nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я забыл уточнить,что это и есть вид сверху.Очень точно прорисовывать чертёж я не стал,по причине того что это не рабочий чертёж,а лишь эскиз передающий мою идею.Попробую объяснить свою задумку на "пальцах".Как говорилось в моем предыдущем сообщении лонжероны будут вставляться в короб,который вклеен в фюзеляж.На подобие этого рисунка,только вместо трубы,короб(в сечении прямоугольник).В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.
Я предложил такую конструкцию своему инженеру, он просчитал и наотрез отказался. В два раза выше нагрузки и по весу +30% и сложнее.
нагрузка коробом будет восприниматься ,если посадка будет плотная с лонжероном, а обеспечить ее крайне сложно да и не рационально.В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.
А если без подкоса?Лучше классического болтового соединения типа петель ,подкосного крыла нет
А если без подкоса?Лучше классического болтового соединения типа петель ,подкосного крыла нет
Где посмотреть конструкцию складывающихся крыльев, с механизмом вроде дверной петли?возможность организации на самолёте съёмных крыльев
Идея не нова. Косая ось поворота давно использовалась у палубных самолётов фирмы "Грумман" (Уайлдкэт,Хэллкэт,Эвенджер), только консоли поворачивались до вертикального положения. Так ширина меньше.Кто, чтоскажетпоэтомуспособускладывания крыла?
Сигма-5?Так ведь вроде сигма 4 с такими крылами, правда он еще и двухбалочный
Можно не изобретать велосипед