Русскоязычные авиационные блогеры

Пробуем новый формат!
Пожелание ведущему:
Поменьше телодвижений в кадре и размахиваний руками.

Пожелание монтажёру:
Сводить звук к одному уровню и не пускать фоном музыку там где и так хреново слышно, что говорит пилот в полёте.

А почему название ролика не на русском?
Он для англоязычной аудитории?
Спасибо, Алексей! Учту! 😉
 
Вот, нашёл на просторах интернета:

[media]https://youtu.be/5Cq9IQ1x2kM[/media]

https://youtu.be/5Cq9IQ1x2kM
 
открываю новую рубрику, видео материалы, учебное пособие по обслуживанию ВС.
Сегодняшний ролик;
500 часов ремонт Магнето bendix TCM
Готов на заказ, бесплатно, сделать практически любой видео материал,
Естественно при наличий у меня данной матчасти и времени.

-Летайте безопасно-

Огромное спасибо Олегу Cameramann Cameraman
За создание ролика

 
Последнее редактирование модератором:
Французские путешественники команды RALLYE A[ch201]RO FRANCE
прилетели в Россию на их юбилейный 25 перелет! Команда аэродрома Мячково, АУЦ Aero Region Training и Sky Atlas были рады встретить их на нашей площадке! Пожелаем им удачи в дальнейших путешествиях!
https://youtu.be/4j_2H1T281k[media]https://youtu.be/4j_2H1T281k[/media]
 
[media]

Путешествие из Германии в Россию на Beechcraft Sierra 200 B24R. Часть 1

Первый длительный перелет на малознакомом самолете – процесс всегда непростой и напряженный, и в то же время эмоциональный и захватывающий. Первый день перелета пришелся на территорию Германии и Польши. Несмотря на конец лета, в Европе 30-градусная жара, и, то и дело, то там, то тут, формируются грозы. Beechcraft Sierra 200 B24R – лайнер классный, комфортный, но требует хороших и длинных полос. Особенно с полными баками, большой загрузкой и 30°С у земли. Первая посадка с дозаправкой в Польше, на аэродроме в городе Любин. Шикарная асфальтовая полоса 1000 м, и параллельно травяная широкая полоса, оставшиеся с советских времен, находятся практически в черте города. Як-12 один за другим поднимает планера в воздух. Для планеров сегодня термичка – то, что надо! Быстро заправляемся, смотрим прогноз и вылетаем, подгоняемые черной тучей, надвигающейся на аэродром. По плану сегодня долететь до Ольштына. Вместо хорошей видимости, по всему маршруту устойчивая дымка, настолько плотная, что линия горизонта просматривается периодически только чисто интуитивно. Порой не понимаешь, то ли просто дымка плотнее стала, то ли ты на облако грозовое летишь. В видео на 08:22 четко видно, что я имею ввиду. По времени перелет из Любина в Ольштын занял 2 ч 20 мин, с обходом всех грозовых активностей. Аэродром в Ольштыне выбран потому, что во-первых, там хорошая асфальтовая полоса 840 метров, а во-вторых, рядом, в пешей доступности, есть отличный отель, где можно комфортно переночевать и вкусно поесть.
«Притирка» с самолетом проходит успешно. Аппарат удовлетворяет и даже радует. Из существенных плюсов – отлично держит болтанку.
Продолжение следует…



 
Последнее редактирование модератором:
За прошедшие годы блогеров стало больше, вот подборка русскоязычных каналов. Подписывайтесь, комментируйте. Эти несложные действия дают авторам импульс продолжать свою работу. Для этого нужно зарегистрироваться на Google.


Скриншот, как это выглядит

1608411939729.png
 
Назад
Вверх