самая частая причина происшествий в небе

Спросите сами себя: почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет,и как правило с заработанными за время работы "болячками"? Высокая ЗП это компенсация за утеренноездоровье в старости

Износ организма и нагрузки у того же таксиста или водителя маршрутки в разы больше чем у военного летчика и тем более гражданского. Порулите лет 20 по 12 часов в день(Да хотя бы неделю попробуйте). А просаженное здоровье-это синька. Работать и зарабатывать-разные вещи в этом мире ;D
Я полностью согласен - нагрузка на дорогах в десятки раз больше чем в небе, и аварийность. И пусть не смешат, что  у пилота много вредности - да есть повышенная радиация и меняется воздушное давление. [highlight]А что же не взять за пример горняков, или работников химзаводов????[/highlight] - они по вредности переплюнут пилотов, но не зарплатой. Надо просто признать , что пилот в сегодняшнее время это блатняк просто, который не должен столько получать на фоне Российкого рабочего общества. А начинается этот блатняк с учебных заведений - на моем примере, я отправил письмо, что хочу поступить на пилота в Питерсий универ ГА - они мне уже ответили что-то и я могу полностью опубликовать диалог (когда он закончится)  Думаю будет интересно, как они берут на обучение. Надеюсь они мне будут отвечать на сообщения до полной развязки.
 
Разговор разве о том кто может стать, а кто нет? Летчиками тоже раньше с 7 классами образования становились. Речь (конечно оффтоп) кратко коснулась того, что водитель к примеру маршрутки, встающий в 4 утра, и колесящмй в плотном потоке до 21 вечера, и так каждый день и так двадцать лет, получает не только гораздо больший вред здоровью, но и психофизическая нагрузка гораздо больше, нежели истребитель, который в лучшем случае два неделю летает по часу, в остальное время занимается службой и налетывает 1500 часов за лётную жизнь. Не говоря уже о пилотах не маневренных самолётов   Хватит уже о исключительной трудности этой профессии. 
Разница только в одном.
Когда водитель маршрутки устал и прикорнет за рулем, то маршрутка съедет с дороги и врежется в столб повредив бампер, а у пилота будет все по другому.
Ваши сравнения не уместны.
Конечно все по другому - набрал высоту в 3км и врубил автопилот, дальше посматривай на приборы и на стюардесс стучащиеся в дверку с едой.... Ну очередь в сортир займи чтоб не обделаться - а то понимаешь эти пассажиры первого класса вечно не дают поссать... Ну послушивай радиообмен - может чего нового скажут, пришельцев локаторы засекут 🙂 Любуйся видами красивыми, если не облачно.Ну пощелкаешь кнопочки мониторов - глянешь состояния систем, глянешь на локатор погоды - ну промямлишь диспетчеру что нужно курс поменять если гроза, и то на 10 км грозы не бывает) Ну сядь на полосу хоть раз в месяц без помощи автопилота - а то забудешь как это делается. Снимет тебе компания отель за свой счет, закажешь покушать в постель с той же стюардессой 🙂 за свои 500 т руб, может и искупаешься если где-нибудь на Багамах, Майами, Бали. Покушаешь нормальной еды, а не эту хрень из магнита, пятерочки, ашана....  Конечно все по другому 😉
 
"NIK" Вы не правы, иногда один полёт "съедает" несколько лет жизни.
Это " образно", не так всё просто.
 
"NIK" Вы не правы, иногда один полёт "съедает" несколько лет жизни.
В студию этот полет - подробно. А потом я скажу что обычный на вид рейс дальнобойщика  тоже может отнять несколько лет жизни. Тем самым мы придем к тому же с чего и начинали - что пилот это обычный водила по воздуху
 
"NIK" Вы не правы, иногда один полёт "съедает" несколько лет жизни.
В студию этот полет - подробно. А потом я скажу что обычный на вид рейс дальнобойщика  тоже может отнять несколько лет жизни. Тем самым мы придем к тому же с чего и начинали - что пилот это обычный водила по воздуху
...Неужто не общались с кабинными экипажами ?.. Одна посадка в Адлере , в СМУ , чего стоит.!  На второй не уйти..если ЧТО.. Вот и потеют ладошки,подмышки и промежности.., которые бесследно не проходят.
 
Тем самым мы придем к тому же с чего и начинали - что пилот это обычный водила по воздуху
Абсолютно бессмысленный спор на тему почему им (не обязятельно пилотам), а не нам платят больше.

Да потому, что рынок - есть спрос и есть предложение и от их соотношения все и зависит. Нужны дальнобойщики, а их нет - и вот тебе уже и зарплата вверх полезла. Стали никому не нужны фиктивные манагеры - и вот, зарплата у них ниже, чем у хорошего работяги. Стали гражданские пилоты получать больше военных, вот уже и военные на гражданку потянулись.

У нас лет пять назад у пилотов сокращения были серьезные и молодые парни согласны были и работали за 20 тысяч в год, это в Штатах-то. Причем почти без выходных и без личной жизни из-за такого расписания. Потому, что они никому не нужны были, а сейчас нехватка пилотов образовалась и берут чуть ли не всех подряд. У меня знакомый 20 лет не летал и в госпитале все это время работал. Посмотрел он на ситуацию и решил попробовать вернуться в авиацию, подал заяву и через неделю его взяли и тут же послали на переподготовку за счет авиакомпании. Почему? Да потому, что других кандидатов нет в данный момент и спрос превысил предложение.

Вон, врачи тоже целый день балду бьют и только языком мелят, ну иногда еще ножичком в животе у кого-нибудь поковыряются, да и то только некоторые из них. В тепле и чистоте, опять же, все время. А получают гораздо больше дальнобойщиков и шахтеров, которые иногда даже жизнью рискуют.  🙂

Так что все эти рассусоливания на тему у кого работа труднее и кому надо больше платить это так, только языки почесать.
 
Можно off top  ;D Читал, читал и анекдот старый вдруг вспомнил:
Летит орел, вдруг у него из жопы вылезает здоровый глист, оглядывается вокруг, культурно здоровается с орлом и спрашивает,
- уважаемый, мы на какой высоте летим?
- примерно десять тысяч футов.
- хорошо, вы уж постарайтесь не обделаться, а то экипаж волнуется!

Просто хотел сказать, давайте друг друга уважать и относится к спорам спокойнее, ведь понятно, что главная причина происшествий в небе это то, что человек полетел. Все другие причины только следствия.
 
Да потому, что рынок - есть спрос и есть предложение и от их соотношения все и зависит. Нужны дальнобойщики, а их нет - и вот тебе уже и зарплата вверх полезла.
В нашей Раше, скажу я вам, далеко не всегда это работает.
Я часто слышу вокруг в последние годы, что дескать авиационных конструкторов не хватает. Но не слыхал, чтобы на этой должности предлагали более 50 тыс. человеку с опытом работы лет 20. (а это- всего 800$  и доход владельца захудалого шиномонтажа).  :-X
ведь понятно, что главная причина происшествий в небе это то, что человек полетел. Все другие причины только следствия. 
🙂
 
     -NIK- , Aviabar                         
                                                 
  Рассуждения монологи двух обиженно-озлобленных ;D.                                              
У косолапого, что на одноколёсном по арене катается,  IQ значительно выше. ;D
А вы спрашиваете откуда нерадьки берутся :IMHO
Этих-бы двоих да авиацией командовать ;D                                                               
   


   
 
Назад
Вверх