Недавно ездил в Самару летал на новеньком А-33 с винтом эйр мастер, было холодно (-30) так что двигатель выдавал немного большую мощность, по сравнению с новым винтом киевпропа по скороподъемности разницы почти нет( летали на двух самолетах в один день) получается 8м/с на 5800об/мин(нагрузка 2 пилота и 40л. бензина).
По скорости с новым винтом эйрмастер побыстрее летит немного
на 4200 и половина газа 200..210км/ч, на киевском 190..200км/ч
Максимальная на 5800 получили 250км/ч(есть разгон и дальше, но двигатель жалко) и на 5200 и 75%газу удерживает 235..240км/ч.
С киевским винтом на максималку не летали.
Скоро видео скину, разберусь только как.
За счет режима потдержания постоянных оборотов взлетает побыстрее чем с киевским винтом. Одним словом впечатления хорошие.