Самолет А-20

У нас отклонение ЦПГО вниз всего 5 градусов, чего вполне достаточно. Стекатель должен быть закреплен к нижней поверхности ЦПГО. Он каким то образом упорядочивает воздушный поток в этом месте. Его форма должна быть похожа на ту, что у нас. То есть хвостовая часть не должна быть острой, а по форме напоминать утиный клюв. Если не хватает пространства, можно уменьшить верхний обтекатель РН.
 
А может кто то подсказать (не нашел в эпюрах на профиль Р-3):
На каких скоростях можно безопасно эксплуатировать Р-3 профиль ?
В планах ставить 912 и ВИШ. И думаем не будет ли перебора по скорости.
Сх большой у него, нагрузки будут приличные
 
При таком расположении ног, хватает ли места на амплитудную работу по крену ?
Сегодня летал на нем с переднего кресла с "дутиками" на ногах. Тесновато ногам на педалях...А в остальном нормально.
 
А может кто то подсказать (не нашел в эпюрах на профиль Р-3):
На каких скоростях можно безопасно эксплуатировать Р-3 профиль ?
В планах ставить 912 и ВИШ. И думаем не будет ли перебора по скорости.
Сх большой у него, нагрузки будут приличные
Никаких проблем с профилем Р-III нет со скоростью. Мы выпустили 1200 самолетов с этим профилем. На А-32 стоит такой же и при испытаниях я разгонялся на нем в пикировании до 275 км/ч.
 
Никаких проблем с профилем Р-III нет со скоростью. Мы выпустили 1200 самолетов с этим профилем. На А-32 стоит такой же и при испытаниях я разгонялся на нем в пикировании до 275 км/ч.
Хорошо бы на Ваши самолёты интерцепторы..
 
FLY 116
Интересно зачем они там нужны ? Такие машины в элементе гасят скорость обычным скольжением, подставил бочёк и в точку.
 
voloha
Спасибо за видео. Юрию моя благодарность и уважение. 👍
 
Добрый день.
Оживлю ветку.
Екатеринбургский клуб любителей А-20 еще существуют? Ребята строят А-20-е?
Может поделится кто контактом?
 
Назад
Вверх