Самолёт Acro Sport II.

Да конечно она угодила по всем параметрам, вся проблема в том что мы ее не смогли найти, а движки достались без моторам. Поэтому пришлось изобретать велосипед из того что было. Схему моторамы я позаимствовал с самолета Аустер, разница в том что только там двигатель Рено -бенгали, а у нас Вальтер , ну и сайлент блоки жигулевские наиболее подходящие нашлись для этого дела.  И повернул я их так что бы можно было снимать в случае необходимости двигатель, не отстыковая всю мотораму целиком, тоесть для удобства обслуживания. В жизни приходилось много возиться с обслуживанием разной техники, и частенько мы конструкторов поминали по матушке и батюшке, когда руки в кровь обдирали, из за неудобства обслуживания какого-нибудь узла. Поэтому к этим моментам я стараюсь подходить и еще с точки зрения обслуживающего персонала.
 
Эти те фотки с которых срисовывал.
 

Вложения

  • MOTOR01.jpg
    MOTOR01.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 122
Да конечно она угодила по всем параметрам, вся проблема в том что мы ее не смогли найти, а движки достались без моторам. Поэтому пришлось изобретать велосипед из того что было. Схему моторамы я позаимствовал с самолета Аустер, разница в том что только там двигатель Рено -бенгали, а у нас Вальтер , ну и сайлент блоки жигулевские наиболее подходящие нашлись для этого дела.  И повернул я их так что бы можно было снимать в случае необходимости двигатель, не отстыковая всю мотораму целиком, тоесть для удобства обслуживания. В жизни приходилось много возиться с обслуживанием разной техники, и частенько мы конструкторов поминали по матушке и батюшке, когда руки в кровь обдирали, из за неудобства обслуживания какого-нибудь узла. Поэтому к этим моментам я стараюсь подходить и еще с точки зрения обслуживающего персонала.
Эти те фотки с которых срисовывал.
Для снятия двигателя вывинчиваются 16 винтов из фланцев,а сайлент-блоки остаются на раме,если есть необходимость снимать двигател не снимая мотораму.
А на приведенной картинке оси амортизаторов (если зрение не изменяет,также перепендикулярны ПСС.

Пока писал,появилась еще одна с верикальным осями амортизаторов - я так вообще не стал бы делать.Но обратите внимание на дистанцию верхних узлов навески мотора от ПСС - она такова,что брусья почти касаются мотора:именно об этом я и пытаюсь сказать;у вас же от брусьев до мотора миллиметров по 200 - картер навреняка станет трещать от вибраций.
 
Я же и говорю адаптировал под наши условия. Вот уж когда обзаведусь токарным станком будет попроще. А то пока если необходима токарка выбор , либо ехать через весь город , либо искать замену на месте.
 
pro dvizok m332 mozet est u kogo informacii , rabotaet neustoicivo,kak tam s tpolivnim nasosom regulirovki , nu vobscem ne razbiraemsia
 
Вот ссылка на книгу по Вальтерам 332,337. Качай.
http://rapidshare.com/files/17884307/__1056___1058___1054____1052_332___1052_337.rar
 
Ну потихоничку у нас процесс идет, начали собирать элероны.
 

Вложения

  • IMG_1284.JPG
    IMG_1284.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 116
Изготовленый самодельный клепочник ,здорово облегчил клепку в таких местах где молотком вообще неподлезть.
 

Вложения

  • IMG_1285.JPG
    IMG_1285.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 103
Всем привет! Помогите , а то прочешу затылок до кости. Взял профиль М-6 из из программы "Profili"  и совместил его с лонжеронами и элементами корневой нервюры нижнего крыла Acro Sport II. Получилось, что либо в Acro Sport II используется "кривой" профиль, либо прога с профилями врёт.
Прокоментируйте, если возможно.
 

Вложения

Немного не понял вопроса. М-6  это профиль с S-образной средней линией, я не знаю насколько точно эти программы передают, координаты профиля , сам пользуюсь дедовским методом, могу поискать таблицу координат если надо, и на миллиметровке вычерчиваю и соединяю линии металлической линейкой.
 
В чертежах  Acro Sport II на лонжеронах указаны уровни прохождения линии хорды профиля. Я совместил уровни на лонжеронах с хордой профиля и получил то, что видно на рисунке  Graphic1.cdr. Это меня сильно озадачило.
Когда Вы строили свой  Acro Sport II, как определяли в каком месте должны находится лонжероны относительно нервюр и как получали выкройки нервюр, неужели использовали чертёж , как выкройку?  :~~) Ведь при сканировании оригиналов  могли  возникнуть искажения, да и проверить нелишне. Я проверил и у меня не сошлось. Теперь чешу репку и никакого объяснения не нахожу.
 
К сожалению посмотреть не смог нет на моем компе проги открывающей такие файлы. А так я же написал что нашел координаты этого профиля в оригинале и вычертил его на миллиметровке, и этот чертеж использовал для изготовления кондуктора.  Да и размеры установки лонжеронов там указаны достаточно точно, не пойму что смущает?  Если будет какая то нестыковка с фермой фюзеляжа по осям лонжеронов и труб . То перенести трубу или ось лонжерона на несколько миллиметров , недолжно составить большой задачи.  Силовая коробка лонжеронов, тем более биплана  позволяет это сделать без потери прочности. Можете переспросить Владимира Павловича, если есть какие то сомнения, он обычно не отказывает от консультаций. 😉
 
Осталось сделать тяги элеронов и можно будет обтягивать крылья. 😉
 

Вложения

  • IMG_1500.JPG
    IMG_1500.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 106
Ну а это законцовки крыла , вроде ничего получились.
 

Вложения

  • IMG_1502.JPG
    IMG_1502.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 116
а можно попросить выложить чертежи этого замечательного аппарата на менее тормозной сервер? 😉 - с "рапиды" вообще кое-как качается 🙁
могу открыть доступ к своему ФТП
 
Надо Алексея(Deng) попросить, он разбирается в этих вопросах, я могу только на диск записать.
 
Что-то тишина на ветке?
Андрей почему нет вестей,или проблемы какие?
Скоро весна,летать надо. :~)
 
Назад
Вверх