Самолет А-20

Самолёт Серёги Григорьева. 

Такого изменённого А-20 ещё видеть не доводилось! Какого года выпуска планер? Нижняя часть кабины видоизменялась? Те А-20 что доводилось видеть имеют более скруглённые нижние грани.
Стабилизатор подкосный с профилем от CH 701?  😱
Основная рессора из чего сделана? Не слишком низкая?
 
Это не А-20. Это четвертый самолет Сергея Григорьева, он просто похож, сделан, так сказать, "по мотивам А-20". Получился удачным!
 
Это не А-20. Это четвертый самолет Сергея Григорьева, он просто похож, сделан, так сказать, "по мотивам А-20". Получился удачным!
Так  и есть. Он всё строил, и строил, и строил! Его путь к этому успеху отдельная книга. Мы, друзья, бесконечно удоволетворены,мягко говоря. Как-же здорово! Как-же приятно ощютить - вот оно!!!  😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
 
Стабилизатор подкосный с профилем от CH 701? 
Основная рессора из чего сделана? Не слишком низкая?
Рессора пластиковая, очень похожа на ту, что ставилась на Бекасы и Спринты (не арочная, состоит из 2 частей).  Руль высоты - цельноповоротный, поэтому и подкосы. Самолёт получился низким, удобнее посадка и обслуживание, при полётах с нормальных площадок проблем, связанных с высотой шасси нет.
 

Вложения

  • 2_1225.jpg
    2_1225.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 346
Jerry-1 расскажите пожалуйста больше про этот самолёт, основные лётные характеристики, как управляется с ЦПГО, на каком проценте хорды находится ось поворота, размер сервозагружателя и какие при этом усилия на ручке. Проводка управления к ЦПГО тросовая? Угол установки крыла вроде больше чем у оригинала? Какие скорости полёта?

Видео можно закинуть в облако и сюда дать ссылку.
 
Самолет смотрел , отличная работа! Взлетает легко , с 582м дал прекрасные результаты. Сергею уважуха, делает вещи!!!
 
Самолёт получился низким, удобнее посадка и обслуживание, при полётах с нормальных площадок проблем, связанных с высотой шасси нет. 
А как обеспечен требуемый посадочный угол атаки? Он с опущенным флапероном будет градусов 12.  А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото.
Хвостовым колесом не цепляет землю при посадке?
 
переднюю стойку от бекаса подарю
А-20 уникальный самолет - почти совершенство. ........ь. Интересно есть А-20 на больших пневматиках низкого давления.

Вот вариант для АХР  , пневматики как у СПшки :https://youtu.be/WLpQ95Yix64
 
erry-1 расскажите пожалуйста больше про этот самолёт, основные лётные характеристики, как управляется с ЦПГО, на каком проценте хорды находится ось поворота, размер сервозагружателя и какие при этом усилия на ручке. Проводка управления к ЦПГО тросовая? Угол установки крыла вроде больше чем у оригинала? Какие скорости полёта?
Деталей не знаю. Крейсерская скорость 100-110 км/ч, скороподъёмность при 80 км/ч - 6 м/с.
 
Он с опущенным флапероном будет градусов 12.  А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото.
А какой нужен запас? ЕМНИП, на Ме-109 был угол 14[sup]о[/sup]. При этом, штатной считалась посадка с касанием на основные стойки. На "Курфюрсте" удлинили хвостовую стойку, для устранения срыва на посадке.

Значит, в крейсере будет носом вниз летать.
Для обзора даже лучше.Ш-2 так и летала.
 
6  м/с  это  вообще  песня.............. [smiley=thumbsup.gif]
 
Для обзора даже лучше.

В А-20 обзор с переднего кресла и так почти круговой! А когда нос сильно опускаешь спинка почти вертикально  🙂.

А нужно и запас иметь. Здесь его нет, судя по фото. Хвостовым колесом не цепляет землю при посадке? 
Взлетают А-20 и так быстро. На посадке можно сначала и хвостовым коснутся аккуратно, в чём то даже и удобнее.
 
Очередное пополнение в семействе - клон А-20К(Казанский).
Самолет построен со значительным участием коллег из Екатеринбурга  и Самары. Самолет оснащен электрическим ВИШ "Вудкомп", БПС К-500, крыльевыми баками, щелевыми закрылками с электроприводом, воздушно-водяным отопителем кабины, небольшим багажным отсеком в ф-же.
К сожалению самолет оказался перетяжеленным. Летает хорошо, как и полагается члену благородного семейства. Продолжается "ловля блох".
 

Вложения

  • A20K1.JPG
    A20K1.JPG
    144,8 КБ · Просмотры: 400
  • A20K2.JPG
    A20K2.JPG
    146,6 КБ · Просмотры: 393
  • KapotA20K.JPG
    KapotA20K.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 384
Поздравляю создателей!
Если бы не торчащая из носа ПВД и раздельные закрылки с элеронами, от оригинального бы не отличил.
 
Назад
Вверх