Самолёт Acro Sport II.

Это не абривиатура, а скорее название сорта сосны, преимущественно растущей в северной америке. Имеет практически идеальное и стабильное строение волокон с гарантированными свойствами. Если надо не париться с переклейкой и подбором материала, то проще использовать спрус. В эпоху отецественного деревянного самолетостроения прекрасно обходились и без него. Правда была индустрия заготовки авиадревисины. Т.е. специальный подбор и методы валки, транспортировки, хранения и т.д.
 
Спасибо.
Несколькими постами выше Геннадий выложил фотку 🙂 Я еще подумал - зачем в "фотошопе" "под линейку" рисовать волокна 🙂, а оказывается это на самом деле 😉
 
[smiley=2vrolijk_08.gif]
Вообще кондовый сродни патриархальному, старому привычному. Но чаще имеют в виду нечто излишне крепкое, "дубовое". Типа: такая кондовая хреновина, фиг сломаешь.
Переводя на авиационный язык - изделие с большим запасом прочности.  Или применительно к нашей сосне - более традиционный у нас материал с повышенными массово-прочностными показателями  ;D
 
Одна из компаний в Москве предлагает:
Прайс-Лист на сухой пиломатериал.
Весь пиломатериал прошел принудительную сушку в паровых сушильных камерах отечественного и импортного (Австрия) производства.
Влажность доски 6% - 8%.
Цены действительны с 1 июля 2006 года.
Необрезная сосна. 8% влажности (длина 6 метров.)
     50мм. (0 сорт)            14 000 р.* (отбор + 1 000р.)

Обрезная сосна. 8% влажности (1-2 сорт, длина 6 метров)
70 х 200 мм.      .      6 800 р.      звоните
50 х 150 мм.      .      6 800 р.      звоните
40 х 150 мм.      .      6 800 р.      звоните
30 х 150 мм.      .      6 800 р.      звоните
25 х 150 мм.      .      6 800 р.      звоните

________________________________________

* Сибирская сосна. Регион произрастания -Бийск.** [/color]      
Вроде сосна должна быть кондовой  16 слоев на 1 см :-/
 
6% влажности мало. Слишком сухая тоже нехорошо. обычная норма 8-12%. Наверно 16слоёв на дюйм.
 
2 Deng и Samodelkin_33rus:
А под какой движок строите самолет?
Какие у него эксплуатационные перегрузки (что-то нигде не увидел)?
 
Двигатель нашли пока вальтер 140л.с. Перегрузки считали + - 8 , хотя на этом и профиль будет пока несиметричный.
 
Вообще на Акро заявлен диапазон мощностей моторов 115-180 л/с.  140 л.с.-это для начала. Посмотрим как вести себя будет.
 
Ещё один нескромный вопрос: почему отдали предпочтение Акро Спорту перед Питтсом ??
 
Не только из-за чертежей. Нужен был двухместный, который может использоваться для обучения. Чистых Питтсов 2-х местных чертежей не продают, да и стремные они для новичков на посадке. Продают Скайболт и др. Оригинальные чертежи Скайболта были куплены у Стинаэро. Следующий будем делать скорее всего его. Но Акро выбрали как более простой самолет в управлении, доступный летчику "средней квалификации". Он практически лишен Питтсовых недостатков на разбеге/пробеге, хотя конечно гораздо хуже как пилотажник. Повторяю, планируется использование как учебный с элементами intermediate пилотажа, а не кубки брать.... Пилотажник будет следующий. 😉
 
По словарю Lingvo -spruce - просто древесина хвойного дерева. Остальное- уже идиомы.
 
Назад
Вверх