Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

...ВИШы - Киевпроповкие, разработали под них электронный регулятор шага винта...

Можно по-подробней про разработанные электронные регуляторы шага винта? Может быть Вы имели ввиду электронный регулятор постояных оборотов винта?

Как показал себя в работе сей девайс? Можно увидить фотографии?

Спасибо!
 
@ Yakut-AZ1

@ eXmajor-KP

Спасибо

@ aviapilot

Стоимость от 5,6 млн.руб. Кабину сфотографирую и покажу.


@ SV

Да, это регулятор оборотов. Работает четко, но слишком часто включается. Сейчас занимаемся доводкой. А фото чего - электронной платы или панели управления?
 
@ SV

Да, это регулятор оборотов. Работает четко, но слишком часто включается. Сейчас занимаемся доводкой. А фото чего - электронной платы или панели управления? 

Фото панели управления, если можно.  А что значит, "слишком часто включается"?
У ВИШа "ЭирМастер" светодиодная лампочка на панели управления тоже постоянно "мыргает" - регулятор постоянно "гоняет" туда-сюда угол установки лопастей, дабы сохранить запрограммированные обороты...
 
@ SV

У ВИШа "ЭирМастер" светодиодная лампочка на панели управления тоже постоянно "мыргает" - регулятор постоянно "гоняет" туда-сюда угол установки лопастей
Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно. Возможно у ЭирМастера моторчики понадежнее, чем у КиевПропа.
Панельку сфотографирую.
 
В субботу десантировал двух парашютистов с нового самолета. Этой братии всегда много шляется по аэродромам. Недоглядел, пришлось выбросить с 1300м. Ушли с заднего сидения вполне нормально. Только второй чтото долго цеплялся ногой за мой привязной ремень на плече, пока вылазил - наверное благодарил по своему, по пацански, как смог  ;D
 
Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно

Когда мотор работает это всегда вредно. Следовательно выбираем межlу:
1) надежный электромотор мотор, как у Airmaster 🙂
2) увеличиваем так называемый гистерезис и не вмешиваемся в более широком диапазоне чем стандартные 100 об/мин
3) выключаем автомат оборотов после выхода на крейсер.
Но по моему надо сильно постараться, что бы моторчик в этом узле не выхаживал ресурс винта... Щетки как правило на двести часов меняю, но что бы мотор...
 
@ ЛОДОЧНИК

Следовательно выбираем межlу:
1) надежный электромотор мотор, как у Airmaster
Согласен, но пока только Киевпроп
2) увеличиваем так называемый гистерезис и не вмешиваемся в более широком диапазоне чем стандартные 100 об/мин
Полностью согласен
3) выключаем автомат оборотов после выхода на крейсер.
Этот вариант тоже решили  вписать в РЛЭ

Сейчас электронщик еще работает над оптимизацией конструкции после первых испытаний
 
@ aviapilot

Вот фото в кабине с заднего сидения. На наклейки на приборной доске не обращайте внимания - они временные
 

Вложения

  • ckar0659.jpg
    ckar0659.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 166
@ SV

Фото панели управления ВИШ
 

Вложения

  • ckar0653.jpg
    ckar0653.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 172
Далее, кому интересно, были проведены испытания режимов работы двигателей. Топливо залито под пробки, Т.Е. 185 л. Расчет дальности велся исходя из расчетного объема 160 л, т.е. 25 л - навигационный запас. Температура, давление и загрузка были разные, т.к. полеты происходили в разные дни и при разнице в количестве желающих покататься 2 часа без посадки.
Результаты:
1. 4300 об/мин., 22 in, Н= 300м,  V-150, расход 20 л/ч (сам удивлен), соответственно дальность  - 1200 км
2. 4300 об/мин., 26 in, Н= 300м, V-185, расход 30 л/ч  дальность  - 970 км
3. 4600 об/мин., 25in, Н= 1000м, V-195, расход 28,5 л/ч  дальность  - 1140 км/
 
То CKar:

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, как (чем?) измерялся часовой расход топлива?
Как то странно, при 25 in скорость на 10 км/час выше, чем при 26 in.... Может на 4600 об/мин мощность и крутящий момент больше, чем при 4300 об/мин?

По электронному регулятору постоянных оборотов:

- возможно ли "поместить" этот регулятор в более компактный корпус, чтобы можно было разместить его на приборной панели?
- когда планируется завершить "полный цикл заводских испытаний" 🙂 и "доводку" этого регулятора?
- можете ли Вы сделать такой регулятор на заказ? Если "да", то сколько он стОит?

Спасибо!
 
@ SV

Скажите, пожалуйста, как (чем?) измерялся часовой расход топлива?
Заливали топливо под пробку, летали 2 часа и снова заливали. Конечно погрешность есть.

Как то странно, при 25 in скорость на 10 км/час выше, чем при 26 in.... Может на 4600 об/мин мощность и крутящий момент больше, чем при 4300 об/мин?
На высоте скорость оказалась выше
- возможно ли "поместить" этот регулятор в более компактный корпус, чтобы можно было разместить его на приборной панели?
Конечно можно

- когда планируется завершить "полный цикл заводских испытаний"и "доводку" этого регулятора?- можете ли Вы сделать такой регулятор на заказ? Если "да", то сколько он стОит?
Постараемся в течении июня. Стоимость для 2-х моторного 20-25 т.руб. Для одного мотора возможно немного меньше
 
Раскажите по возможности:
1.Сколько боротв выпущено и можно ли связаться с эксплуатантами?
2.Стоимость с регистрацией и сертификацией?
3.Разве удобен РУС в виде такой рогатины? можно ли поставить обычные ручки?
 
1. Выпущено 9 самолетов. Для начала свяжитесь с Тюменским АСК. Палей Владимир 89129985254.
2. Стоимость около 6 млн.р., регистрация и сертификация ~ 100 т.р. (было, сейчас не знаю)
3. Очень удобно, этот вопрос здесь уже обсуждали.
 
Самолет готов. Все зависит от хозяина, в том числе и посмотреть, но я не думаю, что с этим будут проблемы. О перегоне сообщу.
 
Назад
Вверх