BSM сказал(а):Андрей чертежи есть.Я выложу вместе проверчными таблицами.Выложу в формате JPEG.
С уважением Евгений
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
BSM сказал(а):Андрей чертежи есть.Я выложу вместе проверчными таблицами.Выложу в формате JPEG.
С уважением Евгений
augen сказал(а):Анатолий, я не знаю "вашего случая"
augen сказал(а):и коэффициент учитывающий все остальные перегрузки -1.25
augen сказал(а):Я вообще думаю, что это неправильно подходить с « мерками» от «взрослых» вертолетов к легким и тем более сверхлегким. Сверхлегкие самолеты и «взрослые» самолеты –мерки-то разные. Да вообще нужно рассматривать требования к конструкции с учетом ее индивидуальных особенностей.
Это означает, что продукт доведен и нарушать технологию и нормы, добытые этим трудом нельзя.Anatoliy. сказал(а):Часто руководящие документы писаны кровью.
BSM сказал(а):У Вас тоже надо испытывать и доводить - двухтактник со своей тряской и оборотами может приподнести неприятные сюрпризы.
Резонанс в трансмиссии - штука неприятная, но доводить ее надо по месту...
augen сказал(а):Ну а когда увидели картину разрушения зубьев, то сомнений в качестве продукта не осталось.
Евгений! Мне, кажется,- это основная причина поломки зубьев. Нельзя ставить шестерню от пары-9-35 зубьев, а колесо от пары 8-37 зубьев. У них разные углы конусности, разный торцевой модуль и соответственно нарушаются условия плавности зацепления, что приводит к поломке зубьев.Когда разбрали, по очереди, редукторы-оказалось, что наконическом колесе главного редуктора не хватает 13 зубьев!.Все эти зубчики аккуратно улеглись по картеру. Осмотр показал, что зубья в трещинах.Т.е. элементарный заколочный брак. Колесо "9" было куплено в лихих девяностых. [highlight]Причем шестерня стояла 9, а колесо от "восьмерки".[/highlight] Как так получилось а не помню-это было в 2012 году.
augen сказал(а):Имея две вспышки за оборот-получим тот крутящий момент, который "крутит"к/вал, [highlight]а именно 5,6/2 -2,8 кг*м ни больше и не меньше, а 2.8 кг*м.[/highlight] Т.е. пол- оброта крутит один цилиндр, вторые пол-оброта крутит второй цилиндр. Теперь, я думаю, понятно почему значение этого крутящего момента и нужно умножать на всевозможные коэффициенты.
Ай ..Анатолий, ну и зачем же столько эмоцийAnatoliy. сказал(а):Берут мощность и в зависимости от скорости вращения вычисляют этот средний момент.
augen сказал(а):По расчету винт потребляет максимальный крутящий момент, при вертикальном подъеме, не на висении.Плюсуем к этому моменту долю ХВ. Плюсуем потери в трансмиссии и получаем полный момент, который должна передать трансмиссия от мотора к винту.
augen сказал(а):про то как "момент уменьшается ниже среднего в число вспышек за один оборот" ( так и не понял, что означает это выражение)