Так и рассказывай: когда? сколько? почём?что отвалилось? что переделал? доработал?характеристики все? на каком движке?винте?...ты ж эксплуатант, тебе и "про грабли" в руки. 😉Ну, так мы ждем отзывы эксплуатантов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и рассказывай: когда? сколько? почём?что отвалилось? что переделал? доработал?характеристики все? на каком движке?винте?...ты ж эксплуатант, тебе и "про грабли" в руки. 😉Ну, так мы ждем отзывы эксплуатантов
orkaan сказал(а):Мы производители и эксплуатанты тоже
orkaan сказал(а):Если вы построили и эксплуатируете, то кто Вы? 😉
тоже эксплуатанты. 😛observant сказал(а):Дикие партизаны...
orkaan сказал(а):тоже эксплуатанты.
Тогда ещщо интереснее, с производства фотографии наверное есть? Или конструкция вашего аппарата секретна? :-?Мы производители и эксплуатанты тоже
Расшифруй ;Dтоже эксплуатанты.
Нет парень,ты терминов не понимаш...! Документов не читаху зело...
Или конструкция вашего аппарата секретна?
И общаетесь Вы на понятном языке.observant сказал(а):Ну и,для лиц гражданской сущности(невоенных партизан),недопереразмеренный слегка...
Кстати, самолетик сорвался недели две назад на глубоком виражике
критиков самодельщиков.
Хвостовая опора всегда конечно сложнее для освоения;раздельные тормоза исключительно актуальны на взлете-посадке с боковиком - в сочетании со стопорящимся хвостовым колесом они позволяют значительно расширить эксплуатационный диапазон бокового ветра..
К хвостовой стойке нужно привыкнуть. На некоторые ставили раздельные тормоза.
Управление легкое, не думаю, что это недостаток.