M
Magnum
После отрыва от земли надо на закрылке с небольшой скороподъемностью и разгоном набрать метров 20..30 затем убрать закрылок(несколько секунд пока работает привод), также с небольшим набором высоты и набором скорости, и когда закрылок полностью уберётся и скорость достигнет безопасной, переводим в установившийся набор(отмечу на А-33 максимальная скороподъемность на 120..130км/ч, но набор обязательно не меньше 140 не меньше, есле профукал это ошибкой считается ГРУБОЙ).
И это залог безопасности, т.к. есле на вторых режимах откажет двигатель, пиши пропало. Угадайте какая самая частая ошибка пилота, -сваливание на взлете при отказе двигателя, помню кажется в уже позапрошлом году, сначала Golf, потом Як-52, сейчас вот похоже Финист, все набирали на маленькой скорости. надо успеть сообразить, дать ручку от себя, набрать потерявшую скорость и подумать ещё куда сесть. Я за безопасность.
И это залог безопасности, т.к. есле на вторых режимах откажет двигатель, пиши пропало. Угадайте какая самая частая ошибка пилота, -сваливание на взлете при отказе двигателя, помню кажется в уже позапрошлом году, сначала Golf, потом Як-52, сейчас вот похоже Финист, все набирали на маленькой скорости. надо успеть сообразить, дать ручку от себя, набрать потерявшую скорость и подумать ещё куда сесть. Я за безопасность.