Самолёт Acro Sport II.

.
 

Вложения

  • DSC03935.JPG
    DSC03935.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 93
ЛЕПОТА-А-А !   И где ты такие красивые угловички из нержи нашел? Ежели не секрет. 😉
 
В том и сложность, что никакой автоматизации процесса. Нержавейка вязкая и на фрезерном обрабатывать сложно, проще работать тонким (0,8-1 мм) отрезным кругом и доводить лепестковым. А отводы продают продавцы нержавейки. Правда не всегда у них есть тонкостенные, (1 мм) чаще 1,5. Самое важное варить в стапеле и хорошо подгонять, так как при сварке толстый шов очень утягивает и ведет длинные детали.
 
Может быть для вас это не новость , но рекомендую пользоватся олеиновой кислотой , очень удобная штука , даже XSSное свернло по милиметровой нержавейке проходит более 50 отверстий до заточки , я обычно высверливаю троечкой по контуру а потом довожу пневматической шарошкой , есть шарошки целиком твердосплавные , с тойже кислотой идет довольно быстро , единственное попахивает но не смертельно
 
Андрий, а печку Вы планируете ставить? Если да, то какую? Судя по всему отбор тепла от коллектора не предусматривается.
 
Добрый день пилоты и сочувствующие!
Как раз сегодня делал форсунку впрыска дымовой жидкости. Забыл сфотонгафировать. Кроме того вокруг колектора сделаю канал для подогрева воздуха в салоне.
Во вторник уезжаю в Турцию на недельку, к сожалению до отъезда не удастся запустить движок.
 
Может быть для вас это не новость , но рекомендую пользоватся олеиновой кислотой , очень удобная штука , даже XSSное свернло по милиметровой нержавейке проходит более 50 отверстий до заточки , я обычно высверливаю троечкой по контуру а потом довожу пневматической шарошкой , есть шарошки целиком твердосплавные , с тойже кислотой идет довольно быстро , единственное попахивает но не смертельно
Спасибо. При сверлении конечно же это большая помощь, но для дисковых отрезных кругов не очень поможет. Всетаки самая основная сложность только при сварке, если между деталями большое расстояние. Шов  детали стягивает. Даже если варить в стапеле, то клинит так что со стапеля трудно снять. Поэтому только точная подгонка.
 
Да еще, олеиновая кислота хороша не только для сверления, но и для нарезания резьбы и особенно хороша при работе с нержавейкой. Но всее ничто не сравнится с обычным, не смейтесь, САЛОМ.
Когдато в рамках "Звездных воин" мой товарищ разрабатывал станки для шлифовки орбитального зеркала с фокусным расстоянием !!! 400 км. Так для смазки ничего не подходило. Перепробовали все отечественное и из-за рубежа. Подошел только гусиный жыр. Пару лет назад Американцы купили эти станки, но о гусином жыре им никто ничего не сказал. Думаю повозились они достаточно с разработкой какойто синтетики.
 
Продолжаются работы по нашему Акро. Несколько фоток фюзеляжа и болвана на капот. Хвост-обтянут. Крылья-готовые висят на стене еще не обтянутые (собираемся  на след. неделе). Капот уже готов и станавливается на самолет. Интересует мнение старых Вальтероводов по поводу формы воздухозаборника капота. Лично мне кажется, что может иметь место быть иногда и кое-где некоторый перегрев из-за изогнутой формы верхней части канала на входе. Но как бы то ни было попробуем его. Очень хочется отойти от "ноздри слева".
 

Вложения

  • IMG_0197.JPG
    IMG_0197.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 105
Фюзеляж. Бак решили делать из нержавейки.
 

Вложения

  • IMG_0193.JPG
    IMG_0193.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 117
Вот как примерно будет выглядеть Акро с нашим капотом:
(Фото взято с сайта www.airliners.net и доработано фотошопом)
 

Вложения

  • m332.jpg
    m332.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх