Самолёт Аи-10 Икар.

А в чём не доведён по-вашему? Я например вижу только мелочи, которые исправить даже не легко, а элементарно.


И я, в принципе, вижу только мелочи. Вот к примеру, один  человек, зовут его Юра, смог преодолеть эти мелочи, и производство работает. А другой, и это естественно я один, персонально, не смог. И производство  :'( Поэтому, учёные ошибаются, говоря о роли личности в истории. Стоящая личность  :-? столько дел может натворить  😱 А самолёт не виноват.
Вопрос с АИ, больше политический, чем технический:
1. Убрать меня подальше.
2. Оптимизировать конструктив с учётом собственных нароботок и опыта того же Аэропракта (не прилично, в приличном обществе, отказываться от рационального и уже работающего в конструктиве, и в технологиях).
3. Изготовить  оснастку согласно оптимизированной документации. Старая документация устарела и  существенно усложняет процесс производства.
4. Изготовить образцы и повторно провести тесты на прочность.
5. Изготовить ЛА.
  И самое главное, понимать, кто может всё это реально сделать. Какими критериями должен обладать этот человек. Опытом,  добротой, ответственным отношением к работе, умением управлять кадрами, умением зарабатывать деньги, знанием современной политической ситуации, пониманием основных законов термодинамики, быстротой мышления или ещё какими-нибудь, такими же важными.  🙂
Так что в проблеме мелочей АИ, понятно, кто самая большая мелочь.  🙂
Остальное всё очень легко решается. Но, слава Богу, уже без меня...
 
Может сделать приставку супер стол, и подкрылок вылепить автоматический ?
Сейчас это становиться модно ?

Чем не супер стол ?
Лёха, скажу тебе по секрету. Я рос в хорошей и активной среде авиаторов. Хотя сам не отличался в деле проектирования особыми умениями. :'(  Поэтому, на ранней стадии своего практического авиаразвития  :🙂 отработал один полезный рефлекс - если не знаешь как, не стесняйся, спроси у товарища.  🙂
Опросив многих, кто на нём летал, сделал вывод - АИ хорош как он есть. Единственная проблема, его надо сделать правильно со всех точек зрения.  И всё!  Этот самолёт должен попасть в соответствующие руки. Руки профессионала. Вначале в руки профессионала конструктора, затем - изготовителя, затем - пилота.  🙂
 
Может просто с помощью дизайнерских штрихов, добавить столо видности.
Большие колеса, преддкрылок/вертаксы , надписи STOL.
Пилот по смелее, хорошее видео с экстремальными взлета и против ветра и посадками в кусты и продажи пойдут.
И дело не в прочности/скорости и технологичности. Я думаю...
 
Может просто с помощью дизайнерских штрихов, добавить столо видности.
Большие колеса, преддкрылок/вертаксы , надписи STOL.
🙂 Лёха, в любом летающем самолёте, главное ... :🙂 геометрия.
Если у тебя  равнобедренный треугольник в плане, углы при основании равны  🙂 уже самолёт хороший. 🙂
АИ-шке, в первую очередь, не хватало правильной геометрии. И без всяких столОв и стульЁв.
Теоретически можно поговорить, но ты забыл главный момент, изначально в АИ было вложено конкретное ТЗ. Его и лепили на протяжении многих лет те, кому он попадал в руки.  А тебе лично, к Хаелендеру Супер Столу. Тот который с ногами от Шторха  и руками то же от него.  🙂 Вот там и лёдчик и вираж на взлёте. Хотя все эти Штоловские штучки, съели крейсер. В сравнении с АИ  🙂
Всё уже изобретено, надо только выбрать желаемое и не забыть при этом подумать, а надо ли оно? И зачем?  🙂
 
АИ хорош как он есть

А вот и нет!
Есть получше!! 😀


РП200,например! 😱
У меня налёт на обоих"шедеврах"ремесленой мыслИ!
Оба хороши,но АИ - мелковат,для наших разъевшихся северных пЫнгуинов... ;D
  🙂 Боря, скажу тебе чесно, у АИ есть резервы в этом плане. Сам   конструктив, позволяет при той же ферме, на 110 мм  😱 расширить базу по седалищам, по плечам молчу, пузырь стекла можно дуть и дуть, на 350 мм по полёту, и на 60 мм. по высоте. 
И ещё одно, из всех выпущенных АИ, нет ни одного одинакового. Поскольку всё время с ним были разные люди. В отличии от того же А22, у которого дверь кабины от ЛА с номером 256, подойдет к номеру 138  🙂
Поэтому, о самолёте я сужу ещё  и с стороны того, сколько времени с ним был его родной папа (и мама). От этого зависит каким он вырастит.  АИ - воспитанник детдома  :'( хотя педагоги попадались и хорошие  🙂
 
назвается найди 10 отличий.

12526L.jpg


0_9b4e8_33ce4b35_XL.jpg
 
Все самолёты сделаны практически по одним и тем же книжкам.
Отличаются нюансами, которые и определяют характер самолёта - добрый, злой, терпеливый, дуракоустойчивый, манерная дамочка ... .
 
назвается найди 10 отличий.
😱  И даже пытаться не буду. С таким профилем и конструкцией крыла... 😡 
   АИ - классика.  🙂 Штампованные нервюрки Д16Т - 0,8 и 0,5. Лонжерон, лобик, полочки...  🙂 Подкосище  😱
 
Жаль что в нашем регионе нет АИ-10го. Только Т-10й  Но тоже очень хороший самолет 🙂
 
Так сделать подобный аппарат, нет никаких проблем  🙂 Опытом поделюсь, если будет интересно. АИ реально задумывался как хорощий самолёт  🙂 Получался, правда, всё время разный, но хорошо летающий. 🙂 Зная достаточно хорошо его конструкцию, считаю, что АИ вполне годится для  :🙂 самостоятельной постройки. 
 
Ну трубы я думаю не проблема,найдем 🙂. А вот народец совсе не тот что раньше в 70е-80е ,измельчал 🙁. Самара в те уже далекие годы бурлила самолетостроением. 🙂.  Сейчас тоже  вроде как не слабо, три фирмы строят лодки. 😉. Но это водоплавующие а сухопутных нет 🙁. Да и уровень постройки(изготовления) уже не самодела, фирменный(заводской) 😎. Куйбышевский Аэропракт дал свои ростки в этих самолетах 😉. Извиняюсь что не в тему. Ваш АИ-10 тоже хорош и технологичен,трубы рулят 😉
 
Последние пару лет всерьёз подумывал об лёгком двухместном аппарате с Ротаксом для использования в качестве "разведчика". Основные требования - высокоплан с хвостовым колесом,, крейсер не менее 100 миль/ч, хорошая дальность и одновременно ВПХ. В общем выбор оказался не так уж широк, а цены довольно кусачие. В итоге остановился на АИ-10, не в последнюю очередь по финансовым соображениям. Лётные характеристики, удобство посадки, багажник и сам конструктив мне понравился больше, чем А-22, на котором удалось полетать почти одновременно. АИ-10 по поведению гораздо больше похож на обычный "классический" самолёт, хоть и немного более юркий в связи с размером. Правда по большому счёту его можно считать лишь хорошей заготовкой для тюнинга "под себя". Постараюсь осветить дальнейшие свои телодвижения на этой странице чтобы не множить темы.
 
Назад
Вверх