Самолет А-33.

Незнаю что народ нашел в Димоне, но после парных полетов колеблющийся заказчик подбежал к нам и сказал что заказывает наш А-33 🙂
Хотя она так эффектно взлетала пробежав 2/3 нашей 400 метровой полосы и уходила ввысь со скороподъемностью 3 м/с, а когда делала проходы на скорости 160км/ч со снижениям, одним словом я разочарован, я ожидал увидеть большего я уже раньше говорил что хотел их свести, в Челябинск хотели слетать, но как то не получалось, мой вывод 1 приемущество у димоны с выключеным двигателем пролетить больше, всё на этом всё хуже.
 

Вложения

  • DSC05604.JPG
    DSC05604.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 151
Димона- это мотопланер, С H36- начался DA-20A Dimond первая модель как и ваш А-33 с Ротексом - не прозвучал - затем был поставлен Лайкоминг- с этого и начался нормальный DA-20.На Dimond-Extreme (а имменно этот мотоПЛАНЕР на снимке) с дуру была поставлена никому не нужная носовая стойка.
 
Аккуратные посадки Гаслова, выставка всё таки 🙂
Закрылок фаулер даёт о себе знать когда скорость меньше 80 км/ч а самолет летит.

И другие фото вы можете увидеть на этом сайте.
http://www.aerosamara.com/archive/old-34/


12.jpg
Леш - это не Фаулер,а нормальный щелевой закрылок с низко расположенной осью.
Но при правильной щели работает тоже неплохо.
я извиняюсь за свою безграмотность. Объясните пожалуйста физику работы закрылка фаулера. Чем он отличается от выдвижного щелевого закрылка?
 
Да, ошибся закрылок обычный щелевой на А-33,
фаулера немного другой.
 
А новый приборчик на старой стильной приборной доске - инородный предмет, как бельмо на глазу...

Ну не знаю, не знаю....
Я, конечно, не строитель, я эксплуататор, но мне этот приботчик сильно больше нравится, чем тот, что изначально стоял......
 
На самолете с двигателем Jabiru установлена как усиление дополнительная перегородка за спинами пилота и пассажира.

Также рассматривается вариант посадки третьего человека в багажное отделение (или даже за шпангоут, см пример ;D )
 

Вложения

  • DSC01360_resize.JPG
    DSC01360_resize.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 155
лыжи  это Здорово (Главное чтобы снег не успел растаять хотя вроде много нападало).

Чеширский что там с отоплением слышал что плюс пять в помещении
А то хотел лыжонки на солле покрасить а тут такое.
может в конце этой недели забегу , элероньчик и крыл для пилотажки прорисовал да просчитал надо ВВГ показать.
 
С отоплением порядок! Как будешь ставить лыжи пригласи, посодействую (кстати лопату захвати из сугроба самолет откапывать) 🙂
 
To Magnum & Чеширский
Слушай, письмо вам отправил с запросом. Но забыл спросить, при покупке данного ВС Ваша контора помогает с его оформлением (например ЕЭВС). Я вот например, с Дальнего Востока, но мне ломно ездить и оформлением заниматься на запад. Пробей по данному вопросу?
Еще вопросы.
1. Стоимость поплавков для данного ВС
2. Как быстро их можно заменить (силами одного человека замена колесного на поплавки, долго)?
3. Как с технической поддержкой? (запчасти и т.д.)
 
Да все живые, а что надо то ?

Есле купить, то aeropract@mail.ru вам ответят.

Есле вопрос, спрашивайте, я в Аэропракте работал, могу ответить по конструкции.
 
А какой у самолета реальный крейсер или верить заявленному 140-180км/ч?
Даже немного скромничают-реально 140-195 км/ч.На мой взгляд лучшее соотношение цена качество для нового самолета такого класса. :IMHO
 
Назад
Вверх