Самолёт Аи-10 Икар.

Ну, так мы ждем отзывы эксплуатантов
Так и рассказывай: когда? сколько? почём?что отвалилось? что переделал? доработал?характеристики все? на каком движке?винте?...ты ж эксплуатант, тебе и "про грабли" в руки. 😉
 
В Николаеве  самолет называется «Лесник»  Он никакого отношения к АИ-10 не имеет.
Сделан в единственном  экземпляре с двиг. Субару. Самолет сырой. Нынешний хозяин повелся на относительную дишивизну и теперь имеет некоторые вопросы, на которые нет ответа.

Для 557. Мы производители и эксплуатанты тоже.
Хотелось бы мнение чистых эксплуатантов.  Это будет объективно. 🙂
 
Если вы построили и эксплуатируете, то кто Вы? 😉
 
Или конструкция вашего аппарата секретна?  

Там главные секреты порылись в материалах из которых всё это стряпается.Смотрел аппарат подробненько...сыренько местами,а так,с претензией на архитектурность...,стильность,типа...! Такой степени сырости самоделок пруд пруди...!

Общий вывод: БПС обязательна!

Ну и,для лиц гражданской сущности(невоенных партизан),недопереразмеренный слегка...
 
Observant  Еще пожалуйста. У Вас  большой опыт полетов на РП200, Ваше мнение о самолете АИ-10, очень интересно. И вопросы про лючки, нормальные.
observant сказал(а):
Ну и,для лиц гражданской сущности(невоенных партизан),недопереразмеренный слегка...  
И общаетесь Вы на понятном языке.
Меня интересует отзыв тех, кто летает на АИ-10.А не критиков самодельщиков. 😉
 
Есть один знакомый самолетик, не мой, к сожалению... :'(
Знаком с ним несколько лет, летал на нем и зимой и летом, замечания следующие:
- неудобные педали - малы хода и усилия - нужно время на адаптацию, если летать на нем регулярно - проблем нет, а если от случая к случаю... пересаживаюсь например с 52-го на Вильгу - нормально, на Птенца - нормально, на АИ-10 - первые 15 минут приходится ловить шарик.
- зимой немного не жарко, даже наоборот... хозяин самолета сваял печку из какого-то радиатора и кампутерных кулеров, вроде зимой можно летать без шапки и куртки, но, на мой взгляд восьмерочная печка была бы лучше...

Особо в проблемы с самолетом не вникал, но вот что видел как сосед по стоянке:
- неоднократные проблемы с хвостовой стойкой - сейчас вроде вылечили, но подробностей не знаю.
- какие-то проблемы с двигателем (912 ULS), вроде с охлаждением, но зная хозяина самолета возможно, что там все было и в допуске, просто он стремится к идеалу...

Кстати, самолетик сорвался недели две назад на глубоком виражике, хорошо высоты хватило - вышел, не к педалям ли вопрос.... Летал хозяин...
 
Не все заказывали печку. Где мы ставили с завода, проблем нет.
К хвостовой стойке нужно привыкнуть. На некоторые ставили раздельные тормоза.
Управление легкое, не думаю, что это недостаток.
 
Все,  что сделано руками человека - кустарно! 😉
 
Самолет "Свифт"  К-10 Прошу, кто не знаком, любить и жаловать.
Это дальнейшее развитие АИ-10.
Тоже интересен опыт зксплуатантов,
которых в России, пока два.
Продаем в Европу, и дрругие страны. 😉
По эксплуатации и по обслуживанию,
даю советы ,только в личку. 😉
 

Вложения

  • K10.jpg
    K10.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 374
.
К хвостовой стойке нужно привыкнуть. На некоторые ставили раздельные тормоза.
Управление легкое, не думаю, что это недостаток.
Хвостовая опора всегда конечно сложнее для освоения;раздельные тормоза исключительно актуальны на взлете-посадке с боковиком - в сочетании со стопорящимся хвостовым колесом они позволяют значительно расширить эксплуатационный диапазон бокового ветра.
А слишком легкое управление - хотите вы или не хотите - является-таки недостатком - и существенным:надо или исключать лишние компенсаторы нагрузок,или добиваться бОльшей устойчивости по каналам для того,чтобы то же изменение траектории происходило при бОльшем отклонении рулей.
 
Это скорее субъективный недостаток, его ощущаешь на первом часе полета. Позже управление доставляет только удовольствие.  Все тщательно сбалансировано. В сочетании с удачной эргономикой, при длительных перелетах более 3-х часов, нет усталости.  Никаких загружателей не требуется.  Заправка самолета (два бака по 40л.) позволяет преодолеть 800км. Опять же, хочется услышать отзыв эксплуатантов.
 

Вложения

  • 100_03512.jpg
    100_03512.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 368
Назад
Вверх