SV
Я люблю этот форум!
... И если можно - что не устроило осенью 2008? Самолет с тех пор принципиально не изменился - если только вы летали со старым киевпроповским ВИШем (механическим), то как с новым Киевпроповским, так и с Эрмастером скорость +10, скороподъемность+1.
Я летал с Вами, Владимир, на А-33 с новым электрическим ВИШом "КиевПроп".
Что понравилось. Самолёт сделан очень добротно, очень качественно, всё продумано, как говориться - со знанием дела и с любовью. Смотришь на самолёт и глаз радуется - конфетка! Так же видно, что самолёт прочный, с бАААльшим запасом прочности, шасси вообще мощнейшее - как раз для нашего "бездорожья", для наших "кочко-ямовых" аэродромов. Летает 170-180 км/час на 4000-4200 об/мин, но... но опять же не понятно на каких значениях "наддува"... Если эти скорости (170-180 км/час) получаются на 20-23 "инчах" - это просто офигенно и можно "поддать" ещё немножко! Если эти скорости на 25-27 "инчах" - это тоже не плохо, но это уже предел... Если эти скорости на 28 и более "инчах" - то это просто "пыль в глаза"...
Что не понравилось.
1. Самолёт не устойчив по курсу и постоянно "рыскает" по курсу. "Без привычки" - как-то не очень приятно... Ощущение, как будто сидишь на офисном стуле, который постоянно, как на электромоторчике, поворачивается то немного влево, то немного вправо, потом опять влево, потом опять вправо...
2. Очень острый по управлению по крену. По тангажу, кажется, тоже - сейчас уже не помню...
3. Всё-таки 115 л.с. явно маловато для 750 кг (а если два здорОвых мужика + полные баки + багаж, то явно будет больше, чем 750 кг) взлётного веса. Самолёт "отходит" от полосы где-то на скорости около 100 км/час и продолжает набор со скороподъёмностью 2 м/с. Может я не прав, но мне кажется, что на этой скорости он большего "не может" выдать по скороподъёмности... Потом идёт разгон самолёта до 150 км/час и только на этой скорости самолёт выдаёт заявленные 5 м/с. Также хочу заметить, что всё это происходит при оборотах Ротакса не менее 5800-5600 об/мин - т.е. практически на взлётном режиме!
P.S. Я это пишу "не голословно", потому как у меня есть видео нашего с Вами полёта.
Ни в коем случае не хотел и не хочу Вас, Владимир, обидить! Как говорится - ничего личного!
С уважением, Сергей.