Самолет А-20

А какие у него диаметр/толщина стенки килевой трубы? Её жесткости хватает? Не "виляет хвостом" в полёте?
 
На оригинале изначально 120х2. Хвостом не виляет, но есть низкочастотные резонансные колебания по тангажу, если сильно давить на педали. Педали натягиваю троса РН, которые идут рядом с внешней поверхностью трубы сверху и при большом усилии в них возникают колебания. Стоит отслабить усилие на педали и колебания исчезают.
Когда кончились трубы 120х2, перешли на трубу 121х3 и эта особенность ушла.
 
@ Yakovlyev
Спасибо! Ваше творение будет вдохновлять соотечественников наверное до появления гравилетов! ;D
Сейчас ещё Андрей Щетинин в Самаре строит, вроде даже 2 шт.
Если бы не торчащая из носа ПВД и раздельные закрылки с элеронами, от оригинального бы не отличил. 
Не удивительно. Капот, законцовки киля и РВ, крыльевые баки, вилка хвостового колеса  от безвременно почивших А-20СХ и А-22. 🙂
У нас хв. балка-труба 120х3  Д16Т.
 
"К сожалению самолет оказался перетяжеленным". И какой вес получился?
 
а казанский с 912 ротахом или как он же тяжелее...
912 + электрический ВИШ "Вудкомп", БПС К-500,  щелевые закрылки с электроприводом, воздушно-водяной отопитель кабины... и аккамулятор там не маленький стоит.
 

Вложения

  • IMG-20190726-WA0004.jpg
    IMG-20190726-WA0004.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 335
Вот так вместе с отклонением ног и управляется,  а  как Вы хотели  в 600 мм поместить  столько всего.  ;D
 
Доброго дня! А могли бы подробней показать как сделали управление по закрылкам и элеронам .Чем выдвигаются зыкралки?
С уважением.
 
Вот фрагмент прорисовки . Треугольная качалка-это Аэропрактовская сварная рамная качалка, установленная наоборот. От неё-регулируемые трубчатые тяги к закрылкам, с использованием Аэропрактовских наконечников. Привод её-SKF-овский червячный электромеханизм со штоком CAR-32. Очень тяжелый 🙁 ,но крепкий.Ход штока-60 мм.
Управление элеронами-тросами "тяни-толкай"типа линейный подшипник (внутри стальная лента катается по шарикам), обеспечивающий минимальные люфты и трение.
 

Вложения

  • SU_ZAK.jpg
    SU_ZAK.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 401
Если вы о тросах, так это обычные "тяни-толкаи" с виду. Производства ООО-ПКП "Консис" (Украина) по британской лицензии. Для ж/д транспорта. ;D
 

Вложения

  • 102-0236_IMG_4_001.JPG
    102-0236_IMG_4_001.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 294
По просьбе DiamonDZ обьясняю причину явления
В полете ощущения - как будто кто то шевелит за тебя ручкой.
на его версии самолета А-20 с ЦПГО.
Мы больше 10 лет искали причину этого явления на А-36! Оказалось, что на нижней части ЦПГО, что над верхней нервюрой РН, образуются возникают нестабильные воздушные возмущения, ввиде вихрей за лонжероном киля. Они то и раскачивают ЦПГО, особенно на большой скорости. Такой же эффект, но в меньшей степени и на малой скорости, я заметил на самолете Р92 Текнам.
Для решения этой проблемы, мы установили легкий стекатель на нижней части ЦПГО, прямо за лонжероном киля.
 

Вложения

  • IMG_3698_002.JPG
    IMG_3698_002.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_3703.JPG
    IMG_3703.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 401
Просто ОГРОМНОЕ вам спасибо!
А отклонению по тангажу это не мешает ?

У нас на РН верхняя часть, убрана в каплевидный обтекатель.

То есть еще надо поставить обтекатель снизу между РН и РВ, что бы убрать возмущение от пустоты между РН и РВ.
 

Вложения

  • CPGO.jpg
    CPGO.jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 373
Назад
Вверх