-NIK-
Заблокирован
Я полностью согласен - нагрузка на дорогах в десятки раз больше чем в небе, и аварийность. И пусть не смешат, что у пилота много вредности - да есть повышенная радиация и меняется воздушное давление. [highlight]А что же не взять за пример горняков, или работников химзаводов????[/highlight] - они по вредности переплюнут пилотов, но не зарплатой. Надо просто признать , что пилот в сегодняшнее время это блатняк просто, который не должен столько получать на фоне Российкого рабочего общества. А начинается этот блатняк с учебных заведений - на моем примере, я отправил письмо, что хочу поступить на пилота в Питерсий универ ГА - они мне уже ответили что-то и я могу полностью опубликовать диалог (когда он закончится) Думаю будет интересно, как они берут на обучение. Надеюсь они мне будут отвечать на сообщения до полной развязки.Спросите сами себя: почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет,и как правило с заработанными за время работы "болячками"? Высокая ЗП это компенсация за утеренноездоровье в старости
Износ организма и нагрузки у того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день(Да хотя бы неделю попробуйте). А просаженное здоровье-это синька. Работать и зарабатывать-разные вещи в этом мире ;D