Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

Однако есть сомнения соответствия описания из #219 составу агрегатов из #219... "Железо" разбирали? Похоже?
 
В книге привод механический. коды арматуры другие.
 
Вчера, 10.10.10, в Уфе Константин Порошкин осуществил запуск и работу на режиме "Малый наз" (около пяти минут, частота вращения ротора 30...35 тыс. об/мин, ТВГ = 545 гр.С) своего ТРД, созданного на базе ротора ТКР.
Знания, руки и настойчивость смогли воплотить мечту в жизнь!
Мои поздравления самодельщикам!!! 😀
 
Несколько авторских фото с его разрешения:
 

Вложения

  • Rotor.JPG
    Rotor.JPG
    64 КБ · Просмотры: 171
  • Rotor_i_korpus_podshipnikov.JPG
    Rotor_i_korpus_podshipnikov.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 190
И ещё:
 

Вложения

  • Koleso_kompr_i_lopatochnyj_dif-r.JPG
    Koleso_kompr_i_lopatochnyj_dif-r.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 169
  • Sborka_s_ZHT_i_SA.JPG
    Sborka_s_ZHT_i_SA.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 176
Испытания начались!
(текстовки на всех снимках мои)
 

Вложения

  • GZ_dvigatelja.JPG
    GZ_dvigatelja.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 185
С одной стороны-первый успех радует!
С другой-такой халтурный подход к проведению испытаний (последнее фото), не вселяет особых надежд.. 🙁
 
ТРД класса "до 10кгс".
Испытательный стенд согласно ОТУ-2006 будет построен до проведения Государственных испытаний  🙂 (фото запуска относится к одной из первых попыток; двигатель разобран, продефектирован; произведена доработка жаровой трубы и газосборника КС, отлажен запуск и только после этого сделан выход на режим с минимальными рабочими оборотами). Спешить некуда.
 
Испытания покажут - но максимала ещё не ходили. Пока вибраций не отмечено. Диаметр вала занижен от "родного" незначительно и соответствует диаметру вала реально работающего промышленного двигателя.
 
А колеса ротора прям как у  EX-62 из ветки про конвертопланы 🙂
ЗЫ. Мои искренние поздравления!!!!!
 
Фильм по испытанию 10.10.10 смотреть здесь:http://www.youtube.com/watch?v=a5idUYOgdMU
 
Назад
Вверх