Laplas, вы задали очень тонкий вопрос. Официально признанный самым совершенным планером на сегодняшний день Concordia построен в единственном экземпляре, в частной мастерской всего несколькими людьми. Проблема в том, что двое из них - конструкторы и технологи Schleicher на пенсии, а хозяин проекта владеет небольшой усадьбой с частной ВПП в США. То есть ответ на ваш вопрос "да, можно", только вот пары сотен тысяч долларов недостаточно - необходимо личное знакомство и даже дружба с ведущими профессионалами планеростроения.
Гибкое крыло это не плюс или минус, а единственная реальность. Удлинение далеко за 25 - крыло по определению будет гибким. Аэроупругость и флаттерный расчет как раз одна из центральных конструкторских проблем, т.к. они летают 200+ кмч всю дорогу. Изготовить не так-то уж и сложно, это умеют как минимум 10-15 производств в мире, в том числе литовцы на LAK и поляки сразу в нескольких фирмах. А вот рассчитать существенно тяжелее. Хотя, тот же LAK выпускает планера очень близкого класса, и проектирует их сам.
Есть композитные кит-наборы HP-24, это одноместный 15- и 18-метровый планер. Они уже выпускаются и доступны к покупке, не знаю уж почем. Если вам для чего-то нужно построить двухместный композитный планер, именно построить самостоятельно, я бы пожалуй отталкивался именно от него. Глубокая переделка фюзеляжа, плюс введение центроплана, на который вешаются консоли из кит-набора. Намного проще, чем с нуля.
Если же цель стоит здорово летать, то покупка б/у немецкого двухместника предыдущего поколения наиболее целесообразна. Они в диапазоне от 50 000 до 80 000 евро вполне реально продаются. Это полностью летные, а поломаные под ремонт очевидно еще раза в два дешевле.