Самолет А-20

🙂
 

Вложения

  • My_s_Urala_001.JPG
    My_s_Urala_001.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 223
Оживим тему ! Некоторое время назад появился у нас самолётик А-20 с 582-м . Удалось полетать - владельцу Респект и благодарность . Замечательный самолётик ! На 4200 летит не напрягаясь , посадочная скорость - около 50-ти . С непривычки не мог его посадить - обороты убрал , а он как летел , так и продолжает лететь . Самолёт - СКАЗКА !
  Кит-наборы кто-то делает ? Ну или на край - кабину ?
 
Да  самолет  действительно  очень  летучий, летал  когда то даже  с  РМЗ-640.
 
у меня товарищ думает продавать недостроенный А-20
есть кабина, сидухи, шасси, тормоза, остекление, часть тяг управления и приборов, хвост, балка, крылья (надо доделать) Двиг Вайбер 80лс, винт  луганский. Все новое.
готовность процентов 80....

если есть реальный интерес, пиши в Личку
 
Посадка А-20.
 

Вложения

  • DSC_7177_2166x1440.jpg
    DSC_7177_2166x1440.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 296
Передняя  стойка все же  просится  как ни крути.  Имея  небольшой  опыт  полетов  на  аналогичном Бекасе  всегда  подсознательно  благодарил  конструктора  за  это  решение.  Груженая  машина  с  тормозами  зажатыми на  взлете  приседает на  нос, Дон  Кихот    так же  требует  очень  плавной  работы газом  на  разбеге  иначе  полный  нос  земли.  На  А-20 спасает  его  большое  Lг.о.  и  то  на  посадке  нужен определенный  опыт построения  захода  на  посадку  и  торможения  самолета.
 
Передняя стойка все же просится как ни крути.
Пусть не просится!
Делать ей там нечего.
В поле попал в грозовой шквал. Ставил самолет "раком" в пикирование, как на фото, чтобы не перевернуло. С передней стойкой унесло бы.
В рыхлый снег садились так хвост в конце пробега бывало морковкой, а кабина как доп.лыжа. Да и по земле юзом так же пройти сможет. Стойка передняя увязнет.
 
Передняя стойка все же просится как ни крути.Имея не большой опытполетов на аналогичном Бекасе всегда подсознательно благодарил конструктора за это решение.

Бекас совсем не аналог! Хвостовая опора на А-20 - большой его плюс, управляемости и устойчивости достаточно для любого разумного использования самолёта.
Как уже написали - спокойно можно садится на пухляк, на скорости лыжи(казанские) держат, при остановке лыжи тонут, но стоит дать газу - всплываешь и спокойно рулишь! Не единожды пропускал переднестоечные самолёты на рулёжке, просто сруливая в целину. Боязнь к продольной и курсовой неустойчивости А-20 есть лишь у тех кто на нём не летал. Я учился летать на модифицированном А-20, вылетел самостоятельно при налёте 7ч.  🙂 Считаю  эту схему самолёта лучшей по сочетанию положительных качеств!  :~)
 
во-первых не продает, а только думает
а во-вторых.......
короче, много причин почему его посещают такие мысли
 
Даже  интересно  стало..............к  сожалению на этом  самолете  полетать  не  случилось.
 
ROTAX582 сказал(а):
переднюю стойку от бекаса подарю
А-20 уникальный самолет - почти совершенство. Передняя стойка ему точно не нужна. Поставить БУШ колеса - можно попробовать. Интересно есть А-20 на больших пневматиках низкого давления.
 

Вложения

  • 57_cws_articles_0.jpg
    57_cws_articles_0.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 209
Некоторое время назад появился у нас самолётик А-20 с 582-м .
Не про Сергея Григорьева ли самолёт идёт речь? Если о нём - ну хоть коротенький видосик 🙂 А-то мы тут слюной истекли, посмотреть.
Да , Сергея Григорьева изделие . Видео имеется , дайте номер , сброшу на Вацап .
 
ROTAX 582  я  уже  до  некуда  налетался, сейчас  так  для  поддержки  летаю  с  друзьями  когда  подходят  перерывы......... 😉В  гараже  Фольксплан  копытом  бьет, так  что  мне  ни  к  чему.
 
В  ютуб киньте  и  ссылку  посмотрим.
 
Назад
Вверх