Русскоязычные авиационные блогеры

leksey

Член команды
За прошедшие годы блогеров стало больше, вот подборка русскоязычных каналов. Подписывайтесь, комментируйте. Эти несложные действия дают авторам импульс продолжать свою работу. Для этого нужно зарегистрироваться на Google.


Скриншот, как это выглядит

Посмотреть вложение 456164
---
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.

Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).

[media]
Самолет дешевле машины - Андрей и Злин

[media]
Илез и Злин

[media]
Илез и RV7

Темы на других форумах:
forumavia, aviaforum, avsim, saon
 
Последнее редактирование:
С удовольствием смотрю ролики Ильеза и Андрея.
А почему не упомяните (помимо блогеров из России) блогера из Украины, Владимира Васильева? Тоже освещает АОН, и неплохо. На него ссылку делает Андрей.
 
С удовольствием смотрю ролики Ильеза и Андрея.
А почему не упомяните (помимо блогеров из России) блогера из Украины, Владимира Васильева? Тоже освещает АОН, и неплохо. На него ссылку делает Андрей.
Потому что он не из России. Да и не сильно я знаком с его творчеством. Никто не мешает вам порекламировать его и подсказать те видео, что будут полезны россиянам. Все же у нас разная специфика. Украина полиберальнее будет. Я так понял, у них год можно летать на аппарате с американской регистрацией.
 
     За всё время нахождения на форуме, мне не так и не удалось, не смотря на необходимое сжатие фото, к примеру, выложить их, при чём с разных компьютеров. Заколдованный круг.
     Из Владимира Васильева:
https://www.youtube.com/watch?v=lUVDF_ei9XA&t=11s - "Перелёт на частром самолёте. Сколько стоит?Э
https://www.youtube.com/watch?v=MtCcMb2dZeo&t=27s - "Самый любимый самолёт. Test flight YAK 18T"
 
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 
Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.
 
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 
Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.

сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  :-?

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.

в глазах обывателя самолёт это и так летающая тарелка за кучу денег, на которой никуда толком и полететь то нельзя.

Да и раз вы себя позиционируете как профессионал, говорите где и в чём именно в видео допущены ошибки, просто сказать "дилетантский сумбур" не помогает им никак.


Лично мне кажется, что нужно давать ещё меньше специфической информации и делать больше шоу, которого пока не хватает.
 
сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  :-?

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.
Опускать моменты - это одно. Нести околесицу - это другое. Объяснить людям, что самолёт - это не автомобиль, который, как тойоту, можно годами только заправлять, вообще не открывая капот, пока она не встанет колом сбоку дороги. А потом её поднимут с колен армяне из ближайшего сарая.  Что самолёт требует к себе постоянного и пристального внимания. Этот перечень может делать сам пилот. Этот перечень только специально обученный человек. И так далее.
 
сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  :-?

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.
Опускать моменты - это одно. Нести околесицу - это другое. Объяснить людям, что самолёт - это не автомобиль, который, как тойоту, можно годами только заправлять, вообще не открывая капот, пока она не встанет колом сбоку дороги. А потом её поднимут с колен армяне из ближайшего сарая.  Что самолёт требует к себе постоянного и пристального внимания. Этот перечень может делать сам пилот. Этот перечень только специально обученный человек. И так далее. 



Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. Отдать раз в год самолёт на ТО (а мало какой частный пилот налётывает больше 100 часов за год) это даже меньше чем отдавать машину каждые 15 тысяч км.
 
Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. 
Чушь. Я думаю, что под "новым самолетом" вы подразумеваете что-нибудь пластмассовое с мотором от газонокосилки. Что лайкоминг, что континентал были, есть и будут такие же как 70 лет назад. Вся эта новая авионика из цветных телевизоров перестает работать еще не выйдя за ворота завода. Самолет требует внимания. Ежедневного и ежеполётного. Надо следить за каждой каплей масла. За каждой запотелостью. За каждым изменением чего-либо под капотом. Это и есть универсальный рецепт лётного долголетия.
 
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.
Цитата из другой ветки:

ap44@mail.ru сказал(а):
Что это за наша "национальная особенность" , критиковать не бездельников, а именно тех кто пытается ? 

А слабо самому сделать так, как надо? Пацан хоть что-то пытается делать, чтобы донести эту тему до простых людей.
 
А слабо самому сделать так, как надо? Пацан хоть что-то пытается делать, чтобы донести эту тему до простых людей.
Так не надо "доносить тему". В глазах обывателя надо быть либо кристально белыми, либо абсолютно непрозрачными. Быть идиотами в глазах "среднего россиянина" - в очередной раз подтверждать раскручиваемый образ: зажравшиеся полудурки, постоянно падающие на головы несчастных бабушек.
Типичный пример - новость про аварию Zlin 142. Вы её читали? Подача материала не заинтересовала?
 
Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. 
Чушь. Я думаю, что под "новым самолетом" вы подразумеваете что-нибудь пластмассовое с мотором от газонокосилки. Что лайкоминг, что континентал были, есть и будут такие же как 70 лет назад. Вся эта новая авионика из цветных телевизоров перестает работать еще не выйдя за ворота завода. Самолет требует внимания. Ежедневного и ежеполётного. Надо следить за каждой каплей масла. За каждой запотелостью. За каждым изменением чего-либо под капотом. Это и есть универсальный рецепт лётного долголетия.

А, и как я сразу не увидел любителя раритетов.

Понятия не имею что у вас там за газонокосилки, но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. ВСЕ проблемы, что с ним были по технической части были связаны с тем, что в него лезли руками.

Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами.

Вы судя по фото эксплуатируете коммандер? ему сколько лет? сколько он стоил новый?

Конечно, большой, сложный старый самолёт требует частого и сложного обслуживания, но не обязательно самолёт должен быть старым и сложным, чтобы на нём летать и получать удовольствие.
 
но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. 
я именно про это и говорил. понятия не имею как летают эти газонокосилки.
Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами. 
самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. развлекуха. leagle eagle им сто очков форы даст по кайфу.
 
самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. 
Ну, это только ваше личное мнение.  🙂 Скорее всего вы сильно удивитесь, но большинство народа с этого форума рассматривает увлечение авиацией не как транспорт, а именно как


Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505

А некоторые из наших форумян еще дальше:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/2687#2687

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.  😉
 
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 
Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.
Сергей, я не сомневаюсь что ты бы зажег, коли бы делал подобные ролики. А еще бы больше зажег Лодочник.

Но проблема в том, что твое красноречие можно увидеть только на "Волжанке".

Твоя критика, несомненно, интересна, но я не уверен, что учтя ее, получится сильно интереснее.

Про "быть полудурками" в глазах населения интересная идея. А мне вот наоборот не нравится отношения как к космонавтам-тире-летчикам-испытателям. Ты ж был зарубежом, там пилот что велосипедист - никакого почета и уважения. И это классно!
 
но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. 
я именно про это и говорил. понятия не имею как летают эти газонокосилки.
Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами. 
самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. развлекуха. leagle eagle им сто очков форы даст по кайфу.

"как летают газонокосилки не знаю", зато знаю что legal eagle и сто очков форы по кайфу даст  :🙂 :🙂 :🙂

Купите ил-76 и кайфуйте уже.
 
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать?
Я Андрею перекину.
 
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать? 
А какова цель этого выпуска? Передать опыт - так его у блогера нет. Показать кучерявую голову около самолёта?
Чтобы сделать интересный выпуск про 172, надо иметь 172, пролетать на ней лет 10-15. Вот тогда можно что-то рассказать людям. Ну или найти таких людей и интересно про них и с ними рассказать. Но это уже журналистика качественно иного уровня.
172 - это очень разный самолет. Она может быть и "дальнемагистральной гонкой" и "рыбацко-охотничьим бушплейном". Сможет об этом рассказать (и показать) наш блогер? 172 - это не самая простая тема для разговора. Так что я лично ничего толкового от этого обзора не жду.
 
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать? 
А какова цель этого выпуска? Передать опыт - так его у блогера нет. Показать кучерявую голову около самолёта?
Чтобы сделать интересный выпуск про 172, надо иметь 172, пролетать на ней лет 10-15. Вот тогда можно что-то рассказать людям. Ну или найти таких людей и интересно про них и с ними рассказать. Но это уже журналистика качественно иного уровня.
172 - это очень разный самолет. Она может быть и "дальнемагистральной гонкой" и "рыбацко-охотничьим бушплейном". Сможет об этом рассказать (и показать) наш блогер? 172 - это не самая простая тема для разговора. Так что я лично ничего толкового от этого обзора не жду.

А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?


P.S.
172 как дальнемагистральная гонка это конечно смешно)
 
Назад
Вверх