Русскоязычные авиационные блогеры

Из комментов оттуда же:
... английский полон заимствования из латыни, греческого, французского, немецкого, итальянского и т.п. языков. Это нормальная ситуация для неизолированного языка, основные носители которого не были изобретателями европейской культуры.
Замечу, что латынь была основным языком науки и философии века эдак до 18. И соответственно, вся научная терминолония, которая использовалась до того, во всех языках за редким исключением - либо адаптация латинских (и греческих через латынь) слов, либо попытка их "перевести" разной степени уклюжести.
Где-то по дороге вклинился итальянский. В частности изрядная часть терминов бухучета - оттуда во всем мире.
Потом латынь потеснили французский и немецкий - оттуда, кроме научных и философских - многие технические термины. Потом пошел в гору английский. И тоже все были вынуждены черпать из него.
Это не говоря о разнообразных взаимных влияниях по перенятию названий животных, растений, продуктов, товаров и т.д., перенимавшихся в результате перенимания самих объектов названий, в результате торговли и освоения.

Русский язык в этом смысле ничего из ряда вон выходящего из себя не представляет.
 
Как я понял, некоторых коробит (от зависти что ли), что активные люди что-то делают, снимают видео, делятся. Не вижу ничего зазорного если это еще и приносит денег. Поверьте, на этих видосах сильно не поднимешься, дай бог на бензин до аэродрома заработаешь, авиация, особенно в России, нахрен никому не нужна. Гораздо больше смотрят то, как кто-то покупает трусы в бутике... поэтому смотрите и радуйтесь, что хоть кто-то что-то пытается делать...
Еще одна серия: https://youtu.be/0mZKKy2TgDY
 
Все эти кадры просто зарабатывают на популе. Привлекая подписчиков. Им неважно какая инфа лишь бы притягивало. Заметьте чаще всего подтекст заканчивается словами если понравилось подписывайтесь, ставьте лайки. Реже когда человек просто делится своей находкой

1) Ютюб не платит за количество подписчиков.

2) Ничего плохого в заработке на своей популярности не вижу, если конечно это не пропагандон.

3) Нас (авиаторов) в России очень мало, поэтому государсвто для нас ничего не делает и даже наоборот - пытается душить.
Автолюбителей много и для них государство и дороги строит (в том числе для них) и придорожную инфраструктуру налаживает, а теперь даже техосмотр собирается отменить.

Большое количество автолюбителей обеспечивает работой огромное количество населения, которое занято на производстве и самих автомобилей и запчастей к ним и всей прочей сопутствующей этому сферы - всевозможные аксессуары, автотуризм, гостиничный бизнес, производство ГСМ и даже такси в котором работают многие автолюбители.

Поэтому даже у самых отмороженных депутатов не может возникнуть мысль зарыть автошколы, как это сделали со многими АУЦами.

Всё, что способствует популяризации мелкой авиации надо всячески приветствовать.
Мало того, что это любимое хобби посетителей данного форума, так это ещё и непаханое поле для развития экономики России.
Этого не понимают тупари сидящие в госдуме, но мы то это понимаем.
Во всем остальном мире в мелкоавиационной теме вращаются миллиарды долларов.

Так что авиа блоггеры это положительная тенденция на ютюбе.
Кстати, со своих доходов они платят подоходный налог.

P.S.
Себя авиаблоггером не считаю, хотя у меня авиароликов на ютюбе наверное больше чем у всех выше перечисленных авиаблоггеров вместе взятых.
Я просто делюсь со зрителями своей радостью от полётов, а монетизация на моём канале отключена.
 
Плюс русского языка в том что он позволяет взять иностранное слово, вычленить корень и оприставить, осуфиксить и обокончянить его, легко вплетая в инфраструктуру языка

Борисыч! Сразу бессмертное брайтоновское: "Милочка, послайсай-ка мне вот этого чиза на писы!" ;D ;D ;D
 
я не блогер, ролик был снят в стиле таймлапс по просьбе не равнодушных к моему творчеству.
решил выложить на этой ветки.
разборка двигателя continental IO-550.
считаю его лучшим двигателем в диапазоне 300 л.с,
ролик был тестовый, после него стало понятно как будет выглядеть следующий,
продолжение процесса ремонта будет,

конечный результат обычно выглядит как на фото, на фото IO-520 тоже 300 л.с для С-210

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=6nvhIzxpR2I

.

Александр, я так понял, к Вам можно обращаться за помощью с оверхолом движков?!
 
Александр, я так понял, к Вам можно обращаться за помощью с оверхолом движков?!

будет необходимость обращайтесь,
для информации, обкаточный стенд для двигателей у меня давно присутствует 

ближайшие время (дни) будет съемка, разборка, диагностика, обслуживание, капитальны ремонт, магнето BENDIX ,
материал будет с титрами, похожий на методичку, как разбираем, что и как диагностируем, как обслуживаем и ремонтируем,
так же планируется к выпуску материала как установить магнето на двигатель, выставить угол опережения зажигания, произвести синхронизацию магнето.
будем честны к себе, 99% владельцев ЕЭВС обслуживают магнето только при наличии падения оборотов или по отказу.
магнето SLICK и BENDIX требуют разного рода ремонты (кроме обслуживания) 500, 1000 и 1500 ч
вопросы с обслуживанием и ремонтом магнето буду освещать
 
[media]https://youtu.be/6ZajNYOJN7s[/media]
P.S. Я не волшебник, я только учусь, поэтому, не сохранив оригиналов и не отследив что получилось на выходе, вышел косяк с наложением звука (буквально секунда, с полетом все нормально, с губами буквально на секунду не совпадает), вы уж не сердчайте, ведь главное - контент!

Жду летящих сапог :craZy ;D :~)
 
Ещё одни блогеры))

Развелось ..))

https://youtu.be/e2XZimdfSHg
     Так, понимаю, сами проанонсировали себя?
     Почему решили заняться Cessna-402? В Европе примерно в той же ценовой категории и состоянии продавалась, к примеру, Cessna-414 (в Австрии), как немного более продвинутая модель по сравнению с 402-ой. Или 340-ая.
 
Пробуем новый формат!
Пожелание ведущему:
Поменьше телодвижений в кадре и размахиваний руками.

Пожелание монтажёру:
Сводить звук к одному уровню и не пускать фоном музыку там где и так хреново слышно, что говорит пилот в полёте.

А почему название ролика не на русском?
Он для англоязычной аудитории?
 
Назад
Вверх