Самолёт Acro Sport II.

Про Sonex сам могу сказать так как вижу этот самолёт каждый раз как я там
Размер кабины то что нада...конечно я лично не люблю что пасажир и пилот сидят рядом (но так как я летаю канард) ничего сравнительного нет с видом на землю (чем в канарде) у меня обестороны самолёта открыты для нахождения цели 😉

Вид вперёд у Sonex вовремя рулёжки преграждён (лично для меня)
Этот самолёт (Франка) полированый алюминий........кроме очевидных мест.
Самолёт быстрый и набирает высоту быстрее любых самолётов этого класса (покрайней мере это так выглядит с землм ;D)
Мотор у негo Jabiru 3300 (ХМММ? почти уверен что 6 цылиндровый  сегодня ........уточню)
http://www.usjabiru.com/jabiru_3300.htm

И я точно знаю что Фрэнк крутит бочки на нём каждый день
А видео. об этом самолёте .....многочисленые......... можешь просмотреть тут
http://www.youtube.com/watch?v=B9d9OJZNGRI

И кончно не прости это видео ......полёта этого дедушки атакуя наземные цели ;D
http://www.youtube.com/watch?v=a6LMEho9DrU&mode=related&search=
 
"Пока вы тут ля-ля-ля, наша вторая эскадрилья продолжает строить Акро" (почти (с)) ;D
Вот новые фотки: Склеены все 8 лонжеронов, готовы все нервюры. Набор крыла собран пока насухо. Дождемся, пока морозы пройдут (а то в цехе прохладненько стало по ночам), и под руководством и при участии мудрого Самоделкина33, сборка крыльев будет продолжена.
 

Вложения

  • 2_004.JPG
    2_004.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 141
Лонжероны. Более качественные фотки будут чуть позже.
 

Вложения

  • 3_002.JPG
    3_002.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 149
Deng
  мне практически всё понятно , про холод и прочее , но вот КАК вам удалось[highlight] НАСУХУЮ [/highlight]  ;D нервюры собрать , и тем более БЕЗ самоделкина ))))) это мне не понятно )))))
 
Не сухой не вводил, сегодня вот пришел с работы и дерябнул с устатку Немирова который с перцем. Ничего прошло. ;D Так что в этом плане все в порядке, знаем когда можно и главное сколько нужно ;D. А нервюрки пока решили клеем не мочить, вот потому и насухо ;D. Вот когда уж кронштейны и растяжки подготовим , тогда уж и на мокрую соберем ;D
А вообще всех с наступающим днем (как сейчас говорят) Днем защитника Отечества! Жаль что сделали много отечеств, и теперь все защищают каждое свое. Гораздо лучше было когда было одно большое и для всех!
🙂
 
Да, вот я тоже только что приехал домой, и с морозца накатил. Женьшеневая настоечка у меня  нашлась, 60 градусов. Хороша.... Тем более и повод, кроме 23 февраля- еще и мотор VW прикупил, да и магнето на Вальтер забытые в тот раз отыскались слава Богу. Так что, работаем над недостатками, работаем. Самоделкин - у себя во Владимире - Немировкой. Я в Москве- Женьшеневой. Идет работа.
 
Давай на троих...

А четвертый будет уже лишний? 😉 У меня тоже "снаряд" остывает, и главное название в самый раз- "Мырна". Придется наверное по такому поводу усугубить. 🙂
А вообще, молодцы ребята. Немножко выпал из колеи и чуть было такие вкусности не профукал. Искрене за вас рад- завидую белой завистью. 🙂 :~)
 
Leonid, огромное тебе спасибо за книжку "Как строить Акроспорт". Только что из почтового ящика достал. Сейчас сделаю кофе, сяду в кресло, и начну читать :🙂
 
Вот вам для сравнения , фото элемента крыла ПИТС М-12 , виден СПРУС очень характерные волокна
 

Вложения

  • 111_002.jpg
    111_002.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 135
Wana bay? ;D

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Starduster-Too-SA-300_W0QQitemZ150097483879QQihZ005QQcategoryZ63679QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
Точно так как ты написал ;D  Здесь насколько мне известно он не растет. Только в Америке и Канаде.
 
Когда-то в годы перестройки я работал юрисконсультом в одном очень крупном домостроительном комбинате со своим деревообробатывающим заводиком( окна,двери), который получал лес кругляком вагонами со всего Союза. Исключительно из исправительно-трудовых чреждений.
Скажу откровенно, такого леса как на северо-востоке Сибири пожалуй и на Аляске трудно найти. Длинные тонкие стволы по 60-100 лет( лично кольца считал из интереса) метров по 8, а то и 12м. длинной(какие вогоны подогнали, так и пилили.). НИ ЕДИНОГО СУЧКА! Спрус и сибирская сосна- одно и то-же. По латыне, если не ошибаюсь( давно это было) названия одинаковы.

Проблема отсутствия авиационного леса в России- это проблема ОТБОРА и РАСПИЛА.. И некому и незачем на местах этим заниматься.
Пример цены в Штатах: Спрус 10х2см-  $15-20 за фут длинны.( а ещо доставка как миниум половина цены если пара-другая лонжеронов!!)
Обыкновенный строительный, рыхлый бразильский- 12-15 центов за фут..

А ведь ещо был северный лес в раёне Мурманска, такого вообще нигде в мире нет..
Но его уже и около Мурманска нет. В Гражднскую оккупанты первым делом все порубили и вывезли...
 
Леонид я спорить не буду , но в книге Шаврова развитие авиации до 38 года , он говорит , что на западе и в Америке  самолеты строили в основном из СПРУСА с удельной плотностью 0.45-0.55 а в России в основном из сосны с плотность 0.6-0.7 , брали сосну с количеством годовых голец на дюйм не больше 10. Это не мои слова -цитата. Из чего я делаю вывод что спрус, отдельный вид вечно зеленых. А вообще стоило бы ради интереса у ботаников спросить. 😉
 
Назад
Вверх