Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
даже не знаю, дело в том, что подушки зависят скорее от моторамы, чем от двигателя, а моторамы у всех самолетов разныеМне кажется это неправильный вопрос. Наверное более корректно спрашивать о подушках двигателя Ротакс 912/914 и задавать этот вопрос в соответствующей теме, это повысит шансы на правильный ответ 😉
Так и все Аи-10 тоже разные 😄 У меня например стоит 914-й с кольцевой моторамой. Склоняюсь к тому, что он вообще единственный в своём роде...даже не знаю, дело в том, что подушки зависят скорее от моторамы, чем от двигателя, а моторамы у всех самолетов разные
вот я и не понимаю, где их искать, прямо вот никаких идейНу да, если моторама не родная Ротаксовская, то это так.
Одни производители самолетов используют Ротаксовскую кольцевую раму с ее аммортизаторами и свою переходную раму. Другие используют свою собственную и тогда надо у производителя выяснять, какие подушки они использовали. Они у некоторых еще и разной жесткости бывают.
Сайлетн-блоки от Таврии 1102-29140804Добрый день!
А никто не знает, где новые подушки двигателя достать на АИ-10 ?
Кольцевая стоит как пять штатных. Правда на штатную требуется оснастка, стапель. Но, разве это станет преградой для хорошего сварщика? 🙂Ну да, если моторама не родная Ротаксовская, то это так.
Одни производители самолетов используют Ротаксовскую кольцевую раму с ее аммортизаторами и свою переходную раму. Другие используют свою собственную и тогда надо у производителя выяснять, какие подушки они использовали. Они у некоторых еще и разной жесткости бывают.
Самолёт конечно красавец, но не скажешь, что он прост в строительстве. Конструкция представляет из себя такую сборную солянку из различных материалов и технологий, что без бутылки не разберёшься. Трубчатая ферма фюзеляжа из нержавейки (может я ошибаюсь, но металл немагнитный, при этом не дюраль), обшивка спереди и сверху из стеклопластика, снизу и с боков матерчатая. Крыло дюралевое, при том обшивка сверху металлическая, а снизу тканевая. Стабилизатор, киль и капот полностью пластиковые. Ужос 😱Самолет-красавец 👍. Когда залетаете, пишите чаще. Просветите нас ..... может и у нас кто-то сподобится строить трубчатые-матерчатые самолетики. Они наверняка проще в строительстве чем из металла СН🤔.
Да гавно самолёт, и летает так же. Предполагаю.Самолёт конечно красавец, но не скажешь, что он прост в строительстве. Конструкция представляет из себя такую сборную солянку из различных материалов и технологий, что без бутылки не разберёшься. Трубчатая ферма фюзеляжа из нержавейки (может я ошибаюсь, но металл немагнитный, при этом не дюраль), обшивка спереди и сверху из стеклопластика, снизу и с боков матерчатая. Крыло дюралевое, при том обшивка сверху металлическая, а снизу тканевая. Стабилизатор, киль и капот полностью пластиковые. Ужос 😱
Предполагаю также, что материалы в процессе производства менялись, также как моторы, шасси, приборы и т.д. Если я предположу, что не существует двух одинаковых Аи-10, то вряд ли сильно ошибусь...
А вот это не верно. На крайних семи летающих, на моей памяти, мотор был один. Т.е. его снимали с одного и переставляли на другой. Потом снимали с другого и переставляли на третий. Вот так один мотор и жил на всех семи крайних.Предполагаю также, что материалы в процессе производства менялись, также как моторы, шасси, приборы и т.д. Если я предположу, что не существует двух одинаковых Аи-10, то вряд ли сильно ошибусь...
У меня дверь старая, без поперечины. Жесткость поддерживается только за счёт двояковыпуклого стекла. Фиксатор двери тоже тот ещё шедевр... Отформованное сиденье обеспечивает экономию веса и неплохую полулежачую посадку (типа планерной), но доступ в багажник так себе. Если хотя бы спинки складывались по раздельности, было б веселее.К примеру. Верхний срез двери, щель, которая образуется при закрытой двери, создаёт дискомфорт в полёте. Заделать её можно только по "колхозному" Мы изменили матрицу кабины и сделали верхний срез двери прямым. Дверь стала закрываться как люк в подводной лодке.