Самолёт Acro Sport II.

Никто не говорит, что циркуль - обязателен. Речь о том, что если новичок, который не летал ранее на маленьких вертких бипланчиках - тейлдреггерах, сразу полетит САМ, без вывозных, то он может умереть. Привыкнуть надоть. Двухместник надоть.
 
если новичок, который не летал ранее на маленьких вертких бипланчиках - тейлдреггерах, сразу полетит САМ, без вывозных, то он может умереть. . .
Причём Быстро. В течении 7 минут примерно!)))
 
Да кака я ж тут ирония ?  На первом же кружочке, а кружочек примерно 7 минут...  первая попытка сесть и есть вариант приехать на конечную...
 
Я тоже думаю что если бы это так темно было то на нём никто не летал бы. Нас так же о Х3 пугали, мол при бокавом ветре на нём легkо циркулить и аказатся в кувете. Это так, но не преувеличено.
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Этот самолет немножко капризный на посадке, но Вы даже не представляете на сколько приятно на нем летать.  Я после своего бипланчика на 52ой садиться нехочу. А насчет циркуля, при посадке застопорить хвостовое колесо и садить на  три точки, после касания ручку на себя. Тормозить после половины пробежки. И никаких проблем.
Удачи.
С уважением
Андрей Гнашук
 
Андрей, кстати давно хотел спросить, тормоза на Вашем Горобце раздельные на правое и левое шасси, или нет?
 
Парни, а как бы купить акро? руки у меня для постройки не так заточены :-[ и времени нет сафсем
 
Парни, а как бы купить акро? руки у меня для постройки не так заточены :-[ и времени нет сафсем

Ищи в Америке



ACRO SPORT II • $39,950 • ACCEPTING OFFERS • RESERVE GRAND CHAMPION 2005 EAA FLY-IN ARLINGTON, WA. Fully Aerobatic. TTAF 75 Hrs. 200 HP Lycoming with 1200 total hrs & 15 hrs since T O H Fixed pitch wood prop, Dual controls, Christian inverted fuel, 5 pt hooker harness Front cockpit cover • Contact Elton George - located SNOHOMISH, WA USA • Telephone: 425 210 5109 • Posted July 21, 2007 • Show all Ads posted by this Advertiser • Recommend This Ad to a Friend • Email Advertiser • Report

ACRO SPORT TWO
1986 • $20,000 • FOR SALE • Fresh annual July 2007, TT a/c 706, TT eng 1800, Lyc 180 Located Windsock Village, NH (603) 539-6128 • Contact Steven B. Pascoe - located Amherst, NH USA • Telephone: 603-672-0397 • Posted July 17, 2007 • Show all Ads posted by this Advertiser • Recommend This Ad to a Friend • Email Advertiser • Report This Ad

ACRO SPORT II • $3,500 • PROJECT FOR SALE • Nicely welded and primed fuselage and rudder. Wings completed and sealed but not covered. Wheels and numbers of other parts included as are the plans. • VISIT MY WEBSITE • Contact Roderick R. Hatcher - located Saylorsburg, PA USA • Telephone: 610.381.2810 • Fax: 610.258.6217 •



ACROSPORT II • $33,000 • AVAILABLE • Trade for Thorp - or sell $33K firm. Spec page for more info. • Contact Craig Owings - located Dayton, OH USA • Telephone: 310-251-5592 • Posted July 3, 2007 • Display Specs Page • Show all Ads posted by this Advertiser • Recommend This Ad to a Friend • Email


http://www.barnstormers.com/cat.php?PHPSESSID=728000fa28daee4b27b6db40ec6218d9
 
Ну если очень горит , то Гена ссылки дал, а если время терпит, то после облета можно будет о чем то разговаривать, а пока рановато. 😉
 
Ну если очень горит , то Гена ссылки дал, а если время терпит, то после облета можно будет о чем то разговаривать, а пока рановато. 😉

😉 ;D Правильно ! Пусть клиент " рихтует деньги "(с) )))))))) ;D ;D ;D
 
Андрей, кстати давно хотел спросить, тормоза на Вашем Горобце раздельные на правое и левое шасси, или нет?

Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Да, конечно же раздельные. Они скопированы с Питтса. Мастер-цылиндры делают у нас в Киеве, а колесные - Итальянские от картинга, не помню уже название фирмы производителя, помоему ТОНИКАРТ. Мастер-цилиндры для одноместного работают неплохо но кострукция не позволяет устанавливать их на спаренное управление, нужны дополнительно обратные клапана.
Советую посмотреть www.beringer.fr
С уважением
Андрей
 
Либо слегка изменить конструкцию привода и сделать дополнительные тяги. 😉
 
Вадим463, купить наш Акро в принципе реально. Я как-то пока об этом не задумывался, но в принципе почему бы и нет? Единствено что, подожди чуть-чуть. В конце августа планируем облетать и начать регистрировать. А там подумаем.
 
Парни не забывайте одну мелочь которая присутствует в кабине инструктора на ЯК-52 ...это кнопка аварийного растормаживания.
Иногда курсанты шо есть дури жмут на тормоза ....
 
Гена,  а на ввоз изза бугра в  "Рідну Україну" (с)  😉  тоже что то около 50 процентов попборов получается? таможня и прочее.  Если как изделие ввозить, то есть как самолёт уже..
 
Гена,  а на ввоз изза бугра в  "Рідну Україну" (с)  😉  тоже что то около 50 процентов попборов получается? таможня и прочее.  Если как изделие ввозить, то есть как самолёт уже..

Наверняка так, но так как это на промышленной изделие или даже и промышленное но с рук то и в контракт на приобретение можно вписать там пару тысяч 🙂
 
Назад
Вверх