будте добры, попробуйте нас свести. спасибо!Все зависит от хозяина, в том числе и посмотреть, но я не думаю, что с этим будут проблемы. О перегоне сообщу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
будте добры, попробуйте нас свести. спасибо!Все зависит от хозяина, в том числе и посмотреть, но я не думаю, что с этим будут проблемы. О перегоне сообщу.
Давно не подходил к компу, был в командировках.заранее благодарен за ответы
😱 :-?Хвост металлический значительно легче.
ферма или рама? как решили проблемму разных темп.коэффициентов расширения?Фюзеляж с несущей обшивкой и мощным силовым набором.
с этим трудно споритьБольшой объем расходного бака внизу (около 35 л) обеспечивает бесперебойную подачу топлива при длительных рулениях на воде
если можно то хорошо, а можно в расходном баке (если его вернуть в центроплан) клапаны на входе сделать наподобие карбюраторного, чтобы из баков в расходник бензин тек, а назад нет?Краны, конечно, поставить можно, но это не критично.
все равно, бак и аккамулятор рядом в носу, даже разделенные перегородками меня пугаетАккумулятор там расположен по условиям центровки, хотя для него можно сделать отдельный отсек, (или для бака).
я согласен - рычаг хорош, но перехватывать руку не очень удобно - под левую руку было бы гораздо эргономичние...Закрылки механические для простоты конструкции, хотя можно сделать и электропривод.
c превеликим удовольствием!Готов поговорить, готов встретиться, в Москве, в Тюмени (бываю чаще), в Твери (совсем редко). Вопросы вроде бы простые, но для ответа на них нужно время, место и чашечка кофе
А что тут не так?Интересна посадка на грунт. Посадка на основные стойки?
Корвет сажают на три точки.А что тут не так?
Это разве обязательно, видел видео полетов Корвета, конвеер, так там все посадки на основные стойки. Если полоса позволяет, почему бы не прокатиться на двух колесах.Корвет сажают на три точки.А что тут не так?
Леха, я бы так спешить с однозначными выводами не стал. Ты пробовал садится на ЛА с хвостовой опорой с предельным боковым ветром на три стойки? Если нет, то и не пробуй. Как правило при сильном боковике, прикрывшись креном ты касаешься одной основной, потом опускаешь вторую и имеешь возможность в этот момент исправить ошибки по курсу помогая себе рулем направления, двигателем со стороны ветра и при особой сноровке можно задействовать педаль тормоза с другой стороны. Мне пришлось как то в Стерлитамаке исполнять посадку на Л-42 с хорошим плотным боковиком под девяносто силой больше десяти метров в секунду. Первый раз в жизни видел, что бы наш РКК в воздухе зачехлил фотоаппарат и проверил ремни... 🙂 Понаблюдай как садятся и взлетают лифты для парашютистов под названием Ан-2 при хорошом боковике. У тебя в дополнение есть разнотяг двигателей, который позволяет компенсировать более высокую боковую состовляющую как на посадке так и на взлете, соответственно увеличив дистанцию разбега и пробега. А три точки это больше для хороших условий или очень коротких полос, когда о сильном боковом в общем речи идти не может. Так, что я бы на твоем месте занялся освоением этой техники посадке с чутким и опытным товарищем в соседней чашке. 😉Корвет сажают на три точки.А что тут не так?