Русскоязычные авиационные блогеры

Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:
Вот вам карта, садитесь вдвоём в свою газонокосилку и прилетайте ко мне в гости, в Хабаровск, а потом мы еще вместе слетаем на Байкал. Получится?
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь. И надо-то им всего допилить от Владивостока до Анадыря. Два плеча по 650 км, и два по 1500. Одно 1500 можно попробовать разбить на 450, 450 и 600 (если будет добрая воля ФСБ). А второе - без особых вариантов (даже с доброй волей). Ну и что это за авиация? Вокруг аэродрома ездить?
 
172 как дальнемагистральная гонка это конечно смешно)
Смотря с чем сравнивать. Прямой хвост, 360 лайк, CSProp, обтекатели, long range баки - вполне себе получится гонка.
И да! Я чуть было не забыл про новый дизель от континентала! Расход топлива не впечатлсяет - он ИЗУМЛЯЕТ!
 
Да уж, как говориться, медицина бессильна. Летаю и на «сурьезной» 2х и 1 моторной технике и на мопедах и на спортивных дельтапланах и дельталетах. Никогда не буду нахваливать или засирать тот или иной ЛА, тк они просто разные, и на каждом из них свой кайф и задачи. Знаю подобных людей для которых все что не як-52 или тэшка это не самолет, в основном это пилоты которым далеко «за», и как бы уважительно к ним не относился, попахивает маразмом. В США, пусть поправят меня проживающие там если не так, линейные пилоты на «бройлерах» не засерают «серьезные» цессны, типа это не самолет, тк большая часть пилотов приходит с этих Цессн. И летая на большом самолете это совсем не значит быть крутым. Дельтапланерист без проблем научится на самолете, а самолетчик на дельтаплане большой вопрос
Про репортажи ребят, в частности Андрея, считаю что он свое дело делает, учась в МАИ он один на млн кто в его возрасте пытается хоть как-то популяризовать авиацию.
 
Да уж, как говориться, медицина бессильна
Давайте отвлечемся от того кто на чём летает и вернемся к началу темы. О чём она? И для чего?
Если это реклама продукта, то продукт, ПМЛМ, так себе. Почему - я постарался вполне аргументированно изложить. Если эта тема  - попытка получения обратной связи, так я тоже её дал. Автор может слушать сказанное, может не слушать. Население может устраивать "хоть что-то и хоть как-то", а может не устраивать.
 
Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:
Вот вам карта, садитесь вдвоём в свою газонокосилку и прилетайте ко мне в гости, в Хабаровск, а потом мы еще вместе слетаем на Байкал. Получится?
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь. И надо-то им всего допилить от Владивостока до Анадыря. Два плеча по 650 км, и два по 1500. Одно 1500 можно попробовать разбить на 450, 450 и 600 (если будет добрая воля ФСБ). А второе - без особых вариантов (даже с доброй волей). Ну и что это за авиация? Вокруг аэродрома ездить?

До них уже дважды это делал мужик в одиночку (если не трижды)

Дальность на стандартном баке у них 1200 км.


172 так сможет?
Ну так чтоб 2 человека по 90 кг и багажа хотя бы килограмм 20?


P.S. На Вирусе сами делали плечо до 1000 км в лёгкую на 100 литровых баках.
А есть опция на 200 литров  :🙂
расход при этом 17-18 литров, скорость 250+
 
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь.
Думаю, всё вы разбираетесь, просто в очередной раз пытаетесь показать превосходство.
 
А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?
А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?
Отвечая на ранее заданный вопрос, скажу: я считаю, что 172 - самый недооцененный самолёт в РФ. Но тому есть причина - отсутствие вменяемого сервиса. Моя практика показывает, что в РФ тебе могут сделать форму или дорого, но плохо, или недорого, но... плохо. Опять же, самолёт никогда не ломается внезапно. Он долго хандрит, часто заблаговременно указывая где и когда у него "случится". Но эксплуатация в стиле "тойота" не позволяет этим пользоваться. Общее техническое бескультурье ведет к тому, что добротные вещи меняются на одноразовые, лишь бы новое и хватило на сколько-нибудь. 172 - это великолепный и очень талантливый 2х-местный самолёт  для путешествий. С разными модификациями и MODами он может выполнять совершенно диаметральные задачи. При таком количестве летавших и летающих в мире - что база знаний, что база запчастей не имеют себе равных. Бесконечно ремонтопригодный и простой как автомат Калашникова. Рынок и время показали, какой лёгкий самолёт лучший в мире.
И вы всё ещё хотите про ТАКОЙ самолёт сделать ролик с кондачка?
 
А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?
А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?
Отвечая на ранее заданный вопрос, скажу: я считаю, что 172 - самый недооцененный самолёт в РФ. Но тому есть причина - отсутствие вменяемого сервиса. Моя практика показывает, что в РФ тебе могут сделать форму или дорого, но плохо, или недорого, но... плохо. Опять же, самолёт никогда не ломается внезапно. Он долго хандрит, часто заблаговременно указывая где и когда у него "случится". Но эксплуатация в стиле "тойота" не позволяет этим пользоваться. Общее техническое бескультурье ведет к тому, что добротные вещи меняются на одноразовые, лишь бы новое и хватило на сколько-нибудь. 172 - это великолепный и очень талантливый 2х-местный самолёт  для путешествий. С разными модификациями и MODами он может выполнять совершенно диаметральные задачи. При таком количестве летавших и летающих в мире - что база знаний, что база запчастей не имеют себе равных. Бесконечно ремонтопригодный и простой как автомат Калашникова. Рынок и время показали, какой лёгкий самолёт лучший в мире.
И вы всё ещё хотите про ТАКОЙ самолёт сделать ролик с кондачка?

Ну вот вам пример: целый ряд обзоров на старые 911 порше со старыми моторами на воздушном охлаждении за пару тройку лет превратил их из б\у ненужного хлама чуть ли не в предмет культа и нормальную такую инвестицию.

Причём обзоров даже не в телевизоре. Про иски автопроизводителей на негативные отзывы в британском шоу top gear даже и говорить бессмысленно.

А так да, подростки только смотрят это всё.


Рынок и время показали, что единственный сегмент в мире где есть рост продаж и увеличение количества летающих бортов это то, что вы называете "газонокосилками". Но вы наверное считаете, что самолёт может быть только из металла, а пластик рассыпется на солнышке без ангара за пару лет?

172 прекрасный самолёт, тоже самоё есть и у пайпер, и бичкрафт и много ещё у кого, разве нет?

В любом случае цели, задачи и требования у всех разные.

Нельзя условную мазду мх5 назвать не машиной, просто потому что в неё не влезет 5 человек как в крузак.
Также и нельзя каждый самолёт\машину\яхту описать в полном объёме чтобы удовлетворить тех кто в этом что-то понимает.

Поэтому пусть делают упор на шоу, главное чтобы интересно было тем, кто самолёт в лучшем случае на авиашоу видел.
 
Рынок и время показали, что единственный сегмент в мире где есть рост продаж и увеличение количества летающих бортов это то, что вы называете "газонокосилками". 
Вы же понимаете, что это просто агония. Вся эта наша авиация умирает. Толку для народного хозяйства от нее всё меньше, а игрушка выходного дня для состоятельных господ так и должна выглядеть: пластмассовая "тойота", с кабиной "типа аэрбас".
 
Про репортажи ребят, в частности Андрея, считаю что он свое дело делает, учась в МАИ он один на млн кто в его возрасте пытается хоть как-то популяризовать авиацию.
Вот и я об этом же.

А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?
А это не для этого делается. Просто вы находитесь на совершенно другом качественном уровне в этой области и пытаетесь оценить его ролики с точки зрения профессионала. Это как если инспектор угрозыска смотрит детектив.

Парень делает это для обывателей, чтобы они не смотрели на летающих людей, как на зажравшихся крутиков, а поняли, что авиация это такое же увлечение, как мотокросс, квадрациклы, парусный спорт и т.д.. И если у него это получится или к нему присоединится кто-то типа вас, кто сможет лучше и правильне рассказать об авиации то всем только лучше будет.
 
Дельтапланерист без проблем научится на самолете, а самолетчик на дельтаплане большой вопрос
Прям заголовок для прекрасной флудовой темы  ;D

Не хватает для полного комплекта только фразы про автожиры ;D


Про ролики:

Был такой видео блоггер Эрик Давидыч, который ныне сидит.

У него была целая серия роликов про обучение на вертолёте и про сами вертолеты.
Аудитория больше миллиона человек.

Для примера:
https://youtu.be/g8st8H7DCWE

Вот к этому надо стремиться и всё будет огонь.
 
Это  просто  очередной  срач.Терпимее  и  тактичнее  наверно  стоит  быть,  где  то  помочь,  подсказать, понять,  а  тут  сразу  в  лоб  -  ты...........ну  и  так  далее.Мы  все  такие  разные  и  наши  достоинства  и  недостатки  на  поверхности.
 
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал.
Вот тут https://www.youtube.com/channel/UCwCTIwiJZ_Cn8py0_bR3qaA/videos есть полезно-интересные ролики

Аудитория больше миллиона человек.
Эту аудиторию Давидыч набрал на роликах автомобильной тематики.
А уже потом он на этот же канал залил вертолётные ролики.

С нуля на вертолётной тематике хрен вы наберёте миллион подписчиков.
Не потому что сама тема неинтересная, а потому что вертолёт могут купить 0,01% россиян.

А вот про "газонокосилки" ролики всегда будут пользоваться спросом, потому что заиметь свой пепелац по цене жигулей весьма заманчиво для многих россиян.
 
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал.
Вот тут https://www.youtube.com/channel/UCwCTIwiJZ_Cn8py0_bR3qaA/videos есть полезно-интересные ролики

Аудитория больше миллиона человек.
Эту аудиторию Давидыч набрал на роликах автомобильной тематики.
А уже потом он на этот же канал залил вертолётные ролики.

С нуля на вертолётной тематике хрен вы наберёте миллион подписчиков.
Не потому что сама тема неинтересная, а потому что вертолёт могут купить 0,01% россиян.

А вот про "газонокосилки" ролики всегда будут пользоваться спросом, потому что заиметь свой пепелац по цене жигулей весьма заманчиво для многих россиян.


само собой, но тема зашла и пусть не вся аудитория его канала это посмотрела, но значительная часть.
Потому что снято зрелищно, с хорошей картинкой звуком и сценарием.

Ролики от АРГО конечно полезные, но полтора часа слушать довольно скучную, богатую на технические термины лекцию практически без наглядных примеров от неизвестного человека массовый зритель не будет никогда.

Это больше на пособие похоже для тех кто уже в это всё влез  😉
 
Господа, новый ролик, конечно присутствует КЛИКБЭЙТ, но всё для того что бы привлечь народ в тему.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Hf6vq_xFFTk[/media]
 
Господа, новый ролик, конечно присутствует КЛИКБЭЙТ, но всё для того что бы привлечь народ в тему.
     Отличный ролик! Есть некоторые ошибки (по мощности двигателя E2D, общего расхода по маршруту Псков-Орловка), но уровень подачи материала заметно вырос! Было интересно смотреть! При чём каждый раз ждёшь, когда же появится новый ролик.
 
Все три русскоязычных блоггера в одном видео
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9q_Scskvbq0[/media]
 
@ kudri.fm

Смотрю Вас на ютюбе.
Вы весьма талантливы, желаю успехов на этом поприще!
 
Назад
Вверх