Самолет А-20

только посадка в кабину совсем неудобная. 
Я раньше тоже так думал, пока сам не попробывал.
Даже с моими весовыми и габаритными характеристиками не составляет особого труда в него взбиратся.
Хотя я взбираюсь немного в другую, не родную, видоизмененную кабину. Она чуть длиннее и фонарь выше.
(на фото в самолете с номером 07, я в заднем кресле)
Хорошая тема, А-20 - замечательный самолёт,
Ты забыл добавить, что для себя сейчас собираеш такой же 🙂
 
сейчас создатель все бросит и начнет перед вами тут исполнять на ровном месте
Ну.. может сам и не начнет...
А вот, если обратиться, например к Юрию Владимировичу Яковлеву то, скорее всего, он отреагирует положительно.
Во всяком случае, у него хватало времени и терпения разжевать мне многие ответы на, порой, даже туповатые мои вопросы.  🙂
Он достаточно коммуникабельный человек.
 
Даже с моими весовыми и габаритными характеристиками не составляет особого труда в него взбиратся.
Хотя я взбираюсь немного в другую, не родную, видоизмененную кабину. Она чуть длиннее и фонарь выше.
Тут важно принять точку отсчёта,например сравнить с А-22.
И если в А-22 садиться очень удобно,то в А-20-просто неудобно. Наверняка есть аппараты,в которые садиться ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Вроде "Питенпола", который я впрочем и не пробовал....  :🙂
 
Ski_Vova "Ты забыл добавить, что для себя сейчас собираеш такой же  🙂"

Ну ... это уже не совсем А-20 .....  🙂

А-20 летают не только в штатах. Со слов знакомого израильского пилота у них летают 3шт. А-20 и хозяева весьма довольны.

На счёт залазить ... тут кому, что нравится ... в Сонекс, например, залазить намного не удобнее ....
Главное в А-20 то, что Юрий Яковлев создал самолёт с замечательными лётными данными и великолепным обзором.... и очень симпатичный)). Жаль, что этих самолётов мало в стране.

Юрий Владимирович расскажите, пожалуйста, про конструктивные отличия свободнонесущих вариантов.
 
И если в А-22 садиться очень удобно,то в А-20-просто неудобно. Наверняка есть аппараты,в которые садиться ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Вроде "Питенпола", который я впрочем и не пробовал....
Л-29, Миг-29 ..........в некоторые без лесенок-стремянок вообще не сядеш
 
А вот фотка, А-20 как А-20.
А как кормит? Полёты-малёты...
 

Вложения

  • IMG_7339.JPG
    IMG_7339.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 290
Ой! Это ж наш А-20! :🙂
И это-не совсем типовой А-20...
@ GALKA
Меня терзают смутные догадки, ибо я знаю лишь 1 дельталётчика рядом с этим самолётом... 😉
 
В поддержку темы...
Только это клон.
 

Вложения

  • 7443.JPG
    7443.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 264
Тема, вроде бы, хорошая, но хотелось бы : фото и схема стыковки трубы с кабиной ; схема системы управления; схема узлов ВО и ГО . А тут только : " а кто это такой ? Я не узнаю Вас в гриме...".
 
В интернете есть полная инструкция по летной эксплуатации А-20 разработанная Аэропрактом, с рабочими летными характеристиками, схемами управления и прочее.
Плохо, что пилоты "разглядели" этот уникальный самолет через десятелетие после его создание. Даже "Аэропракт" признал, что А-20 в коммерческом плане "не пошел", а вот А-22 другое дело и все силы пошли на "массовое" производство А-22. Но на А-22 чемпионом мира не станешь.
После А-20 пересяду на А-36 - мечта.
 

Вложения

  • A-36_001.jpg
    A-36_001.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 248
Назад
Вверх