Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

Ура!!! Сегодня, наш самолет вылетев утром из под Тюмени, вечером приземлился на а/д в Тверской области.  Летчики уже пьют заслуженный хеноси.
 
2CKar
1.большое спасибо за контакт - оказались очень позитивные хорошие люди!
2.самолет пощупал, поглазел и полетал - впечатления однозначно положительные! втроем с багажом и с полными баками как бы "забыв" выпустить закрылки взлетели очень легко - был впечатлен.
3.есть вопросы если позволите:
- почему металлический хвост? проблем ведь много - стык, разные технологии производства и пр. хвост в металлических самолетах иногда пластиковым делают, но не наоборот.
- пластик фюзеляжа несущий или есть ферма?
- можно ли вернуть расходник в центроплан, перетекание убрав краном как на вильге? расходник и акамулятор в переднем багажнике меня пугают, посадка на лес - 100% пожар без всяких шансов.
- почему так странно выходит на редан - полностью заливая все стекло на пару секунд?
- какова реальная грузоподьемность?

P.S. из минусов пока могу отметить только то, что значительно теснее чем в л-ке(
 
и еще вопрос - показалось что управление закрылками не очень удобно, надо перехватывать РУС левой рукой чтобы правой выпустить/убрать закрылки. планировалось ли установить электропривод или перенести управление закрылками?

заранее благодарен за ответы
 
заранее благодарен за ответы
Давно не подходил к компу, был в командировках.
Хвост металлический значительно легче.
Фюзеляж с несущей обшивкой и мощным силовым набором.
Большой объем расходного бака внизу (около 35 л) обеспечивает бесперебойную подачу топлива при длительных рулениях на воде, даже при минимальном объеме бензина в крыльевых баках, а также последующий безопасный взлет. Краны, конечно, поставить можно, но это не критично.
Аккумулятор там расположен по условиям центровки, хотя для него можно сделать отдельный отсек, (или для бака).
Брызги бывают при неаккуратном взлете.
Предельную грузоподъемность мы не измеряли, но регулярно летаем - 4 человека + полная заправка (185 л) + багаж (~ 50 кг). При этом макс. скороподъемность около 5 м/с.
Закрылки механические для простоты конструкции, хотя можно сделать и электропривод.
 
Хвост металлический значительно легче.
😱  :-?
Фюзеляж с несущей обшивкой и мощным силовым набором.
ферма или рама? как решили проблемму разных темп.коэффициентов расширения?
Большой объем расходного бака внизу (около 35 л) обеспечивает бесперебойную подачу топлива при длительных рулениях на воде
с этим трудно спорить
Краны, конечно, поставить можно, но это не критично.
если можно то хорошо, а можно в расходном баке (если его вернуть в центроплан) клапаны на входе сделать наподобие карбюраторного, чтобы из баков в расходник бензин тек, а назад нет?
Аккумулятор там расположен по условиям центровки, хотя для него можно сделать отдельный отсек, (или для бака).
все равно, бак и аккамулятор рядом в носу, даже разделенные перегородками меня пугает
Закрылки механические для простоты конструкции, хотя можно сделать и электропривод.
я согласен - рычаг хорош, но перехватывать руку не очень удобно - под левую руку было бы гораздо эргономичние...
 
@ DiStar

Готов поговорить, готов встретиться, в Москве, в Тюмени (бываю чаще), в Твери (совсем редко). Вопросы вроде бы простые, но для ответа на них нужно время, место и чашечка кофе  🙂
 
Готов поговорить, готов встретиться, в Москве, в Тюмени (бываю чаще), в Твери (совсем редко). Вопросы вроде бы простые, но для ответа на них нужно время, место и чашечка кофе
c превеликим удовольствием!
если в Москве то с меня ужин и по 0.5 чаю на брата можно)
если поедете в Геленджик то я тоже там буду. Могу прилететь в Тюмень, но сейчас очень трудно вырваться с работы - вчера спал всего 2 часа((
сообщите как на ваш взгляд и где лучше встретится - лучше в личку наверное
 
160992889.jpg


163870995.jpg
 
Летали с киношниками по случаю. Ну и нам обломился клип в качестве бонуса
http://vimeo.com/16789899
 
Один из моих любимых  самолетов    😀 😀 😀
В тайне мечтаю я о нем. Даже меня разок прокатили.
Очень понравилось!
 
Посадка пассажирки в клипе  повеселила. А если ноги подлиннее, то в позе кузнечика?
 
А что тут не так? 
Корвет сажают на три точки.
Это разве обязательно, видел видео полетов Корвета, конвеер, так там все посадки на основные стойки. Если полоса позволяет, почему бы не прокатиться на двух колесах.
 
А что тут не так? 
Корвет сажают на три точки.
Леха, я бы так спешить с однозначными выводами не стал. Ты пробовал садится на ЛА с хвостовой опорой с предельным боковым ветром на три стойки? Если нет, то и не пробуй. Как правило при сильном боковике, прикрывшись креном ты касаешься одной основной, потом опускаешь вторую и имеешь возможность в этот момент исправить ошибки по курсу помогая себе рулем направления, двигателем со стороны ветра и при особой сноровке можно задействовать педаль тормоза с другой стороны. Мне пришлось как то в Стерлитамаке исполнять посадку на Л-42 с хорошим плотным боковиком под девяносто силой больше десяти метров в секунду. Первый раз в жизни видел, что бы наш РКК в воздухе зачехлил фотоаппарат и проверил ремни... 🙂 Понаблюдай как садятся и взлетают лифты для парашютистов под названием Ан-2 при хорошом боковике. У тебя в дополнение есть разнотяг двигателей, который позволяет компенсировать более высокую боковую состовляющую как на посадке так и на взлете, соответственно увеличив дистанцию разбега и пробега. А три точки это больше для хороших условий или очень коротких полос, когда о сильном боковом в общем речи идти не может. Так, что я бы на твоем месте занялся освоением этой техники посадке с чутким и опытным товарищем в соседней чашке. 😉
 
@ Poliar-nik

Ну девушка решила на камеру покрасивее сесть, а потом сама рассмеялась, что так получилось.

@ Алексей 2

Посадка на 2 точки проще, особенно когда оператор просит приземлиться точно  там где ему надо.
 
У меня рост 194 нормально сажусь как на переднее так и на заднее сидения  :🙂
 
Назад
Вверх