Самолет А-33.

Многих пилотов имеющих опыт на других самолетах приходится отучать постоянно дрыгать ручкой.
Это точно! ;D
Раскачка есть конечно, никто и не собирается отрицать, но только в болтанку, в спокойном воздухе самолет ну просто как трамвай по рельсам, да и в болтанку не требует парирования, сам справляется.
Подтверждаю полностью. 🙂
 
Согласен с шерифом полностью!!!!!! Все там нормально с раскачкой!)))) Нет ее просто!)))) Уж поверьте- полетал я на этом самолете - немало! И еще и курсантов возил! Даже у Блондинок- не вызывало управление никаких проблемм!))))
 
То VolGA:

Владимир, скажите, пожалуйста, с  воды, на поплавках, с макс. взлётным весом (двое мужиков по 100 кг + полные баки "под пробки"+ багаж 40кг) взлетит с воды?
Если "да", то какая взлётная дистанция, какая скороподъёмность и какой крейсер?

Спасибо!
С уважением!
 
Красивые фотки жаркое обсуждение и это правильно 🙂 :~) и главного на общуху правильно вытягиваете, а то всё пацаны Вахрушевы сказ ведут.
Народ приезжайте к нам полетаем на разных  :~) и не только 33-х  😉
 
При +30 не взлетит, при +10 - взлетит, разбег метров 400, скороподъемность макс. 3, крейсер 160...170 на 4500...4700.
Вообще поплавки его здорово убивают. Когда много с воды летали было в планах поработать над улучшением ТТХ в гидроварианте, (сопротивление пирамиды, ширина реданов, даже некоторое увеличение площади крыла за счет съемных законцовок). Но как то ни одного самолета в гидроварианте не продали, да и сами с воды уже лет 5 не летаем (проблемы с хранеием/охраной, транспортировка/разборка/сборка). Как Красный Яр у нас нормально заработал почти вся Самара с воды ушла, кроме лодочников. А раньше практически любой Самарский самолет умел с воды летать. Но на штатном аэродроме жить все таки проще!
Хотя летом на воде конечно красота!
 

Вложения

  • s03.jpg
    s03.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 138
...вот и крейсерская авиация подтянулась!
...в лице @Emanov... 🙂
...и что скажет пилот крейсера про славный самолёт А33... :question

...на фото, за штурвалом А33 @Emanov :question и @Магнум :question /...если конечно не ошибаюсь!/

35_006.jpg


/me
 
Положительное товарищ майор, на фото мы с Ваней Вахрушевым, было два борта на аэродроме, и мы слетали в Бобровку, что рядом от нас, на День авиации.  И даже не плохо смотрелись парой, особо пилотажными характеристиками конечно не блеснули, за то два белоснежных одинаковых ВС судя по реакции публики было даже очень ничего. Заодно вспомнили групповой полёт, а то я с армии не летал подзабыл 🙂
Мы даже название шуточное своей группе придумали "Чижи" :~) 🙂 😉
 
Ага, Дима, только после героического перелета в Бобровку перекрестили в "Ежики в тумане"  ;D ;D ;D
То Магнум - поправочка 1240
 
...Я его ещё, вот таким на фото видел!

...
bart.gif
@ Magnum показывал...

/me
 

Вложения

  • Aeroprakt_Samara_A33__22_.JPG
    Aeroprakt_Samara_A33__22_.JPG
    78 КБ · Просмотры: 145
  • Aeroprakt_Samara_A33__23_.JPG
    Aeroprakt_Samara_A33__23_.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 146
  • Aeroprakt_Samara_A33__24_.JPG
    Aeroprakt_Samara_A33__24_.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 140
...фоты от @ АВИА-НЯНИ

AN.jpg


sDSC01728.JPG


sDSC01746.JPG


sDSC01749.JPG


...КРАСИВ ЧЕРТЯГА С ДЛИННЫМ КАПОТОМ!
...СТОЙКУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ?

...исправил после ответа - Главного!
Kiyko_PS сказал(а):
...А33 с удлинённым капотом смотрится получше, на много! ...ИМХО!
...а вот стойку надо бы переделать, при такой "ноге" шими - неизбежно...

...наверняка уже переделали!без чьих либо советов...
...очень интересно если ошибаюсь, поправьте ПОЖАЛУЙСТА!

/me
 
Ох, блин, ребята, не наступайте на больную мозоль - такой забег в ширину получился с этим Жабирой!
Окончательного мнения о самолете,  пока так и не составил, поэтому от подробных комментариев пока воздержусь. Сейчас в очередной раз доводим винт. По шасси никаких проблем/шимми близко нет, и быть не может потому что вынос колеса минимален! По коверу это не к нам.
1240 в локтях.
 
Еще несколько ранее не публиковавшихся фото:
 

Вложения

  • RIMG_1112.jpg
    RIMG_1112.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 122
  • RIMG_1113.jpg
    RIMG_1113.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх