Самолёт Acro Sport II.

Зачем искать в америке??? самим зделать что не получаетса? и трубы найти тут мона 😉 смотри обнакнавенная болгарка и ловкость рук...
 

Вложения

  • CIMG1545__Srednij_.JPG
    CIMG1545__Srednij_.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 107
Но если уж быть честными до конца , то наши трубы с ихними в один ряд не положишь . Я был бы безмерно счастлив если бы наши производители металлопроката достигли быт акого уровня и ассортимента как ихние. :'(
 
Если очень хочетса..то можна найти решение... сортамент есть,нада поискать,прочность я бы не сказал что черный прокат у них качественней,разве что внешний вид.. так после пескоструйки станет карасивое и сразу и крась...работу свою трубка выполнит,если правильно просчитал... и тут еще вопрос цены!  нада очень захотеть 😉  и решение найдеш. Смотри товарищ за месяц с нуля начал,и все нашол.
 

Вложения

  • 03290001__Srednij_.JPG
    03290001__Srednij_.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 109
Да лонжерон,и если у вас простое соединение  то так делать категорически нельзя,но здесь соединение в системе с узлом,он на фото отсутствует...
 
Выкатили для контрольной сборки перед отправкой на Аэродром (собрать полностью аэроплан внутри не получалось из-за нехватки места. Так и навешивали - то левые плоскости, то правые)
 

Вложения

  • IMG_0240_002.jpg
    IMG_0240_002.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 106
Андрей, а центровку проверяли?  Шестёрка... :🙂  А Сакс конечно шикарный. 😉
 
@ 557: По центровке пока не могу ничего определенного сказать - первый раз он собран целиком. Навскидку получается даже немного задняя (с пилотом из клуба "за 100").
Влетный получается ок. 840 кг

@ 557
ТАНГО в задней кабине ...и она в норму войдёт сразу ))))
В зеркало посмотри. Мальчик-с-пальчик.  😡 😉 ;D
 
 🙂  Ну-у... об особенностях Национальной диеты на Украине я наслышан.... 🙂  Меня больше интересует наличие отличий в компоновке: Крыло никуда не двигали? хвост на месте? как на стандартном "Акро"? и его нержавейкой не обшивали? :🙂
 
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится - куда гармониснее Фаворита бкдет смотреться...а как летать!
 
Дюралевая обшивка фюзеляжа определенно смещает центровку назад. Интересно на сколько. М-14-ый, наверно, как раз бы центровку выправил  🙂
 
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится -  
 .... а пропеллер куда девать? ноги наращщивать? 😉
На Су-26 изначально стоял винт 2.4 м диаметром,но сейчас не редкость винты 2.55,2.65 и даже 2.7 м (в этом случае ноги действительно нарощены).В вашем случае следовало бы проверить расстояние до земли и при необходимости урезать винт до диаметра когда в стояночном положении от конца лопастей до земли не менее 250 мм.
Или действительно нарастить ноги,либо увеличить диаметр колес - сейчас-то стояночный угол совсем невелик.
А выглядить будет куда более стильно,чем полутораметровая кишка "шестерки" даже с фанфарой на выхлопе.
 
TANGO
Симпатичный самолетик-а глушитель вообще-посрамит любого байкера!
 
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится - куда гармониснее Фаворита бкдет смотреться...а как летать!
Владимир Павлович вопросик не совсем по Акро , ответить можно здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225630078/30#30  для одноместной реплики И15бис хватит М-3 ? ,или же пока дело еще в начальной стадии может Аи14 применить? Правда тяжелее значительно. Но крепление моторамы один в один. Хотелось бы знать ваше мнение.
 
Назад
Вверх