаться,что его дальнейшее увеличение сильно не повлияет.
 
Назад
Вверх