Самолет А-33.

Это на старом винте ВИШ Киевпроп, сейчас 200 км/ч на новом ВИШе Киевпроп реальный крейсерский режим, летали Самара Челябинск и обратно идет где то на 4600...4700 оборотах, есле не жалко мотор можно и быстрее, но говорят не желательно больше 5000 об/мин.
140км/ч это скорость максимально качества (14 ед. кстати) с ним можно на 3000 об/мин висеть в воздухе сколько хочешь.

Плюс сами понимаете зимой быстрее, летом медленнее.
Зимой я из него 8 м/с скороподъемности выдавливал в установившемся наборе на 140 км/ч 😀

to eXmajor-KP:
Попробуйте позвонить 8(846)9926801 Аэропракт Самара
но на почту обычно отвечают, странно, может aeroptact через "k" пишете.
 
Новый (электрический) ВИШ "Киевпропа" имеет другие лопасти, более эффективные. Скорости самолета с этим винтом  при одинаковых режимах работы двигателя возросли на 5...10 км/ч. (Собственно и фиксированные винты у них с такими лопастями)
 
Т.е. теперь при более меньших оборотах двигателя можно добиться 200 км/час?
 
To ALEX_56
Собственно, я так понял мы соседи, приезжайте/прилетайте в гости все покажем и дадим попробовать 😉!
 
Недавно подняли новенький А-33 с винтом Эйр мастер, скоро поеду в Самару сделаю отчет, говорят очень удобно, комлектация с 914 Rotax'ом.
 
Кстати, давно хотел спросить: что с сайтом Аэропракта-Самара? Когда начнёт работать?
 
Он в принципе работает, толко не у всех почему то.
www.aeropract-samara.ru
Ещё есть сайт www.aerosamara.com
там в принципе продублирована информация самарских фирм, ну может чуть устаревшая, в любом случае можно найти их контакты и связаться и полетать на А-33 или А-37,
Сейчас и в Москве есть на Северке, толко там пилот станный часов 100 налетал года за 3, вопрос зачем покупал, незнаю, дешевле в аренду брать.
 
Недавно подняли новенький А-33 с винтом Эйр мастер, скоро поеду в Самару сделаю отчет, говорят очень удобно, комлектация с 914 Rotax'ом.
...а сколько? ...каких нибудь денег? ...стоит такая комплектация А33!?

/me
 
Назад
Вверх