Самолёт Acro Sport II.

v certezah vidno tam cto to dvoinoje idet , mozet trosiki , vot ety tablicu
sifruju , o tak toix mozno iz 45st sdelat
 
Да мы думали насчет тросов, но минимальный диаметр троса должен быть не меньше 8мм а это уже получается достаточно грубая и большая заделка коушей на концах, поэтому остановились все таки на лентах.
 
Парни, кому нужно - вот ссылка на чертежи АкроСпорт
http://rapidshare.com/files/42841810/ACRO-II.rar.html
Архив 79 мегов. Качайте.
 
Ну тут вы погорячились..
8мм! Это ж сколько тонн нагрузки вы предполагаете выдавить??
 
da 8mm to tocno ne nuzno , no oni delaetcia obzimaniem prutka iz 45stali , na rolikax obzimaetsia , ana koncax narezaetsia rezba na 10 rezby polno xvatit a prutok obzimaetsia do a 5mm i polucaetsia lenta
 
Ну тут вы погорячились..
8мм! Это ж сколько тонн нагрузки вы предполагаете выдавить??
Да нет не погорячились предпологаемая взлетная масса 600кг а с нашими материалами может вылезти и больше. Умнож ее на перегрузку 8 и коэфицент 1.5  в итоге получится около 8 тонн. да плюс то что растяжка работает под углом . Ну а дальше смотри справочники , что чего выдерживает , думаю тогда все станет ясно. 😉
 
da 8mm to tocno ne nuzno , no oni delaetcia obzimaniem prutka iz 45stali , na rolikax obzimaetsia , ana koncax narezaetsia rezba na 10 rezby polno xvatit a prutok obzimaetsia do a 5mm i polucaetsia lenta
Пркатывается он для получения формы имеющей наименьшее сопротивление, а сечение прутка не сильно изменяется. Ну а что бы не быть голословным да и думаю многим пригодится  . Гляньте вот эту табличку.
 

Вложения

Тросы находятся практически в тех-же диапазонах по разрушаемым нагрузкам, там небольшое отличие.  А летать хочется все таки как то зная что тебя держат надежные крылья. И самолет этот все-таки не пайпер. :craZy
 
Да мы думали насчет тросов, но минимальный диаметр троса должен быть не меньше 8мм а это уже получается достаточно грубая и большая заделка коушей на концах, поэтому остановились все таки на лентах.
У фирмы Джакоб есть хорошие наконечники всевозможных видов, жаль только при их использовании нагрузку нужно снижать в два раза 🙁 🙁 🙁http://www.jakob-inoxline.ch/3/
 
Любой аппарат поднимающийся в воздух на мой взгляд является серьезной вещью и относиться к этому надо соответственно. Поновой вылететь через минуту можно только в симуляторе. В реальной жизни вряд ли получится . 😉
 
Ну вот добрался наконец и до морды лица  ;D
 

Вложения

  • IMG_0993.JPG
    IMG_0993.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 135
А это осваиваем новую технологию. 🙂
 

Вложения

  • IMG_0995_001.JPG
    IMG_0995_001.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 115
да обычную монтажную пену из хозмага. 😉 Зачем себе жизнь усложнять поисками спецсредств  ;D
 
Господа...!!!
Искренне рад за ваши успехи.
А ведь магём,когда хотим,

И,  НЕ ОЧЕНЬ МЕШАЮт  ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ  всех  мастей!!!хотя  наверняка  таких ещё хватает 🙁
 
Не магем а могем. ;D И вообще народ у нас неплохой авиацию еще пока любят, и в основном все понимают наши проблемы. И бывает что и помогают кто чем может. Ну а остальным мы говорим не дождетесь.  ;D
 
Назад
Вверх