самая частая причина происшествий в небе

Спросите сами себя: почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет,и как правило с заработанными за время работы "болячками"? Высокая ЗП это компенсация за утеренноездоровье в старости

Износ организма и нагрузки у того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день(Да хотя бы неделю попробуйте). А просаженное здоровье-это синька. Работать и зарабатывать-разные вещи в этом мире ;D
 
Психофизическая нагрузка на того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день. А просаженное здоровье-это синька.
Хотел написать, что приведённая выше цитата-это бред сивой кобылы, но не стал, т.к. оппонент может оскорбиться. Поэтому скажу по-другому: написанное Вами, очень далеко от реальности.
 
почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет
Мне в 50 обрубили из-за гипертонии категории в правах. Оставили АиВ... Но пенсию что то ни какая скотина не предложила... :'(
И еще на три года отсрочили теперь...
 
Износ организма и нагрузки у того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день(Да хотя бы неделю попробуйте).
     Существенная разница заключается в том, что водители получают геморрой и ожирение. А военный лётчик, к примеру, управляющий истребителем, смещение внутренних органов.
     Говорить о том, что эти специальности равны по износу организма не стал бы, потому что сравнивать нечего. В буквальном смысле - небо и земля.
 
Износ организма и нагрузки у того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день(Да хотя бы неделю попробуйте).
Вы это серьёзно? Хотелось бы, чтобы Вам ответили профи.
Таксистом и любым водилой может стать человек с любым, самым низким уровнем образования. А вот лётчиков учат, как в институте.
 
Разговор разве о том кто может стать, а кто нет? Летчиками тоже раньше с 7 классами образования становились. Речь (конечно оффтоп) кратко коснулась того, что водитель к примеру маршрутки, встающий в 4 утра, и колесящмй в плотном потоке до 21 вечера, и так каждый день и так двадцать лет, получает не только гораздо больший вред здоровью, но и психофизическая нагрузка гораздо больше, нежели истребитель, который в лучшем случае два неделю летает по часу, в остальное время занимается службой и налетывает 1500 часов за лётную жизнь. Не говоря уже о пилотах не маневренных самолётов   Хватит уже о исключительной трудности этой профессии.
 
2  Aviabar
  ...Ваш экипаж поставлен на план-вылет в 4.30 , в порту  вы должны быть за 2 ч до вылета, это 2.30...что бы успеть к брифингу вы должны выйти из дома ,примерно за 1-1.5 ч. Перед выходом из дома вам надо собраться-1ч. А до этого вы должны поспать, ложась в постель где-то в 17-18 часов вечера. Хорошо, если получиться поспать..Могут дети покрутиться у кровати или еще какие-то дела..Может просто сон не идти, будете ворочаться..Ну как,хорошее начало трудового "дня" ?.. :-[
 
Таких графиков работы полным-полно и без всякой авиации, например, метро. Ответственность  и нагрузка тоже неслабая.
 
Разговор разве о том кто может стать, а кто нет? Летчиками тоже раньше с 7 классами образования становились. Речь (конечно оффтоп) кратко коснулась того, что водитель к примеру маршрутки, встающий в 4 утра, и колесящмй в плотном потоке до 21 вечера, и так каждый день и так двадцать лет, получает не только гораздо больший вред здоровью, но и психофизическая нагрузка гораздо больше, нежели истребитель, который в лучшем случае два неделю летает по часу, в остальное время занимается службой и налетывает 1500 часов за лётную жизнь. Не говоря уже о пилотах не маневренных самолётов   Хватит уже о исключительной трудности этой профессии. 
Разница только в одном.
Когда водитель маршрутки устал и прикорнет за рулем, то маршрутка съедет с дороги и врежется в столб повредив бампер, а у пилота будет все по другому.
Ваши сравнения не уместны.
 
А может быть платят за квалификацию, а не за физическую нагрузку? Я вот тяжести носил, геморой заработал, а мне не заплатили. Как же так!
 
 Хватит уже о исключительной трудности этой профессии.
Вот ровно так рассуждают новые "эффективные" менеджеры и порой называют пилотов водителями. Да....настали времена.А платят пилотам не только за условия труда ,но и за квалификацию.А у нас здесь  разговор немого с глухим ......
 
Ну на фоне героизации профессии бывалые летуны любят лишний синячок на груди набить, расписывая как она тяжела. На самом деле сделать что то не так и убить пассажиров практически нереально, потому что процесс безопасности полетов замкнут на огромном кол-ве людей, и пилоту просто не дадут убиться. Конечно бывают глупейшие стечения обстоятельств, где пилоты ведут себя как 3 летние дети, но увы.
Есть множество профессий, где безопасность людей зависит от одного единственного человека и решает один единственный человек и за промежуток времени, который ничтожно мал по сравнению с тем временем что почти всегда есть у пилотов. А пилоты-ну не звездите, большую часть рабочего времени в полете просто не знают чем себя занять. Я не про истребителей, они вообще мало летают 😀.
Из современных профессиональных авиаторов я за летчиков считаю только вертолетчиков(за исключением тех кто летает на Ми-28) , остальные операторы. Даже на Су-27. Да, надо много знать, и уметь в нужную секунду открыть нужную полочку в голове и достать информацию, но такое случается обычно в чрезвычайной ситуации и как обычно полочку открыть редко кто может(что символизирует),  но сама работа вовсе не напряжна
Опять таки повторяюсь, работать и зарабатывать-разные вещи. Есть такой перекос


А про так неудобно на брифинг полетов просыпаться в 01 ночи и как это вредно для здоровья, это вы вахтовику расскажите, для которых перетаскать  ручками в одиночку за 12 часов 350 труб весом по 200 кг каждая -обычная работа.  При минус 30-ти. И вероятность убиться от какой нибудь неведомой сорвавшейся х#рни  на порядки в квадрате больше. А платят в 10 раз меньше
 
Рассуждения Aviabarа сродни складу ума Оленьки Бузовой..К примеру..(за исключением тех кто летает на Ми-28 , остальные операторы..). А чем , например, Ка-52 не угодил ???..Про вахтовиков...Из каждого летчика или пилота можно сделать -вахтовика,НО! не из каждого вахтовика получится-пилот! Патамушта , пилот -"изделие"
штучное !!
 
Управление МИ-28 до того простое, что его пилотировать может даже вахтовик ;D И не каждый летчик по здоровью протянет вахтовиком в течении длительного срока 😉 Засим я выйду из обсуждения
 
Управление МИ-28 до того простое, что его пилотировать может даже вахтовик
Прикольно, то бишь Вы пилотировали Ми-28 и это оказалось не легко, а ОЧЕНЬ легко?
А я вот полторы тысячи на вертушках налетал, но на охотниках не довелось к сожалению, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Ну раз Вы сказали, что это как два пальца..., значит и нечего переживать, сел-да полетел :~) и нефига в Торжке на госхарчах полтора месяца сидеть, если даже вахтовик запросто...
 
Вахтовикам отдать "василису" или "корову" , пускай сами себя возят. ..Нехай кормить"дармоедов "- пилотов , пускай трубы разгружают сперва ! .. [smiley=bath.gif]
..А в санавиации пускай больные себя обслуживают, только управление " маненько" надо переделать..так..что бы с носилок..в лежачем положении.. ;D
 
Управление МИ-28 до того простое, что его пилотировать может даже вахтовикИ не каждый летчик по здоровью протянет вахтовиком в течении длительного срока 
     Как говорил один французский генерал, можно и дурака научить летать. Только затратить на это можно тысячу часов.
 
https://www.youtube.com/watch?v=lX8_hJtjEmg
Получается, со стороны компаний "бабки рулят", но навык выручает.
 
Назад
Вверх