Самолёт Acro Sport II.

Очень красиво!
Правда с охлаждением думаю будут некоторые сложности, но ради красоты стоит поморочится
 
Да, еще.
Бак литров на 90, но не видно приваренных внуртри перегородок. Топливо будет сильно болтаться внутри. И еще нет рифтов на плоских поверхностях, а это может привести к трещинам по швам.
 
По размерности заборное отверстие, практически в два раза перекрывает по площади , родное , плюс постараемся сделать поджатие входящего потока , вобщем посмотрим что получиться , отпилить лишнее всегда успеем  ;D. А формы действительно брались за основу истребительные , верх от ЯКа ну а низ пришлось из за выпирающих горшков , от Тандерболта  ;D ;D . Как кто то сказал , что русские не возьмутся делать , все получается либо миномет либо истребитель. 😉
 
Я о охлаждении беспокоюсь не из-за входного отверстия, дефдекторами можно спрямить поток куда нужно, больше беспокоит выход воздуха  после цылиндров. Форма капота может создать кинематический замок, или точнее пневматический. Но будем надеятся на лучшее.
 
Андрей я понял о чем ты говоришь, на фотошопной картинке этого пока нет и на болване тоже не видно, просто с правой стороны в районе 4-го цилиндра планируется выходная решетка из листового дюраля со скошенными щелями что бы использовался эффект инжекции , на такой форме капота вроде должно работать. Аэродинамической  трубы у нас к сожалению нет поэтому будем пробовать на практике с помощью дымов, когда заведем двигатель. Сразу все будет видно, протягивает воздух через движок либо купорит. 😉
 
Я надеюсь что и без особых ухищрений форма капота зоздаст условия для инжекции горячего воздуха из двигателя, но уж очень большая работа проделана и очень нехотелось бы чтобы в конце пути пришлось заморачиваться.
На фото, как я говорил, сбоку выхлопного коллектора есть канал подогрева воздуха для салона и форсунка для системы дымов.
 

Вложения

  • DSC03960.JPG
    DSC03960.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 102
Еще не осветлял швы и не полировал. Потом обмотаю азбестовым полотном или шнуром, чтобы не греть пластиковый капот.
 

Вложения

  • DSC03961.JPG
    DSC03961.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 82
А нет ли у Вас  чертежей (планов, обводов) для фонаря кабины Acro Sport 1 (одноместник) ?
 
А мне кажется , что они все абсолютно одинаковые , что для питса , что для скайболта или акро-спорта, судя по чертежам гаргрота и обшивки.
 
Мне этот капот не нравится. Входное отверстие таких размеров не нужно, а с выходом воздуха из капота возникнут проблемы. Кроме вопросов с охлаждением, не лучшим образом винт будет взаимодействовать с фюзеляжем.
 
Интересно для чего тогда конструктора в конце 30-40 годов пришли именно к такой форме ,  посмотри любой из истребителей похожи как братья близнецы , наверное они чего то незнали , что знаешь ты. Я конечно не силен в теоретической аэродинамике, но из начального курса знаю каплевидная форма имеет меньшее сопротивление , чем "Пятачки", да и со стороны дизайна , мне кажется он смотрится несколько посимпатичнее, чем родные злиновские формы для этого двигателя. Да и мать природа говорит , что птицы имеют , заостренную форму тела, а вот поросята до сих пор ненаучились летать.    Без обид.   😉
 
Да и еще , Денис если не сложно нарисуй схему с этим капотом , и объясни в каких местах и почему он будет вредить аэродинамике самолета.
 
 ;D Не будем говорить кто, но это был Пятак-кобан. 😉
 
Да и еще , Денис если не сложно нарисуй схему с этим капотом , и объясни в каких местах и почему он будет вредить аэродинамике самолета.

Дяай чертежи общего вида самоелта, пририсую капот.

Что касается йоркширских кабанчиков, то именно они победили длиннорылую свинью породы Ландрасс относительно формы капотов. Первым делом пятачковый звездообразный двигатель воздушного охлаждения победил худой водяной. Даже на истребителях.

От формы капота непосредственно вблизи диска винта, а так же и дальнейшего формообразования фюзеляжа зависит КПД винта и его зависимость от режима полета. Это особенно существенно для одномоторного самолета, у которого позади винта находится фюзеляж с большой омываемой поверхностью. а не относительно небольшая мотогондола. В данном конкретном случае в установочных потерях можно выловить несколько лошадок.

 
 
Интересно для чего тогда конструктора в конце 30-40 годов пришли именно к такой форме ,  посмотри любой из истребителей похожи как братья близнецы , наверное они чего то незнали , что знаешь ты. Я конечно не силен в теоретической аэродинамике, но из начального курса знаю каплевидная форма имеет меньшее сопротивление , чем "Пятачки", да и со стороны дизайна , мне кажется он смотрится несколько посимпатичнее, чем родные злиновские формы для этого двигателя. Да и мать природа говорит , что птицы имеют , заостренную форму тела, а вот поросята до сих пор ненаучились летать.    Без обид.   😉

Ну как же не научились, вот:    ;D :~)
 

Вложения

  • 146521_l.jpg
    146521_l.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 91
Хороший пример подходящего капота - самолет Diamond DA42. У него шикарные пятачки, взаимодействие винта с гондолой решено практически идеально.  
 
Назад
Вверх