Самолет А-33.

Nercs63 сказал(а):
А-33 шпилит под 240
http://video.qip.ru/video/view/?id=u1488576a4b4

Чтобы реально представлять картину - "как быстро шпилит А-33", необходимо установить указатель "наддува"  (разряжения), показывающий "наддув" (правильнее - разряжение) во всасывающем коллекторе Ротакса. Потому, что вероятнее всего эти 240 км/час "получились" при наддуве 28-30 "инчей" (красная зона), а это извиняйте - уже по нагрузкам на двигатель - равносильно взлётному режиму...
Я это к тому, что, например, киевский Аэропракт А-22 с ВИШом "Эир Мастер" тоже "шпилит" 180-200 км/час при "наддуве" 28 "инчей" (красная зона), но это же ни о чём не говорит...
 
  To  SV
Да, наддув не меряется , но 240 на максимальном режиме продолжительной мощности (защелка на руде - форсаж, плюс сигнализация времени работы на взлетном режиме), на взлетном 250 и продолжает разгонятся.
Подвох в другом - мощность двигателя в этих условиях за 130 лс. , летом при  20 за бортом  ходит 215 макс крейсер. 🙂
А чтобы понять как реально быстро он "шпилит" нужно на нем слетать - желающих прошу в Самару 🙂
И кстати наддув на 914 таки наддув 😉
 
Вот, кстати  с Airmaster-ом
 

Вложения

  • resP1230329.JPG
    resP1230329.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 126
Отвечая на многочисленные вопросы- цена А-33 равна 2.8 млн наших деревянных рублей в самой простой коплектации!!!!! Заказы принимаются! Варианты оплаты- по телефону или в личку....
Только, Тимур, добавлю что в "самой простой комплектации" ВИШ Эрмастер, спассистема и R914.
 
@ VolGA...Mr.Gaslov...
...у меня вопрос по СУ!
...выдержит ли конструкция А33
...Лайкоминги 160 или 180 ... :question
...и есть ли в этом смысл... :question
 
Володя, а как ты считаешь количество постов?)))) Блин, ну не нашел я где ты эту цифру увидел?)))))
А если дать взлетный режим и вогнать А-33 в отвесное пике с высоты так скажем тысяч с четырех- то можно максимальную и до 400 км/ч разогнать!)))))) Только боюсь консоли начнут отваливаться! )))))))) И винт перекрутим и двигатель сожжем)))))
Я скажу то- что сам летал и видел.. На оборотах 4200 - скорость-180-190 км/ч.. Соответственно- на оборотах 4500-4800- скорость будет 200-220 км/ч. Если дать ему взлетный- то до 240-легко и не напрягаясь...И с разгоном дальше попрет)))) Но долго так не полетишь... Я А-27 на показухах на снижении тоже до 220 разгоняю..  секунд на пять- не больше..... Так что- ребята в принципе ничего практичесски не приукрасили)))))  Хорошо летает самолетка эта! Мне нравится! очень! Все жду когда Гаслов пилотажный вариант сделает!))))))Володя, когда осуществишь это?))))
 
VolGa сказал(а):
Вот, кстати  с Airmaster-ом

Этот самолёт с Airmaster-ом будет базироваться (базируется)  в Самаре? Попросите, пожалуйста, хозяина этого А-33, чтобы он к маю месяцу поставил на свой самолёт указатель "наддува" (стОит этот приборчик не дорого, заказать можно у ЛОДОЧНИКА).
В мае-июне планирую быть в Самаре, хочу полетать ещё раз на А-33, но уже с указателем "наддува", чтобы реально оценить его взлётно-посадочные и крейсерские характеристики. Потому что, как я писАл выше, киевский Аэропракт А-22 с Airmaster-ом тоже летает "в режиме форсажа" 200 км/час, но это не имеет никакого отношения к реальной жизни.
Так же было бы интересно "посмотреть" и сравнить с моим полётом на А-33 осенью 2008 года.  Очень интересно, как изменились  у самолёта некоторые параметры... Тимур мне написал, что изменились и  только в лучшую сторону... 🙂
 
...наконец-то ветка очистилась!

А если дать взлетный режим и вогнать А-33 в отвесное пике с высоты так скажем тысяч с четырех- то можно максимальную и до 400 км/ч разогнать!))))))
Только боюсь консоли начнут отваливаться! ))))))))
И винт перекрутим и двигатель сожжем)))))
Я скажу то- что сам летал и видел..
На оборотах 4200 - скорость-180-190 км/ч..
Соответственно- на оборотах 4500-4800- скорость будет 200-220 км/ч.
Если дать ему взлетный- то до 240-легко и не напрягаясь...
И с разгоном дальше попрет))))
Но долго так не полетишь...
Я А-27 на показухах на снижении тоже до 220 разгоняю..
Cекунд на пять- не больше.....
Так что- ребята в принципе ничего практичесски не приукрасили)))))
Хорошо летает самолетка эта!
Мне нравится!
Очень!
Все жду когда Гаслов пилотажный вариант сделает!))))))
Володя, когда осуществишь это?))))
...исправит ли ситуациёвину мощный авиадвигатель! :exclamation
...или самолёт пойдёт в разнос? :question

...чего и опасаюсь! /...выделеннно красным!/
...чего хотелось бы! /...выделеннно синим!/

/me
 

Вложения

  • engine_series_235.jpg
    engine_series_235.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 116
  • engine_series_320.jpg
    engine_series_320.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 121
  • engine_series_360.jpg
    engine_series_360.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 125
Насколько этот двигатель более мощный? И есть ли смысл в таком двигателе для двухместного самолета? Если строить 4-6 местный-то согласен- двигатель нужно менять! Самолет в разнос не пойдет! Крепко сделан!)))) Добротно!)))
 
to Faiter69
Тимур, номер поста у меня сверху над сообщением, правда вчера он был 168, сегодня 161 😀, короче крайний пост Магнума к SV - мой.
to eXmajor
Лайку поставить можно, но надо сильно думать - нужно ли?
to SV
Согласен, манифолд на движке с вишом не лишний, но в свое время, почти 10 лет назад Гамма таких приборов не предлагала, а в САСШ мы тогда искать не умели, за это время научились обходиться без него. Дело в том что на 914 есть датчик положения дроссельной заслонки, и давление наддува жестко зависит от этого положения. Так что если а-РУД 40%, то и мощность двигателя примерно такая -же (по крайней мере не 80, и не 100), а крейсер, летом 180, сейчас 200 именно при таком положении РУДа.
И если можно - что не устроило осенью 2008? Самолет с тех пор принципиально не изменился - если только вы летали со старым киевпроповским ВИШем (механическим), то как с новым Киевпроповским, так и с Эрмастером скорость +10, скороподъемность+1.
 
Насколько этот двигатель более мощный?
И есть ли смысл в таком двигателе для двухместного самолета?
Если строить 4-6 местный-то согласен- двигатель нужно менять!
Самолет в разнос не пойдет!
Крепко сделан!
))))
Добротно!)))

...@ faiter69...Тимур С.
...не мне тебе объяснять, что такое запас мощности...
...таблицы выложил выше!

to eXmajor
Лайку поставить можно, но надо сильно думать - нужно ли?

...@ VolGA...Mr.Gaslov
...ставить двигатель, так правильный...
...главное безопасность и правильное урчание.../...не зубосверлильный!/
/...экономия топлива, второй план!/
...ГЛАВНОЕ!
...улучшит ли Лайк 150-180 лс (...лимбах и зауэр - нерасматриваю!), характеристики смолёта в целом?...по сравнению с ротаксом 914 & ВИШ?
...с уважением!

/me
 
Пал Сергеич, дорогой, избыток мощности- это конечно же есть вери гуд!!!!))) Запас как нам говорили всегда- он в одном месте в человечесском теле не... Не помешает в общем!)))) Но ведь стоимость самолета с "лайком" увеличится!!! И для нас- бензин 100LL- это пока проблемка)))) Но думаю, что для тебя лично- конструктор готов рассмотреть вопрос о таком девайсе!)))
VolGA- подтверждаешь?)))
Чур уговор! Если придете к соглашению и А-33 с таким двигателем будет построен- на облет пригласите!!!! Хочу поучаствовать!)))
 
Назад
Вверх