Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

Вот он
 

Вложения

  • IMG_0634.jpg
    IMG_0634.jpg
    91 КБ · Просмотры: 171
Сначала нужно завести,снять характеристики,а там видно будет.Люди у которых я его брал,один такой спалили.Завели без системы контроля,он лопатки турбины и выплюнул.Теперь ждут пока я свой запущу,с системой управления.Они хотят его поставить на таврию с крыльями.Посмотрим что получится.
 
Да...
И никакого шильдика нет? Тогда перепиши номера (обозначения) агрегатов и выложи - круг поисков значительно сузится.. Особенно справа по полету. И выложи снимочек со стороны сопла - понять причину предыдущего "выплевывания".
 
Шильдики есть на топливном регуляторе и  на электростартере.А лопатки выплюнуло потому что отключили контроль максимальных оборотов и не мерили температуры на выхлопе.
 
Самодельное сопло.
 

Вложения

  • IMG_0636.jpg
    IMG_0636.jpg
    97 КБ · Просмотры: 158
Очень много лет назад, когда первые советские авианосные корабли стали ходить в северные моря, выявился громадный расход лопат для уборки снега с летной палубы. Но самодельщики, пользуясь слухами и наитием, быстренько переоборудовади турбрвальный вертолетный ГТД-3Ф в ТРД для сдува снега и льда с палубы. Первым делом сгорели и вылетели лопатки турбины, хотя и был контроль ТВГ. Главная причина - самодельное сопло, не обеспечивающее нормальную газодинамику газогенератора двигателя (оставшейся части).
Моряки обратились в промышленность, где уже много лет работал "самогонный аппарат" производительностью до 40т/час с использованием того же самого двигателя/газогенератора. Проблемы моряков были моментально устранены.
По какому принципу производился расчет геометрии сопла?
Ждем информации о содержимом шильдиков агрегатов.
 
Расчёты производил мой знакомый по
 

Вложения

  • oblozhka_knigi.JPG
    oblozhka_knigi.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 147
Электростартер- ст-111м
топливный насос серия 857
топливный регулятор 857-500а
 
его продавали ,как турбостартер от Миг-25
Вас не обманули. Это турбостартер С3, разработки ОКБ "Гранит".

Расчёты производил мой знакомый
При переоборудовании ТРД (турбостартер относится к этому классу ВРД) в ТРД есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при окончательном проектировании сопла (выпуске чертежей) для обеспечения дальнейших испытаний и эксплуатации двигателя. А книга - нормальная.
 
Может какие-то проблемы можно решить и без оного. Описание самолета Можайского до сих пор под грифом..., а большинство ВРД с приставкой "турбо" работают по циклу Брайтона, как один.
 
У меня есть описание тс-3-300 ,но у него регулятор оборотов завязан механически с валом турбины,а на моём контроль подачи топлива завязан с давлением перед лопатками турбины.
 
В электронном виде есть? Спецы по агрегатам могут помочь разобраться (они и подтвердили тип ТС).
 
У меня есть описание тс-3-300 ,но у него регулятор оборотов завязан механически с валом турбины,а на моём контроль подачи топлива завязан с давлением перед лопатками турбины. 

Механика для самодельного использования намного надёжнее :🙂 , а по давлению любое нарушение давления за лопатками воздействует на регулятор!  😱
 
Я тоже склоняюсь ,что регулировка давлением надёжнее.
 
Назад
Вверх