- Откуда
- Саратовская обл.
Фильм по испытанию 10.10.10 смотреть здесь:\\\\
Классно 🙂 , Жорж ,как пневмозапуск себя зарекомендовал? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фильм по испытанию 10.10.10 смотреть здесь:\\\\
И близко нет, смотрите внимательней. Здесь диаметр = 110мм. У ЕХ-62 = 240мм. По количеству лопаток, и у Димитра все лопатки - закончены до полного размера, и по количеству, как у Ржавина, а у ТКР- чрез одну, да и общее число лопаток, у ТКР, не в эффективной зоне. Понятно, что ТКР, делался, для наземного применения.А колеса ротора прям как у EX-62 из ветки про конвертопланы 🙂
ЗЫ. Мои искренние поздравления!!!!!
В данном двигателе колесо компрессора имеет\\\\ колет компрессора и турбины...
Именно. Спасибо.Видимо JohnDoe имеет ввиду просто внешний вид колет компрессора и турбины...
Патентует. 😀
Это такая шутка??Жорж ! Где такое симпатичное(совершенное) рабочее колёсико можно найти??
http://russiaturbo.com/index.aspСамое близкое и доступное \\\Перечень не полный 😉
В автомобильных турбокомпрессорах почти абсолютно применяются центростремительные турбины. чем они Вас смущают?
Слава, напиши, пожалуйста, название раздела и название темы, в которой этот вариант обсуждался.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Rotor.JPG ; Этане совсем центростремительная и позволяет создать более производительный ТРД , при меньшей массе и габаритах!
\\\\
Слава, напиши, пожалуйста, название раздела и название темы, в которой этот вариант обсуждался.
Все правильно и справедливо. Это общая формула тяги реактивных двигателей.справедливы ли утверждения,
Ну, slav. даешь! Не мог указать номер поста?\\\\... Это же не (о)нанотехнология :'(