Самолёт Acro Sport II.

Дефекты -будут видны. По-крайней мере трещины/расслоения-точно.
 
Дефекты -будут видны. По-крайней мере трещины/расслоения-точно.
Это - механические дефекты,а структурные типа гнилости;изменения цвета,свидетельствующего о потере свойств и т.п. - не заметить.
 
Дефекты -будут видны. По-крайней мере трещины/расслоения-точно.
Это - механические дефекты,а структурные типа гнилости;изменения цвета,свидетельствующего о потере свойств и т.п. - не заметить.
Ну все таки такая обработка позволяет надеяться на то что , достаточно защитили древесину от гниения. Ведь этот процесс как раз и начинается когда древесина набирает влагу в незащищенном виде и находится в парниковом эффекте. То что конденсат будет внутри крыла , если самолет будет храниться в уличных условиях сомневаться не приходится. Но слой смолы и краски должны достаточно защитить покрайней мере на время использования тканевой обшивки. А при перетяжке удалить слой краски и проконтролировать состояние крыла , думаю возможность будет. Тем более что к этому времени скорее всего будут готовы дюралевые крылья.  🙂
 
Одной хорошей пропитки смолой должно хватить, а уж двойная обработка исключает какие либо непромазы. Вот только вместо краски можно использовать полупрозрачные лаки для наружной (уличной) обработки.
 
Вальтер это круто, но какой вальтер то у нас в самаре на ЛА-8 250 кобыл ставят шестёрка.Они их новые берут дорого платят.
На А-25 стояла 6-ка 210 кобыл, но выдавала 180 от силы на форсаже, 1964 года выпуска.
Здесь похоже 4-ка старенькая кобыл 120.
А винт какой ? ВИШ
 
Насчет долговечности древесины: в середине 90-х, когда по эскизам МК ваял свой первый самолёт( увы, не удачный ) знакомый заказал мне изготовление крыльев, (без обтяжки) заказ я выполнил, но заказчик к своему проекту охладел,где то год крылья стояли в мастерской, мешали, переселил их во двор под навес. Спустя шесть лет, когда переезжал, добрался до них, на древесине не было ни каких видимых изменений, лонжероны пустил на основание верстака ;D,  обрабатывал двух компонентным лаком, кажется  два раза...
  Да, вопрос про NACA M-6 остаётся открытым.
 
to Лапшин.
посмотрите на 19 стр. там моторама, посмотрите, мне кажется чего то хватает от боковых сил, пояснити если можно что воспринимает боковые силы, похоже на изгиб работуют трубки, поправте если что не так.
 

Вложения

  • 2542.GIF
    2542.GIF
    4,2 КБ · Просмотры: 111
Мотор стоит М332 впрысковый с нагнетателем. 140 л.с. Акро хорошо летают с моторами от 120л.с. (в отличие, кстати от Скайболта). Верхний предел мощности, заявленный производителем -180 л.с., т.е Лайкоминг 360. Идея М332 здесь - сделать доступный в эксплуатации самолет под наши условия с возможностью выполнения определенных фигур высшего пилотажа (естественно на винте висеть не будет, хотя с разгона сможет и покрутиться, особливо если одному полететь). Аналогов на сегодняшний день у нас нет, или почти нет. Злинов - не предлагать 😀
 
- Не бипланы ;D И потом Злины-самолеты уже другой ценовой категории.
 
to Лапшин.
посмотрите на 19 стр. там моторама, посмотрите, мне кажется чего то хватает от боковых сил, пояснити если можно что воспринимает боковые силы, похоже на изгиб работуют трубки, поправте если что не так.
Да,горизонтальные брусья моторамы при боковых нагрузках работают на изгиб;на родной мотораме от Z-226...726 все сделано примерно так же - и что?Весь вопрос состоит в том,держит ли рама нормируемую боковую перегрузку в 2g (или бОльшую,если таковая достижима).Судя по диаметрам труб,это условие выполнено,даже с запасом.От дальнейшего обсуждения конструкции воздержусь,дабы невзначай не огорчить авторов - если бы что-то оказалось не то,чтобы на мой взгляд несовершенным (а таких мест,увы,немало),а неприемлемым - я бы высказался.
 
Koserog1, прошу не стесняйся, высказывай свое мнение по поводу несовершенных на твой взгляд узлов. Нас ты не обидишь. Наоборот это будет весьма ценно. Эту ветку мы и начали для подобных обсуждений и мы будем благодарны за любую критику. Меня, например, сомнения до сих пор одолевают по поводу воздухозаборника двигателя. Очень хочется отойти от стандартных старых Злиновых носовых обтекателей с несимметричным воздухозаборником. Поэтому приняли горизонтально расположенный того же сечения, что и родной, но с изогнутым воздуховодом. На снимках это видно. Но есть подозрение, что может греться. Знает кто-нибудь, были ли подобные решения ранее?
 
На А-25 стоял такойже только шестёрка и толкающий винт, без капота грелся первый цилиндр(т.к. перед ним расплогался маслобак ) с капотом проблемы с температурой решались т.к . обеспечивалась равномерная поперечная продувка
 
То есть с толкающим винтом капотированный мотор не грелся даже с обдувом только от набегающего потока?
 
to Лапшин.
посмотрите на 19 стр. там моторама, посмотрите, мне кажется чего то хватает от боковых сил, пояснити если можно что воспринимает боковые силы, похоже на изгиб работуют трубки, поправте если что не так.
Да,горизонтальные брусья моторамы при боковых нагрузках работают на изгиб;на родной мотораме от Z-226...726 все сделано примерно так же - и что?Весь вопрос состоит в том,держит ли рама нормируемую боковую перегрузку в 2g (или бОльшую,если таковая достижима).Судя по диаметрам труб,это условие выполнено,даже с запасом.От дальнейшего обсуждения конструкции воздержусь,дабы невзначай не огорчить авторов - если бы что-то оказалось не то,чтобы на мой взгляд несовершенным (а таких мест,увы,немало),а неприемлемым - я бы высказался.
Владимир Павлович,(надеюсь что это вы под новым ником) я никогда не огорчаюсь, если мне указывают люди с таким опытом и знаниями как у вас, на несовершенство каких то узлов или конструкции . Тем более что не я ее изобретал ;D . Я и сам вижу кое какие недостатки в конструкции и где можно было что бы не изменять конструкцию в целом я вносил маленькие новшества.  Но пока еще все в процессе изготовления как говориться в металле и дереве, и можно все еще править. Тем более если это может улучшить характеристики и летные и прочностные в целом.  То я готов не пожалеть времени и сил , что бы получить лучший результат.  Думаю что и Алесей будет со мной солидарен в этом вопросе.  Спешка она ведь нужна при ловле блох и других летающих насекомых ;D . А тут лучше все таки десять раз все взвесить. Поэтому если есть какие замечания или может советы , то очень прошу не бойтесь нас огорчить, сейчас чем потом мы сами будем огорчаться.
 
Koserog1, прошу не стесняйся, высказывай свое мнение по поводу несовершенных на твой взгляд узлов. Нас ты не обидишь. Наоборот это будет весьма ценно. Эту ветку мы и начали для подобных обсуждений и мы будем благодарны за любую критику. Меня, например, сомнения до сих пор одолевают по поводу воздухозаборника двигателя. Очень хочется отойти от стандартных старых Злиновых носовых обтекателей с несимметричным воздухозаборником. Поэтому приняли горизонтально расположенный того же сечения, что и родной, но с изогнутым воздуховодом. На снимках это видно. Но есть подозрение, что может греться. Знает кто-нибудь, были ли подобные решения ранее?
А чем вам так не угодила схема стандартной рамы Вальтера?
Те же горизонтальные брусья,но расстояние между ними от узлов навески уменьшается почти до толщины мотора;на фланцы моторы устанавливаются пальцы минимальной длины,через сайлент-блоки и связанные с теми горизонтальными брусьями.И достаточно всего пары подкосов.
В этом случае отсутствуют или значительно снижаются  выламывающие нагрузки на картер двигателя из-за слишком большого плеча до брусьев,идущих на ширине фермы фюзеляжа.Для моторамы безразлична ориентация оси сайлент-блоков - но фланец с торчащим пальцем на мой взгляд проще,легче и надежнее вашей сварной коробки;кроме того на известных силовых установках применена именно такая ориентация,что играет не последнюю роль при выборе схемы.
2 samodelkin_33rus:
Да,Koserog1 - это я,но на рабочем компе.
Другие узлы и агрегаты пока не имею возможности критиковать т.к.не попалось достаточно информативных картинок.
Успехов.
 
Назад
Вверх