Самодельный вертолет Джидж кай

В СПб есть КБ Климова, з-д Красный октябрь, которые в вертолетных редукторах "собаку съели". Сумейте найти подходы, проконсультируют, может быть и помогут.
 
Georgij сказал(а):
В СПб есть КБ Климова, з-д Красный октябрь, которые в вертолетных редукторах "собаку съели". Сумейте найти подходы, проконсультируют, может быть и помогут. 
Работали и с теми и другими. Помогут, но ценник будет такой....
 
BSM сказал(а):
Georgij сказал(а):
В СПб есть КБ Климова, з-д Красный октябрь, которые в вертолетных редукторах "собаку съели". Сумейте найти подходы, проконсультируют, может быть и помогут. 
Работали и с теми и другими. Помогут, но ценник будет такой....
А вы когда нибудь работали с ВИАМ? В смысле цен?
 
Bobby сказал(а):
А вы когда нибудь работали с ВИАМ? В смысле цен?
Сильно сомневаюсь, что будете им интересны.
Как правило в таких организациях к "живопыркам" (извините за слово) отношение свысока-пренебрежительное.
Да и потом, они практически чисто научное предприятие. То, что имеют, как правило относится к несколько иному инструментарию, скорее служит для изготовления лабораторных образцов или в целях конкретного испытания.
А Вам, как я понимаю, больше нужен инструментальный цех или на худой конец слесарный - т.е. практики. Они больше пользы в вашем случае дадут - и материал подберут и обработают под чертеж (или набросок).

С уважением.
 
@ медработник

По поводу спектральной или механической лаборатории для определения физико-механических свойств металла методом разрушающего контроля: в технических ВУЗах, как правило есть такие. По крайней мере в Ставропольском Политехе точно есть, на Кафедре Материаловедения. Возможно, в Краснодарских ВУЗах есть тоже.

По поводу исследования методами неразрушающего контроля (НРК), если есть рядом нефтяники (буровики, трубопроводчики) то можно обратиться к ним. Чтобы упростить поиски можно просто поискать фирмы, занимающиеся НРК. Для выполнения подобной работы нужен "инспектор НРК" не ниже второго уровня.

В НРК как правило входят МПД (магнитопорошковая дефектоскопия), капиллярный метод (флюоресцентная краска), ЭМИ (исследование методом электромагнитной индукции), толщинометрия (для труб), рентген.
НРК даёт только заключение о целостности исследуемого образца, но не даёт данных о его физ. свойствах.
 
Доброго Всем здоровья!
Денис, спасибо. А я чего-то забыл об этом простом методе, ведь его еще в школе показывают и жидкость в этом опыте -керосин. Кстати я видел в продаже ультрафиолетовые светодиоды, что это за светодиоды не знаю ( да и как это вообще возможно).Видел давно.
Мы на производстве часто пользуемся таким же простым способом: на предварительно смоченную керосином и вытертую на сухо поверхность наносится мел.После сушки трещины очень хорошо видны. В настоящее время имеется мел в арэрозолях ( у специалистов).
Ходжа, именно такой специалист и проводил контроль всех деталей после первой разборки ( 13 часов). На сегодняшний день куплен но не проверен  новый комплект " девятки". Будем проверять.
Андрей, в принципе я такой комплект пытался изготовить сразу, но или наш станок не хочет вспринимать приведенные данные для настройки или там есть ошибка.В общем у меня не получилось-два последних зуба получаются тоненькими.Те. "набегает" ошибка  шага.Но и опять же этот коплект тоже расчитан на небольшую окружную скорость  т.е. он низко оборотный. Есть вариант увеличить колво зубьев на ведущей шестерне до 20, уменьшить модуль .Уменьшится и количество зубьев на колесе, уменьшится габарит, но вырастет по высоте редуктор.Хотя с другой стороны 13 часов комплект отработал без замечаний. Я уже писал почему мы его сняли.Вот и думай...
Сегодня "закончил" промредуктор- выкладываю скан для ознакомления. Чертеж будет немного позже.Это промредуктор расчитан на применение при использовании в качестве основных шестерен "комплект девятка".
С уважением Евгений
 

Вложения

  • reduktor_009.jpg
    reduktor_009.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 142
Андрей Миллер.! Так вроде бы "Пневматика" где-то на Малом была. Я когда учился у меня друг работал на " Пневматике" и таскал оттуда наждачку 0000 это был жуткий дефицит. А вот на Кожевенной чего-то не припомню. Если Вы где-то рядом может выясните, чертежи будут.
С уажением Евгений
 
augen сказал(а):
Доброго Всем здоровья!

Женечка, редуктор надо изготавливать под заказ, если у Вас есть возможность и средства,  лучше изготовить редуктор под заказ.
Прости что повторяюсь.
А именно, необходимо рассчитать максимальный момент, полученный из результатов испытаний с последним, на твоё мнение,  с комплектом лопастей + коэффициент  безопасности, для вертолёта не менее 2.5, получится необходимый расчёт.
Я думаю, что  с учётом экономической ситуации в стране, это не будет стоить более 300 т. рублей. , я наверное попросил бы больше...
 
gimcrack сказал(а):
+ коэффициентбезопасности, для вертолёта [highlight]не менее 2.5[/highlight], 

Я чуть раньше спрашивал про коэффициент запаса прочности для трансмиссии в которой установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Такого я в АП не нашел.
А брать с потолка этот коэффициент в виде [highlight]"не менее 2,5"[/highlight] несерьёзно.
Коэффициенты 2,6 и 26 оба более 2,5.
Так какое значение требуется?

И вопрос к augen.
У Вас какой двигатель стоит?
Сколько цилиндров и скольки тактный?
 
Anatiliy! Мотор -Ротакс 503 (50 л.с. паспортные данные) Двухтактный, двух цилиндровый.

Константин, дак так все и сделано. И получается ресурс 1200 часов (сказать лучше должен был получиться).Покпалось в 90 годах. Новый комплект пройдет весь  доступный контроль. Главное установлено- что при повреждении колеса двигатель работает и вертолет летит.
С уважением Евгений
 
gimcrack сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
"не менее 2,5" несерьёзно.

Толик, это серьёзно, так положено по нормам для вертолётов.

Это опять голословщина.
Пожалуйста, представьте номер документ, номер пункта и содержание этого требования.
 
augen сказал(а):
А я чего-то забыл об этом простом методе, ведь его еще в школе показывают

Эх-ххх... Если б мне такое в школе показывали я бы наверно тоже сам вертолет сконструировал...

augen сказал(а):
в принципе я такой комплект пытался изготовить сразу, но или наш станок не хочет вспринимать приведенные данные для настройки или там есть ошибка.В общем у меня не получилось-два последних зуба получаются тоненькими.Те. "набегает" ошибка  шага


Ну вот и приходим к искомому 🙂 Осталось выяснить что у Вас за станок (станки) и дальше я у Вас советов спрашивать начну (что вполне логично наверно) 🙂
Действительно что за зуборезка, и почему набегала ошибка? Вы где то это уже описывали или сами в себе варились? 🙂

@ Anatoliy.

А у Лапшина В.П. Вы не интересовались? В моем понимании очень надежный источник информации. Для меня он что то вроде последней инстанции.
 
gimcrack сказал(а):
augen сказал(а):
Доброго Всем здоровья!

Женечка, редуктор надо изготавливать под заказ, если у Вас есть возможность и средства,  лучше изготовить редуктор под заказ.
Прости что повторяюсь.
А именно, необходимо рассчитать максимальный момент, полученный из результатов испытаний с последним, на твоё мнение,  с комплектом лопастей + коэффициент  безопасности, для вертолёта не менее 2.5, получится необходимый расчёт.
Я думаю, что  с учётом экономической ситуации в стране, это не будет стоить более 300 т. рублей. , я наверное попросил бы больше...
Если бы у всех самодельщиков было по 300 тыров на редуктор да по 2 ляма на Лайкоминг . То они бы не строили а летали на Робинсонах например ;D
 
silver_wood сказал(а):
Если бы у всех самодельщиков было по 300 тыров на редуктор да по 2 ляма на Лайкоминг . То они бы не строили а летали на Робинсонах например

Дык дело всё к тому идёт Если у тебя нет 3 ляма на вертолёт, то не**й  делать в нашей единой россии. Вот так, братья.
А вы этого ещё не поняли? ОК, как вам это ещё донести?
 
gimcrack сказал(а):
Если у тебя нет 3 ляма на вертолёт, то не**йделать в нашей единой россии. Вот так, братья.
А в других странах вертолёты бесплатно раздают и строят?! Ты хоть сам читай, что пишешь...

Обама и его шобла тебе братья и спонсоры! Ты - тролль проплаченный, при каждом случае Россию грязью поливаешь, любой повод придумывашь. Россия с большой буквы пиши!
 
gimcrack сказал(а):
Дык дело всё к тому идёт Если у тебя нет 3 ляма на вертолёт, [highlight]то не**йделать в нашей единой россии.[/highlight] Вот так, братья.
А вы этого ещё не поняли? ОК, как вам это ещё донести? 

[highlight]Если мозгов нет, то нечего вообще чем либо заниматься.[/highlight]

Именно в России есть  куча возможностей для получения грантов.

Есть гранты поменьше в 0,5 млн. руб.
Есть побольше, по 5 - 9 млн руб.
И главное это не возвратные деньги.
Чтоб получить грант надо обладать умственными способностями куда меньшими чем требуется конструктору летательных аппаратов.

Вот я присутствовал на предварительной защите проектов соискателей грантов.
Первый выступающий собрался изготавливать гробы и ему необходимо было на капитальные затраты 0,5 млн. руб.

И был я еще на защите проектов уже для получения грантов.
Один проект - это разработка вентиляции животноводческих помещений.
Второй проект - это электромагнитная рихтовка кузовов автомобилей.
Я так думаю, нет я уверен, что любой самодельщик малой авиации вполне бы составил конкуренцию этим проектам.

Ну и чтоб не оставлять присутствующих в унынии скажу, что одним из первых получивших грант на 9 млн. руб. был наш земляк, керчанин, который представил проект на разработку быстродействующей спасательной парашютной системы.

А теперь вопрос к тем кому на Руси жить не хорошо и тем кто живет в России.
Ваши проекты хуже проекта с гробами?
Ваши проекты хотя бы похожи на проект БСПС ?
 
Парни, нужна помощь! Нужно испытать на разрывную нагрузку вот этот образец. А, то нет никаких цифр для расчёта.
 

Вложения

  • roldzh.jpg
    roldzh.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх