Русский Airbike

Dim64 , Проспись сначала.  Завтра будешь стыдится
 
Мне эта тема интересна , поэтому не буду засорять ветку своией реакцией в ответ на оскорбления.  😡Проигнорирую
 
Прочитал  и  не  понял...

Это  обсуждение  проекта  палкоплана  с  верховой  посадкой  и  ногами  на  улице ?  Импортный  аэрбайк  существует  и  летает  и  повторить  его  в  России  можно  с  темже  успехом  как  и  в  забугорных  странах...  С применением  ряда  местных  комплектующих...

Или  это  просто  обсуждение  как  построить  супер  дешовый  самолёт  -  и  как  он  будет  выглядить  -  не  важно ?

Так  вроде  того  -  что  STOL  в  разных  вариантах  ( на  тему  изделий  zenithair )  и  Piper J-3 Cub  -  многократно  воспроизведены  с  вариациями  -  многими  любителями....

В  принципе  -  многим  не  нравится  крыло  столика  с  предкрылком...  Думаю  что  там  можно  применить  крыло  без  предкрылка  -  типа  того  как  на  самолёте  А-22. Сохранив  ради  дешевизны  спартанский  фюзеляж  и  немудрящую  комплектацию  столика....

И  не  сказать  что  это  самолёты  сильно  дорогие  с  супер  навороченные.  Довольно  многие  люди  осилили  постройку  таких  самолётов  в  любительских  условиях....

Или  требуется  самолёт  с  конкретным  бюджетом  постройки  - дешевле  подержанного  мотоцикла  Урал  ?   Очередная  тема  по  обсуждению  " Гламура " ?   

Дело  Глпмурнова  -  живёт  и  побеждает  🙂
 
Ну так не томи, выкладывай. Или выглядит так плохо, что стесняешся? 
Да я бы не сказал , что совсем плохо , просто делаю в таких условиях , что вот их снимать не хочется . Раз уж Борис Борисыч не сильно критиковал, заезжал тут ко мне на днях мимоходом , то думаю и остальные не сильно пинать будут.  Немного терпения. Вот уж ферму покрашу , тогда и выложу Ок?.
На улицу выкачу , и там со всех сторон отснимем.
 
Ничего не могу сказать по Airbike забугорному , но сильно удивляюсь могильному молчанию про
Аэробайк - отечественный - питерский ...

Тут человек (В.Книжников) действительно вышел на ограничения по закону  и заставил детище летать ....


Вот мне понятно стремление людей в книгу Гиннеса - ну там сто пятьдесят блинов сожрать без сметаны (а вам слабоо  ?)
и
1.пролететь на 15 лошадях и одном галлоне бензина.Это както больше соответствует названию "байк"

2. нет ничего удивительного - в евроусловиях смАНДить штуковину из железных трубок и мотора чисто автомобильного из утиля и лететь на етом и втулЯть русским что вот -  революция в отечественной авиации в эмиграции .. Да люди уже давно полетели на етой швабре металлической ..

3. Лошадки тратить направо-налево - мозга много ненужно , и к табуретке прикрученный М14П полетит - главно дело вовремя направлять и подправлять полет
Гораздо сложнее на минимуме лошадок ...

4.MEL - не обижайся - подправил слишком эммоциональную часть

5. Экономично - компактно - незатратно - ЭТО АЭРОБАЙК по-русски !!!! Масса конструкции -30 кГ , масса полезной нагрузки - 70 кГ.Размах -4 метра , длина 3.2 метра ..


Пожалуйста чешский палкоплан с АЭРОБАЙКОМ не смешивайте - совершенно разные подходы и цели ..

У нас тут в России цель одна - вЫжить в современных условиях , созданных нам нашей единственной , любимой партией и воплощенных в немыслимых Законах...Дык вот - ежели конструкция меньше 115 кГ - то Вы приравнены к мопеду , и инспектор уже смотрит на Вас по - отечески , потому как поиметь с вас бабла нереально ..И это единственная законная тропинка в небо для россиян , ну если Вы конечно не рождены в пределах МКАД и не занимаетесь перераспределением финанcовых потоков внутри страны (а паче и ВНЕ ея ).Тогда Вам вообще не надо знать никаких законов и ФАП , а только лишь подобрать соответствующую марку среди производителей  Bombardier . Folcon . Learjet . Сessna-citation ну и прочие

PS. Кого обидел - сорри , но это ж реальность..
1 .Я смотрел видео полетов этого Байка , но пока видел только полеты пустого по радиоуправлению.
2. Тебя бы в мои евроусловия , посмотрел бы тогда какой бы был текст.
3. Лошадок 38 ( заявленых производителем , но меня гложут смутные подозрения )
4. Без ком.
5. Ну это уже в ветку по КРИ-кри .  И то потяжелее будет , хотя Х-4 Дмитриева вроде отвечает такой заявке , но вот только летать на нем смог только изготовитель. Испытатели кажись не решились ?  Да и я вешу вот уже 93кг, так что на таком вряд ли рискну.  А законники не дремлют , скоро и эти 115 уровняют со всеми в ряд , так что скоро будем и при полетах на парамоторе на ж..у номер приклеивать что б видно было.
Знаешь чем отличается пессемист от оптимиста ? Первый придя на кладбище видит одни кресты , а второй одни плюсы !
 
Прочитал  и  не  понял...

Это  обсуждение  проекта  палкоплана  с  верховой  посадкой  и  ногами  на  улице ?  Импортный  аэрбайк  существует  и  летает  и  повторить  его  в  России  можно  с  темже  успехом  как  и  в  забугорных  странах...  С применением  ряда  местных  комплектующих...

Или  это  просто  обсуждение  как  построить  супер  дешовый  самолёт  -  и  как  он  будет  выглядить  -  не  важно ?

Так  вроде  того  -  что  STOL  в  разных  вариантах  ( на  тему  изделий  zenithair )  и  Piper J-3 Cub  -  многократно  воспроизведены  с  вариациями  -  многими  любителями....

В  принципе  -  многим  не  нравится  крыло  столика  с  предкрылком...  Думаю  что  там  можно  применить  крыло  без  предкрылка  -  типа  того  как  на  самолёте  А-22. Сохранив  ради  дешевизны  спартанский  фюзеляж  и  немудрящую  комплектацию  столика....

И  не  сказать  что  это  самолёты  сильно  дорогие  с  супер  навороченные.  Довольно  многие  люди  осилили  постройку  таких  самолётов  в  любительских  условиях....

Или  требуется  самолёт  с  конкретным  бюджетом  постройки  - дешевле  подержанного  мотоцикла  Урал  ?   Очередная  тема  по  обсуждению  " Гламура " ?   

Дело  Глпмурнова  -  живёт  и  побеждает  🙂
До Палкоплана пока еще не дорос , при внешней кажущейся простоте , на самом деле очень сложная задача.
Третий раз объяснять не хочется , может выше перечитаешь , я уже два раза писал зачем и почему, повнимательней.
Супердешевый самолет , сколько не строю уже времени ни как не получается. Авиация в принципе вещь не дешевая.
А вот  приблизится к бюджетному варианту , мысль есть .
И не поминай лукавого на ночь глядя. Особенно в этой ветке.  😉
 
Samodelkin,  самолет который у тебя на сайте в проектах , это он?       Класс, настоящий внедорожник. Что за мотор?   будут ли складываться крылья /очень актуальнаый для меня вопрос/  Из чего крылья?  сколько весит фюз?
 
Нет это двухместный под серьезный мотор, лошадей так начиная от 80. Сейчас умудрился впихнуть туда субарик четырехвальный 160лошадей , правда с моторамой пришлось мудрить. Но это уже совсем другая история  😉
Крылья будут по нормальной двухлонжеронной схеме , дюралевые клепанные, фюзеляж кстати не тяжелый получился 45кг, я его один поднимал перетаскивая с место на место.
 
После последнего поста самоделкина  стало как-то очень грустно............................................................................
-субару 160 коней.....
-фюз-45 кг..

-бомбандировщик,а не ербайк.............

-или я никак не пойму,что строится. Или сразу два самолета?
 
-я примерно уверен,что ферма без шасси у Мела весит от 18 до 23кг...
-как набралось-то 45кг на фюзе ???
-Это вместе с колесами и проводкой?
 
45 это совсем на другом самолете , двухместном , Мел спросил, я ответил .  Эту пока не взвешивал , когда буду разбирать для покраски обязательно завешу , что там получилось.
 
После последнего поста самоделкина  стало как-то очень грустно............................................................................
-субару 160 коней.....
-фюз-45 кг..

-бомбандировщик,а не ербайк.............

-или я никак не пойму,что строится. Или сразу два самолета?
Ну если честно то больше,  :🙂просто приоритет сейчас для аирбайка , он проще и его быстрее выпустим в полет. Да и мотор для него рабочий и в боевом состоянии.
 
ооо
 

Вложения

  • 1P4120016.jpg
    1P4120016.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 175
ло
 

Вложения

  • 3P4120018.jpg
    3P4120018.jpg
    96 КБ · Просмотры: 203
  • 4P4120020.jpg
    4P4120020.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 210
  • 5P4120021.jpg
    5P4120021.jpg
    93 КБ · Просмотры: 206
ап
 

Вложения

  • 6P4120022.jpg
    6P4120022.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 168
  • 9P4120026.jpg
    9P4120026.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 167
  • 10P4120027.jpg
    10P4120027.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 174
ап
 

Вложения

  • 11P4120028.jpg
    11P4120028.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 174
  • 12P4120033.jpg
    12P4120033.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 166
  • 22P4120017.jpg
    22P4120017.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 165
..мне так видится ербайк,..освещения наверно не хватает,фотки нечеткие..извиняюсь заранее..самоделкин извини,что вперед батьки в пекло..но вроде как по теме, и без гламура..
.
 
Да никаких проблем, но ноги насколько я понял все таки остаются с наружи ?  Тогда какой смысл было усложнять переднюю часть ?
А вот колеса классные , где брал ?
 
Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный. Что вы городите огород из множества труб. Зачем задавать форму самолёту с помощью силового каркаса. Создайте скелет. Пусть он будет не уклюжим  оденьте на него любую обшивку. И у вас получиться нормальный самолёт. Нужно вам сменить вид, измените форму обшивки и у вас новая машина. Вот пример эволюции. И не обращайте внимание на обшивку каждый волен обшивать чем угодно хоть мешковиной. Как я уже сказал, самолёт состоит, из скелета, и обшивки.
Право же боюсь обидеть и хочется помочь таким ребятам.
Привет вам и уважение.
 

Вложения

  • sized_IMG_1227h.JPG
    sized_IMG_1227h.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 193
  • sized_IMG_2592a.JPG
    sized_IMG_2592a.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 179
  • sized_DSC01053v_001.JPG
    sized_DSC01053v_001.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх