Самолет-амфибия Ursa Major.

tversatty сказал(а):
@ гера
Фото будут когда самолет покажет свое брюхо в небе.

Да какое на.. фото!? Лапшу с ушей снимайте лучше! Смех
Вы про какую лапшу говорите? Рыло ваше видимо давно не били за гнилой базар  :STUPID
Если смелость не только на форуме - приедь и посмотри все своеми глазами!

ЗЫ Вот только из-за таких идиотов как @ candid фотки выкладывать и не хочется...

А ты покажи, уважаемый, фото всего того, что ты тут перечислил, чтобы самому не выглядеть ИДИОТОМ и не стыдно было за СВОЙ ГНИЛОЙ БАЗАР и СВОЁ РЫЛО! И про заказ и предоплату 10 бортов, о чём ты тут выше как-то писал, и про завод, который строится (наверно уже построился) тоже расскажи!
 
@ candid

Слушай ты, урод!
В настоящее время по мимо постройки самолетов, наша команда восстанавливает аэропорт в Болчарах, через две недели мы открываем серьезный сервисный центр в аэропорту Плеханово в Тюмени. Любой желающий сможет прилететь, заправиться, обслужить свой борт, переночевать в гостинице.
А ты убогий что сделал для авиации? Ты вообще кто такой есть чтобы тебе что-то доказывать? :STUPID
 
Полегче, дражайший! Мне ничего не надо доказывать, ты людям, которым мозги пудришь своими проджектами, покажи!

А вобщем-то зря я конечно влез в разговоры с таким уё...ком!
 
http://yandex.ru/video/search?filmId=AQHFwtQqUXI&text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%B2%D0%B2%D0%B0-14
Этот аппарат тоже не без дебатов создавался.
 

Вложения

Этот аппарат тоже не без дебатов создавался.

Вы так это заявляете, будто все те что критиковали этот ЛА, теперь только  такие  и создают, а все остальные схемы самолетов остались в прошлом. 🙂
Мне тоже хотелось бы посмотреть фото процесса создания этого самолета, но невольно начинаешь чувствовать себя идиотом.  😉
И еще я всегда думал, что фюзеляж, с его начинкой, создать гораздо сложнее, чем крыло. Хотя, если придумать очень сложное крыло, все может быть и наоборот. 🙂
 
Этот аппарат тоже не без дебатов создавался.

Вы так это заявляете, будто все те что критиковали этот ЛА, теперь только  такие  и создают, а все остальные схемы самолетов остались в прошлом. 🙂
Мне тоже хотелось бы посмотреть фото процесса создания этого самолета, но невольно начинаешь чувствовать себя идиотом.  😉
И еще я всегда думал, что фюзеляж, с его начинкой, создать гораздо сложнее, чем крыло. Хотя, если придумать очень сложное крыло, все может быть и наоборот. 🙂

Юрий Владимирович, я Вас уважаю и все такое прочее, летал на Вашем самолете и мне понравилось, но не в этом дело.
У меня по жизни есть определенные задачи и я их выполняю. Нам нужен был самолет для работы - купили Орион. Нам нужно было много лодок для работы в Обской губе - скопировали Boston Whaler с некоторыми изменениями, потому что данная контора отказалась продать нам чертежи, нам надо было комфортно летать по маршруту - купили Л-42М и стали дилерами, через две недели будет сервисный центр в Тюмени, плюс восстанавливаем аэропорт в Болчарах, чтобы летчикам на границе Тюменской области и ХМАО было комфортно работать. Имею цель поставить в Тюмени аэротрубу как в Самаре, для этого к Валентину Пятнице приезжал недавно.
Но вся наша команда никого ниразу не развела на деньги. Безусловно были неудобные ситуации с самолетами, но мы всегда возвращали деньги заказчику и выходили из ситуации без конфликта. Как говориться - "Кто безгрешен - киньте в меня камень."
Так уж получилось, что у нас свое производство пластиковое есть и деньги на Лайкоминги, что хотим - то и строим.
Я не считаю себя великим конструктором, я у Вас (реальных строителей ВС) учусь... Фотки будут по результатам. Я думаю мы друг друга поняли.
 
Мое мнение-ТС занят нужным и полезным делом! Нужно пожелать удачи и успеха в начинаниях. И не обращайте внимания на злопыхателей, их хватает везде.  😉
 
темы,
партизанский диспетчер,  двигатель от Оки 100 л.с,
Самолет-амфибия Ursa Major и т.д
так останутся  высохщей слюной на экране монитора,
держу любое пари по этим темам.
   
 
Ну так как там с аэродромами, сервисными центрами и самолетом-амфибией Ursa Major? Есть хоть какие-то основания для оптимизма🙂? Или это был многолетний развод, и, к счастью, задор у топик-стартера иссяк?
 
Напрасно ехидничаете, коллеги. Читать, и вместе с автором "мечтать о чем то светлом" было интересно. Была бы Тюмень поближе можно было бы вживую посмотреть. А так приходится просто открывать пустую ветку, в надежде может что новое появилось. 
 
Коллеги не напрасно ехидничают. Даже если бы Тюмень была у вас под боком, ехать для того чтобы "вживую посмотреть" на картинки, не стоило бы. Лучше мечтайте вместе с автором, на расстоянии.
 
ЗЫ Кто не хочет работать - ищет отговорки, кто хочет - ищет решения 

Берт Рутан "едва оставляет гараж" в эти дни, в соответствии с запросами кинопродюсеров, работающих на документальный фильм о жизни творчестве легендарного авиационного конструктора. Продукт из тех 12-часовых дней в гараже своего дома в Айдахо может оказаться Чрезвычайно интересной главой легендарной карьеры.
Рутан утверждает что его дизайн был вдохновлен времен холодной войны Российского экраноплана, как MD-160 Лунь. "Это сочетание крыло корабля и гидросамолета", сказал он на заседании Ассоциации Экспериментальной Авиации.
http://www.popularmechanics.com/flight/a8794/burt-rutans-new-project-a-seaplane-for-any-surface-15214217/

Производственная компания, выдает  намеки на то, что  SkiGull,  станет лебединой песней Рутана.
Кинокомпания привлекает  почти $100000, через веб-сайт Crowdfunding
https://www.kickstarter.com/projects/antennafilms/looking-up-way-up-the-burt-rutan-story/posts/1180800

SkiGull сможет сложить свое 44-футовый размах крыла чтобы поместиться в гараже
Самолет оборудован выдвижной лыжной системой. Лыжные стойки имеют амортизирующие функции, которые позволяют самолету благополучно приземлиться на бурной воде, а также твердых поверхностей,
Лыжи и тримаранный корпус были протестированы в полном масштабе на озере Coeur d'Alene, проверки производительности и безопасности системы, Рутан сказал в 18 марта в пресс-релизе.  лыжи снабжены небольшими колесами, которые выступают менее дюйма от нижней части, что позволяет SkiGull работать на твердых поверхностях.
намеки на дизайн и ожидаемые возможности: 170-узел крейсерской скорости, два места (одно для Рутан и один для своей жены, Тоня), и достаточно диапазона, чтобы летать с Гавайских островов в Калифорнию (по крайней мере 2000 морских миль).Выдвижные лыжи позволят ему приземляться в бурной воде, и двигатель Rotax в состоянии работающьй на автомобильном бензине даст самолету возможность путешествовать в отдаленные районы, не требуя прибытия в аэропорт.
дизайн также включает в себя два электромотора, работающих  на 27-дюймовый складной пропеллер каждый
http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2015/March/16/Rutan-SkiGull

Рутан секретит внешний вид и общую конфигурацию SkiGull однако по агентурным свединиям это будет нечто среднее между PRIVATEER™   http://www.privateerindustries.com/  и летающими лодками дорнье с винтомоторной на пилоне сверху крыла
Вывод на основе обсуждения SkiGull с участником лекции Рутана
Burt Rutan - "Struggles of a retiring airplane designer"

и его фотками натуральных рутановских картинок с этой лекции
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15156-rutan-ski-gull-3.html

тримаранный корпус - – нечто созвучное Вашим техническим решениям уважаемый Tommy
 
Gavia, а я съездил и уже пошчупал! Это лучше чем картинка, даже с голой (пардон) мадам.
Тем более народ там гостеприимный, а девчата ой да красивые! Хоть там оставайся ;D Такие замесы там природа делает, кровь с молоком... особенно хохлухи с местными - полумесяцем бровь! Глаза - темный жемчуг! 😉 :IMHO

А когда смотришь как выходит редан (у самолета), а рядышком крыло в грунтовочке, запах адреналина, сияющая улыбка излучается от главного конструктора - просто хочется рвать и метать в самом деле! 🙂
 
Назад
Вверх